вернуть чайник по порванному чеку - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18-06-2008, 21:48     #11
kara
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: Адмиралтейский р-н,у Мариинского театра
Сообщения: 1 744
kara отсутствует


Вчера купили чайник в М-Видео, гарантия заполненая в коробке была. Правда,возможно,придется возвращать,вода воняет нещадно из него.
Старый 18-06-2008, 22:41     #12
Всегда
Активный участник
 
Зарегистрирован: Dec 2003
Адрес: Калинский район
Сообщения: 564
Всегда отсутствует


Цитата:
Сообщение от kara Посмотреть сообщение
Вчера купили чайник в М-Видео, гарантия заполненая в коробке была. Правда,возможно,придется возвращать,вода воняет нещадно из него.
Ага, дефект пластика, лечится только заменой чайника.
Старый 18-06-2008, 22:46     #13
Старуха Шапокляк
Девушка с характером
 
Зарегистрирован: Oct 2002
Адрес: Удельная<->Чернышевская
Сообщения: 4 837
Старуха Шапокляк отсутствует


Цитата:
Сообщение от salsa Посмотреть сообщение
на чеке все прекрасно видно, даже печать "оплачено", но он порван на 2 части вдоль...

а с момента покупки уже полгода прошло..
А разве возврат товара теперь не в течении 14 дней после покупки?
Старый 18-06-2008, 23:12     #14
XENIC
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Сосновая поляна
Сообщения: 3 790
XENIC отсутствует


Цитата:
Сообщение от Старуха Шапокляк Посмотреть сообщение
А разве возврат товара теперь не в течении 14 дней после покупки?
Возврат ИСПРАВНОГО и не бывшего в употреблении - да.
Возврат по гарантии - согласно условий гарантии.
Старый 18-06-2008, 23:21     #15
Старуха Шапокляк
Девушка с характером
 
Зарегистрирован: Oct 2002
Адрес: Удельная<->Чернышевская
Сообщения: 4 837
Старуха Шапокляк отсутствует


Цитата:
Сообщение от XENIC Посмотреть сообщение
Возврат ИСПРАВНОГО и не бывшего в употреблении - да.
Возврат по гарантии - согласно условий гарантии.
Так по гарантии чек теперь говорят не нужен, главное гарантийный талон(а его то у автора нет) с отметкой магазина и датой продажи (ну и срок гарантии и условия там все указаны - не знаю сколько на чайники дают от фирмы еще зависит - 6 месяцев, 12 месяцев или более). И идти надо не в магазин где покупали а в гарантийную мастерскую,там дают заключение и если починке не подлежит то направляют в магазин(или в фирму производитель) и возвращают деньги. (Не знаю как сейчас - я год назад покупала в Максидоме чайник Бинатон, схема возврата денег была именно такая).
Старый 18-06-2008, 23:30     #16
XENIC
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Сосновая поляна
Сообщения: 3 790
XENIC отсутствует


Гарантию могут потребовать, это да.
Но могут и по чеку принять. Но могут и не принять без гарантийного талона.
Нести можно как в сервис, так и в магазин, который передает в сервис - выбор покупателя, магазин навязывать схему права не имеет.
Старый 19-06-2008, 19:42     #17
salsa
Элита
 
Профиль salsa
 
Зарегистрирован: Feb 2006
Адрес: Веселый поселок
Сообщения: 2 288
salsa отсутствует


позвонила на клиентскую линию МВидео..скзали нет проблем..приходите с чеком -выпишут гарантию и примут...
в понедельник пойду пробовать..
Старый 19-06-2008, 21:05     #18
Леди Гамильтон
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: ул.Уточкина
Сообщения: 576
Леди Гамильтон отсутствует


Цитата:
Сообщение от Всегда Посмотреть сообщение
Ага, дефект пластика, лечится только заменой чайника.
Отвечаю,как бывший специалист Клиентского Отдела М.Видео,а теперь специалист сервиса М.Видео.

Приезжайте в М.Видео с порванным чеком,очень хорошо,что он у Вас есть.Главное-наличие гарантийного талона.В М.Видео никогда не было проблем с возвратом по утерянному чеку. Он элементарно восстанавливается на кассе(главное помнить дату продажи).

А вот про пластик-не скажите.Если это чайник фирмы BORK.nj там заменяется крышка. А если Braun-то только заменой чайника.
Старый 19-06-2008, 21:09     #19
Леди Гамильтон
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: ул.Уточкина
Сообщения: 576
Леди Гамильтон отсутствует


Цитата:
Сообщение от Старуха Шапокляк Посмотреть сообщение
Так по гарантии чек теперь говорят не нужен, главное гарантийный талон(а его то у автора нет) с отметкой магазина и датой продажи (ну и срок гарантии и условия там все указаны - не знаю сколько на чайники дают от фирмы еще зависит - 6 месяцев, 12 месяцев или более). И идти надо не в магазин где покупали а в гарантийную мастерскую,там дают заключение и если починке не подлежит то направляют в магазин(или в фирму производитель) и возвращают деньги. (Не знаю как сейчас - я год назад покупала в Максидоме чайник Бинатон, схема возврата денег была именно такая).
А вот такая схема является нарушением Закона о Защите Прав Потребителей.Гарантийная мастерская(Авторизованый Сервисный Центр) обязан отремонтировать товар,и заключение о поломке,если товар неремонтопригоден выдают по очень маленькому списку брэндов.Другое дело,если товар неремонтопригоден. Для возврата денег или обмена потребителю надлежит обратиться к Продавцу.А вот в сервисный центр-для "безвозмездного устранения недостатков"
Старый 20-06-2008, 11:02     #20
salsa
Элита
 
Профиль salsa
 
Зарегистрирован: Feb 2006
Адрес: Веселый поселок
Сообщения: 2 288
salsa отсутствует


Цитата:
Сообщение от Tasha75 Посмотреть сообщение
Отвечаю,как бывший специалист Клиентского Отдела М.Видео,а теперь специалист сервиса М.Видео.

Приезжайте в М.Видео с порванным чеком,очень хорошо,что он у Вас есть.Главное-наличие гарантийного талона.В М.Видео никогда не было проблем с возвратом по утерянному чеку. Он элементарно восстанавливается на кассе(главное помнить дату продажи).
:
так я не поняла , что нужно чек кассовый , который у меня есть , или гарант талон , которого у меня нету?





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:42.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.