Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
17-06-2008, 15:15 |
ответ для Natalina на сообщение "Ценность оценок одинакова, т.к. цель -..."
#21
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 721
|
Цитата:
Только что обратил внимание на вашу подпись. У вас погодки. Вы для них одинаковые условия и расценки используете? |
|
17-06-2008, 15:29 |
ответ для help на сообщение "кстати про желание получать хорошие..."
#22
|
||
Активный участник
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Центр
Сообщения: 436
|
Цитата:
Цитата:
|
||
17-06-2008, 15:31 |
ответ для игрок на сообщение "Еще раз спасибо. :flower:
Только что..."
#23
|
Активный участник
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Центр
Сообщения: 436
|
|
17-06-2008, 20:09 |
ответ для игрок на сообщение "Большое спасибо всем..."
#24
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: Всеволожск
Сообщения: 320
|
[quote=игрок;13832933]!
А оценки любые считаются? Или только те, которые в дневник или журнал? Расценки по всем предметам одинаковые? Как-нибудь проверяете на самом ли деле оценки были или на веру принимаете? Да, по всем предметам расценки равны. Но для нас приоритетный предмет -английский,если с ним все отлично хвалим и поощряем (не деньгами). Дневники кл.руководитель раз в неделю собирает, так что все оценки на виду. А она уже знает (из опыта), что обман наказывается сильнее, чем двойка... |
18-06-2008, 01:02 |
ответ для Natalina на сообщение "Неужели прямо за оценки и накостыляют?..."
#25
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 3 203
|
Цитата:
про то что накостыляют - и такое бывает, сама видела........ а про родителей.............. да наверное вы правы, фраза получилась через чур резкой, утрированой, но тем не менее для подростков зачастую, особенно с некоторыми сложностями, слово родителей не столь весомо. кстати, если ребенок на вопрос как дела? отвечает нормально, и за этим нет возможности продолжить разговор, я бы уже задумалась об отношениях, а не о денежном стимулировании. старшей в году по геометрии светила тройка, сначала мы ее терзали - занимайся, потом она меня - занимайся, в смысле с ней, чтоб получилось, папа даже подарок ей пообещал за 4 в году, в итоге......... 4 она выгрызла, а от подарка сама отказалась................ зато счастлива была что вытянула, не передать как, вот так вот |
|
18-06-2008, 02:57 |
ответ для help на сообщение "кстати про желание получать хорошие..."
#26
|
|
Banned
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: пр.Просвещения
Сообщения: 2 571
|
Цитата:
это где ж Вы учитесь ..??? что за хорошие оценки бьют |
|
18-06-2008, 11:20 |
ответ для игрок на сообщение "Как стимулировать оценки?"
#27
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 3 203
|
это я не училась, это я работаю в школе и видела как в не очень легких классах относятся к отличникам, и становится ясно что чтобы так учиться нужно иметь огромное мужество.
кстати, мою племянницу когда - то когда она заканчивала девятый класс, за то что она хорошо училась после последнего звонка одноклассники не позвали с собой гулять в парк, позвали всех кроме нее |
18-06-2008, 14:42 |
ответ для игрок на сообщение "Как стимулировать оценки?"
#28
|
Элита
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Просвещение/Есенина
Сообщения: 2 441
|
Все чаще слышу про стимул деньгами,может сейчас только это и помогает. Я пошла учиться в 91м, перестройка,все такое, денег дома было мало, жили с мамой вместе. Училась я хорошо,надо отдать должное маме и учителям, мама контролировала и помогала,учителя требовали очень много,сильный класс,учитель зверь. С 6го класса у мамы время поубавилось,на что мне было сказано: "Ты учишься для себя, а не для меня! Не хочешь учиться,не учись,будут тройки,пойдешь дворником"Ну и все в таком духе,в общем,расталковывалось,что от моей учебы зависит моя жизнь и мое положение в обществе, на меня влияло Старалась учиться, сама к маме с вопросами иногда подбегала, МНЕ же нужно было
Итог: Закончила хорошо,поступила в Питер в Политех,закончила год назад,работаю,теперь вот маму перевезла Мне кажется все зависит от отношения с ребенком, от материального состояния семьи,ценностей, разбалованности ребенка, ну и от характера ребенка, зная характер и привычки,можно найти на что "давить", что бы был нужный Вам результат Кого то велосипед интересует, а кому то и роликов хватает |
18-06-2008, 14:48 |
ответ для help на сообщение "это я не училась, это я работаю в школе..."
#29
|
|
Элита
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Просвещение/Есенина
Сообщения: 2 441
|
Цитата:
На самом деле многое и от отличников зависит,многие ведь ябеды, замыкаются в себе,не поддерживают общей атмосферы в классе, не дают списывать и прочее. Скажу по себе опять таки. Не голословно что бы было. Сама училась в школе на 4-5,причем в 8 классе перешла с сильного класса в простой(потому как за сильный нечем было платить), так вот класс считался самым хулиганистым,там были уже все по кучкам,дружили,общались,свои законы, правила и атмосфера,свои причуды. Я особо ни с кем не дружила,но меня никогда не отстраняли и даже уважали. Потому как и я вела себя соответственно Прогуливаем,значит все линяем, контрольные, да мне не сложно подсказать и помочь, так что как себя в классе поставишь,такое и отношение |
|
18-06-2008, 22:28 |
ответ для игрок на сообщение "Как стимулировать оценки?"
#30
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 3 203
|
от того как себя поставишь конечно зависит многое, я скорее о другом, некоторых не любят ставя клеймо - ботаник, никто не хочет учиться, а ты хочешь, значит ты не такой как все, значит ты против нас............
это конечно не железное правило, но и такое бывает.............. а сравнивать кстати дети сравнивают, типа я то еще что а вот ..... еще хуже, и вообще, поэтому тянемся не за лучшим, а пытаемся чуть-чуть отличаться от худшего |