Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
19-06-2008, 00:10 |
ответ для Mariika на сообщение "К сожалению,это жестокость детей,а не..."
#31
|
Старожил
Зарегистрирован: Sep 2002
Сообщения: 1 219
|
А я вот не понимаю, почему надо давать списывать. В конце концов, если человеку не хочется готовиться к контрольной, то пусть получает то, что заработал. Я своей дочери всегда говорю - списывать не давай, если нужно - предложи позаниматься или объяснить непонятную тему.
А что некоторых не зовут в парк погулять - так, может, оно и к лучшему. Всякое на выпускных случается, далеко не всегда приятное. |
19-06-2008, 01:27 |
ответ для Бетти на сообщение "А я вот не понимаю, почему надо давать..."
#32
|
|
Banned
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: пр.Просвещения
Сообщения: 2 571
|
Цитата:
позаниматься это когда дети знать хотят... а когда цель скатать по быстренькому что б пару не поставили ... и когда некоторым объяснять нужно начиная с третьего класса я тоже дочку спрашивала зачем даёшь списывать..?? а она говорит дала только одной лучшей подруге(как не дать) она ещё одной и так по классу... |
|
19-06-2008, 10:06 |
ответ для игрок на сообщение "Как стимулировать оценки?"
#33
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 3 203
|
списывание - это уже отдельная философия............ я всегда давала списывать, и старшая моя дает если просят и если с данным конкретным человеком она не во временных контрах
|
19-06-2008, 12:57 |
ответ для игрок на сообщение "Как стимулировать оценки?"
#34
|
Ветеран
Зарегистрирован: Mar 2007
Сообщения: 587
|
Мне кажетя, что в 15 лет поздно уже стимулировать оценки. Ребенок или учится, или нет. Надо контакт искатьс ребенком и стимулировать не оценки, а думать, как у него интерес к знаниям и учебе пробудить. Надо ИМХО сходить к хорошему психологу, чтобы понять, какие наклонности и способности у ребенка. От этого и плясать. Может поменять школу на колледж, чтобы были какие-то специальные предметы. Каждый ребенок индивидуален , и универсальных рецептов просто нет.
|
19-06-2008, 14:05 |
ответ для Дусик на сообщение "Мне кажетя, что в 15 лет поздно уже..."
#35
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: пр.Елизарова
Сообщения: 473
|
Цитата:
Народ, что вы так на оценках зацикливаетесь? Вы в серьез думаете, что это объективный показатель знаний или стремления к учебе? Ну-ну А как быть с медалистами, неспособными ни поступить, ни учиться в ВУЗах. Или, наоборот, с двоечниками- троечниками, ставшими "профи" И как надо было, например, мне стимулировать сына, которому грозила 1 по физике в 8м классе в четверти? Это при том, что он был победителем городской олимпиады? Зачем вам эти оценки? Может были правы украинцы, когда перешли на 100-бальную систему? Родители перестали понимать "что такое хорошо, и что такое плохо" в количественных показателях и начали смотреть на качественные... |
|
19-06-2008, 16:00 |
ответ для Дусик на сообщение "Мне кажетя, что в 15 лет поздно уже..."
#36
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 721
|
Цитата:
И очень интересно, как именно вы предполагаете "пробуждать интерес к знаниям и учебе". Про психологов не понял. Если речь о профориентации, то она только выявляет области деятельности, к которым есть склонности, и не более того. Если вы именно о платной врачебной помощи специалиста, то это не тот случай. |
|
19-06-2008, 16:35 |
ответ для Lari_L на сообщение "+100
Народ, что вы так на оценках..."
