Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
20-06-2008, 16:17 |
ответ для Диона на сообщение "Милаи мои, да хто ж это в мало-мальски..."
#31
|
Элита
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Петроградка, а еще Сосновый Бор ;)
Сообщения: 1 760
|
|
20-06-2008, 16:25 |
ответ для tanuki на сообщение "Еще раз о "неудобных" детях"
#32
|
Ветеран
Зарегистрирован: Mar 2007
Сообщения: 587
|
У нашего класса была очень хорошая учительница в начально школе. Она детей научила не бояться иметь свое мнение, не бояться его выражать, спорить.. Зато теперь наш класс класс большинство учителей старой закалки не переносит, класс считается проблемным. А в чем вся проблема - не хотят строем ходить и мнение свое имеют. А на последний звонок (9 класс) такое выступление сами сделали (без всякой поддержки классной), для многих учителей это просто откровением было...
|
20-06-2008, 17:03 |
ответ для Visitor на сообщение "Так это все вполне разумные требования...."
#33
|
|
Элита
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
|
Цитата:
Стиль работы у разных людей разный. Кто-то просто неспособен регулярно вести подробные и аккуратные конспекты. И это не мешает ему получать знания другим способом. Активность на уроке... а что под этим подразумевается? Это вообще больше от темперамента и характера зависит. Ньютон и Дарвин никогда не считались активными учениками. Сидели себе тихонько и в основном помалкивали, за что и считались тупыми. А в голове у них в это время шла такая активная умственная деятельность... Многие люди, особенно в России, вообще генетически склонны к циклическому характеру деятельности: периоды высокой работоспособности чередуются с периодами полного расслабления... (по себе не замечали? ) Кстати, степень разумности вышеупомянутых требований может быть разной, в том числе стремящейся к нулю. Например, если своевременность сдачи заданий возводится в абсолют, невзирая ни на какие обстоятельства, вплоть до сотрясения мозга... quote=Visitor;13912118] ...до пресловутых двоек за то, что забыл дома, не сделал д/з, опоздал, прогулял, ... А что, за это надо пятерки ставить?[/quote] По-моему, за это ничего не надо ставить. Особенно если это не даёт никаких результатов (в плане прекращения этих нежелательных явлений). Если очень хочется всё оценивать, лучше ввести отдельные оценки - за аккуратность, организованность, ответственность, активность и т. д. Кстати, и толку будет больше - сразу видно что именно хромает у конкретного ребёнка, и соответственно направлять усилия. А то пока родитель разберётся, в чём дело, многое уже упущено... Помнится, раньше имелась оценка за "прилежание". Читала я про знаменитую петербургскую дореволюционную гимназию. Славилась она, помимо высокого качества образования, необыкновенным по тем временам уважением к личности гимназистов. У одного ученика за предмет было 5, а за прилежание (по этому же предмету) 2. Директор стал ему на это пенять. Ученик ответил: - Но ведь если бы я даже и прикладывал больше прилежания, всё равно я не мог бы добиться большего результата. И ничего ему директор на это не сказал. А что бы этот ученик мог иметь во многих наших школах? См. выше, примеров достаточно. Я за то, чтобы суп отдельно, а мухи отдельно. |
|
20-06-2008, 20:35 |
ответ для tanuki на сообщение "Еще раз о "неудобных" детях"
#34
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jun 2008
Сообщения: 4 651
|
Odie плюс пяццот))) и гениальность, и просто креативность с "умеренностью и аккуратностью" (помните Молчалина?) сочетаются ну очень редко...да оно и правильно: каждому свое счастье, кто творит, а кто строем ходит)))
|
20-06-2008, 21:49 |
ответ для Ася на сообщение "да нет, достаточно редко...."
#35
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 3 283
|
Цитата:
В городе немало школ, в которых могут учиться талантливые дети и где ценят индивидуальность ученика. И эти школы всем известны и открыты для все. Есть и другие. Так что мешает выбирать?! P.S. Я сама училась в самой обычной советской школе. Всякое, конечно, бывало. Но что бы "давили инидивидуальность"... Почему-то не осталось таких воспоминаний. |
|
20-06-2008, 21:54 |
ответ для Баскервильская С. на сообщение "Odie плюс пяццот))) и гениальность, и..."
#36
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 3 283
|
Цитата:
Очень многие мои знакомые "не ходят строем", а "творят". Что не мешает им быть социально вполне адаптированными. Искренне не понимаю, почему одно должно обязательно противоречить другому?! |
|
20-06-2008, 21:58 |
ответ для tanuki на сообщение "А мне кажется, что гораздо сложнее..."
#37
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 3 283
|
|
20-06-2008, 22:48 |
ответ для Диона на сообщение "Милаи мои, да хто ж это в мало-мальски..."
#38
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 436
|
Цитата:
Это ведь и называется - культивировать... Если ты не закатываешь истерик, не вешаешь топор в воздухе, а держишь свои преживания при себе - ты, конечно, милый, но простой, без изюминки. К слову: Счастье, — говорил он,— Есть ловкость ума и рук. Все неловкие души За несчастных всегда известны. Это ничего, Что много мук Приносят изломанные И лживые жесты. В грозы, в бури, В житейскую стынь, При тяжелых утратах И когда тебе грустно, Казаться улыбчивым и простым — Самое высшее в мире искусство». И еще. Беда в том, что потом с талантливыми и неаккуратными креативными личностями кому-то придется работать. Простите, дамы и господа, но накипело! Почему я вместо того, чтобы реализовывать свой (смею вас уверить отнюдь не нулевой) творческий потенциал, должна постоянно выполнять за некоторыми из коллег рутинную работу, на которую они не нашли нужным тратить свое драгоценное время? Да, я не могу позволить, чтобы книга, в которой я участвую вышла с позорными ляпами. И я делаю эту работу, несмотря на депрессию или пришедшее-непришедшее вдохновение - потому что НАДО. |
|
21-06-2008, 00:17 |
ответ для Yukki на сообщение "Люди-словари сейчас никому особенно не..."
#39
|
|
devil old women
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: город, которого нет
Сообщения: 10 884
|
Цитата:
зызы: а мы уже выбрали и даже закончили школу, нам не актуально. Да, я выше писала про проблемы с моим старшим. Так это тоже проблемы были как раз в школе, где "учатся талантливые дети", но индивидуальность там, как раз не ценили. Я не сказала, что во всех так. Да, теперь мне есть с чем сравнивать. |
|
21-06-2008, 00:20 |
ответ для Yukki на сообщение "Вот гениальность с "умеренностью и..."
#40
|
|
devil old women
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: город, которого нет
Сообщения: 10 884
|
Цитата:
|
|