Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18-06-2008, 21:48 |
ответ для salsa на сообщение "вернуть чайник по порванному чеку"
#11
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: Адмиралтейский р-н,у Мариинского театра
Сообщения: 1 744
|
Вчера купили чайник в М-Видео, гарантия заполненая в коробке была. Правда,возможно,придется возвращать,вода воняет нещадно из него.
|
18-06-2008, 22:41 |
ответ для kara на сообщение "Вчера купили чайник в М-Видео, гарантия..."
#12
|
Активный участник
Зарегистрирован: Dec 2003
Адрес: Калинский район
Сообщения: 564
|
|
18-06-2008, 22:46 |
ответ для salsa на сообщение "на чеке все прекрасно видно, даже..."
#13
|
Девушка с характером
Зарегистрирован: Oct 2002
Адрес: Удельная<->Чернышевская
Сообщения: 4 837
|
|
18-06-2008, 23:12 |
ответ для Старуха Шапокляк на сообщение "А разве возврат товара теперь не в..."
#14
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Сосновая поляна
Сообщения: 3 790
|
|
18-06-2008, 23:21 |
ответ для XENIC на сообщение "Возврат ИСПРАВНОГО и не бывшего в..."
#15
|
Девушка с характером
Зарегистрирован: Oct 2002
Адрес: Удельная<->Чернышевская
Сообщения: 4 837
|
Так по гарантии чек теперь говорят не нужен, главное гарантийный талон(а его то у автора нет) с отметкой магазина и датой продажи (ну и срок гарантии и условия там все указаны - не знаю сколько на чайники дают от фирмы еще зависит - 6 месяцев, 12 месяцев или более). И идти надо не в магазин где покупали а в гарантийную мастерскую,там дают заключение и если починке не подлежит то направляют в магазин(или в фирму производитель) и возвращают деньги. (Не знаю как сейчас - я год назад покупала в Максидоме чайник Бинатон, схема возврата денег была именно такая).
|
18-06-2008, 23:30 |
ответ для salsa на сообщение "вернуть чайник по порванному чеку"
#16
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Сосновая поляна
Сообщения: 3 790
|
Гарантию могут потребовать, это да.
Но могут и по чеку принять. Но могут и не принять без гарантийного талона. Нести можно как в сервис, так и в магазин, который передает в сервис - выбор покупателя, магазин навязывать схему права не имеет. |
19-06-2008, 19:42 |
ответ для salsa на сообщение "вернуть чайник по порванному чеку"
#17
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2006
Адрес: Веселый поселок
Сообщения: 2 288
|
позвонила на клиентскую линию МВидео..скзали нет проблем..приходите с чеком -выпишут гарантию и примут...
в понедельник пойду пробовать.. |
19-06-2008, 21:05 |
ответ для Всегда на сообщение "Ага, дефект пластика, лечится только..."
#18
|
Активный участник
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: ул.Уточкина
Сообщения: 576
|
Отвечаю,как бывший специалист Клиентского Отдела М.Видео,а теперь специалист сервиса М.Видео.
Приезжайте в М.Видео с порванным чеком,очень хорошо,что он у Вас есть.Главное-наличие гарантийного талона.В М.Видео никогда не было проблем с возвратом по утерянному чеку. Он элементарно восстанавливается на кассе(главное помнить дату продажи). А вот про пластик-не скажите.Если это чайник фирмы BORK.nj там заменяется крышка. А если Braun-то только заменой чайника. |
19-06-2008, 21:09 |
ответ для Старуха Шапокляк на сообщение "Так по гарантии чек теперь говорят не..."
#19
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: ул.Уточкина
Сообщения: 576
|
Цитата:
|
|
20-06-2008, 11:02 |
ответ для Леди Гамильтон на сообщение "Отвечаю,как бывший специалист..."
#20
|
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2006
Адрес: Веселый поселок
Сообщения: 2 288
|
Цитата:
|
|