#37
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Центр
Сообщения: 436
|
Цитата:
Но способность отвечать требованиям, принятым в данном учебном заведении, ИМХО, оценки все же отражают . И совсем не здорово, на мой взгляд, когда ученик олимпиадного уровня настолько противопоставляет себя остальным ребятам и учителю, что считает ниже своего достоинства нормально сдать типовые контрольные . Ребенку так же важно научиться жить в обществе, как и получить запас общих знаний, предусмотренных школьной программой. Что до самой программы, не думаю, что надо быть семи пядей во лбу, чтобы нормально справляться с ней без троек . Это как раз тот уровень, котроый достигается просто ответственным отношением к своему делу, будь то учеба, или, впоследствии, работа. Поэтому проведение параллели учеба/работа, ИМХО, вполне оправданно. И почему бы взрослому ребенку не зарабатывать достойной учебой аналогично тому, как он будет впоследствии зарабатывать достойным трудом на рабочем месте . Чем не стимул? Почему он не должен подействовать на 15-летнего, если действовал в свое время даже на студентов? |
|
19-06-2008, 17:15 |
ответ для игрок на сообщение "Как стимулировать оценки?"
#38
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: ВО, 13 линия
Сообщения: 2 242
|
Извините, не пойму вообще смысла в этой теме.
Стмулировать оценки в 14-16 лет? А смысл? Стимулировать деньгами? А смысл? Работать своего подросшего ребенка вы тоже будете стимулировать деньгами? Я просто хочу рассказать про свою дочь. Когда ей было 11 лет, она переехала к нам жить (дочь мужа от первого брака). Училась вначале в средненькой школе, на 4 и 5. Потом перевели в более сильную гимназию и в итоге аттестат: 5 троек. После поступила в мед (СпбГМУ) на бесплатное. Честно, я была в шоке. И вот в универе понеслось... Учится сейчас на 4 и 5, 5 большинство. Вот сейчас сдает экзамены: одна четверка, три пятерки и еще один экзамен впереди. Активная научная работа. Разные дети бывают, но как видите, в школе троечник, а сейчас дочь - отличница. Никакого стимула деньгами и т.п. не было естественно |
19-06-2008, 17:54 |
ответ для Natalina на сообщение "Конечно, оценки далеко не всегда..."
#39
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: пр.Елизарова
Сообщения: 473
|
Цитата:
Во-первых, оценки могут отражать все, что угодно, кроме уровня знаний. Например, мировозрение учителя: в тетрадях не должно быть помарок, исправлений. Ответы должны записываться отступив 2 клеточки и т.д. (особенно в младших классах). Ну и что, что ребенок решил задачу 2-мя способами. Кто его просил? Мало ли, что он аргументированно доказывает, что русские проиграли, а не выиграили Бородинское сражение. Что за ерунду он несет про 4 состояния вещества, когда в учебнике ясно сказано про 3 (твердое-жидкое-газообразное)... Для многих учителей такие высказывания только повод для глухого раздражения. И что? Будем дрессировать наших детей? Сумел получить 5 баллов - вот тебе на карманные расходы, разрешение на концерт ... Ага, только чего жаловаться, что поколение ничем не интересуется, сплошные потребители. Дети пластичны, со здоровой психикой приспосабливаются к обществу рано или поздно. Во-вторых, насчет параллели с работой. На минутку представьте, что ваш начальник с вами обращается как учитель с ребенком. Что зарплату выплачивают в зависимости от своего настроения, от того, какие сапожки вы предпочитаете носить (был такой пост), в каком порядке лежат у вас на столе бумаги... Что на вас могут прилюдно наоорать, обозвать.. А придя домой, вы от мужа/ребенка услышите, что должны выполнять все требования начальника даже самые абсурдные. Короче, здравствуй депрессия Наверное, не долго вы проработаете на такой фирме! |
|
19-06-2008, 18:11 |
ответ для Taтьяна на сообщение "Извините, не пойму вообще смысла в этой..."
#40
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Центр
Сообщения: 436
|
Цитата:
Увы, как раз желание работать только "за интерес" приводит, ИМХО, к тому, что когда интерес пропадает, работа оказывается заброшена. И мы имеем, например, взрослого мужика, валяющегося на диване и перебирающего, куда бы ему, такому талантливому, себя применить. В то время, как жена сходит с ума от раздумий, чем бы накормить детей... Я, лично, хочу стимулировать именно ответственное отношение к своему делу. Для ребенка это учеба. А оценки для меня - показатель именно отношения, т.к. при серьезном отношении к учебе считаю постоянные итоговые "3" и тем более "2" невероятными. |
|