Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
ответ для КОРОЛЬева ШУТов на сообщение "Как нас надули в Компьютерном мире..."
#11
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 3 873
![]() |
Моя мама, когда приходит менять товар или просит вернуть деньги назад сначала просто протягивает чек, говорит вежливо что вот мол, сломаламь вещь и двух дней не прошло.
Если начинают рассказывать о том, что никаких прав у мамы нет и не видать ей ни замены ни денег она говорит: Знаете я в налоговой работаю, свои права и ваши обязанности знаю отлично, поэтому не надо. Мама не работает в налоговой Это срабатывает ВСЕГДА! Во-первых потому что по закону вам должны заменить товар или вернуть деньги, во-вторых они банально пугаются налоговой. Им невыгодно забирать вашу бракованую (видимо) видео карту. И они надеятся, что вы повернетесь и уйдете. Но стоит проявить настойчивость... скажите им пусть они ее оформляют как брак и возвращают производителю -не ваша печаль |
![]() |
ответ для КОРОЛЬева ШУТов на сообщение "Как нас надули в Компьютерном мире..."
#12
|
Элита
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 1 852
![]() |
А если вам сделать независимую экспертизу. Может можно доказать, что трещина это производственный брак или что вы её не могли сделать при неправильной установке?
Если докажите, то экспертизу потом дожен магазин оплатить. |
![]() |
ответ для Лисёк на сообщение "А если вам сделать независимую..."
#13
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: Сестрорецк
Сообщения: 3 428
![]() |
Цитата:
И вообще куда лучше обратиться? |
|
![]() |
ответ для КОРОЛЬева ШУТов на сообщение "А где ее сделать эту экспертизу????
И..."
#14
|
|
Небожитель
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
![]() |
Цитата:
Среди всего прочего, там есть и вот эти контакты. |
|
![]() |
ответ для Лисёк на сообщение "А если вам сделать независимую..."
#15
|
Небожитель
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
![]() |
|
![]() |
ответ для КОРОЛЬева ШУТов на сообщение "Как нас надули в Компьютерном мире..."
#16
|
Участник
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: метро Пионерская
Сообщения: 113
![]() |
Компьютерный мир - УЖАС. Купили винчестер (8000 р). Поработал не долго. Принесли, говорят возьмем на диагностику (продолжалось месяц), но у вас тут царапина (на поверхности какая то пленка, я не очень разбираюсь). Муж пошел забирать после диагностики (была царапина - стал отодраный кусок). Итог: не поменяем, деньги не вернем, Вы пытались сами ремонтировать, вскрыта упаковка (герметисность). Обращались в в защиту прав потребителей, делали диагностику. В венчестере брак моторчика, но из-за вскрытой упаковки ничем помочь не можем.
Теперь муж КМ обходит стороной, даже если надо какую нибудь мелочь. |
![]() |
ответ для КОРОЛЬева ШУТов на сообщение "Как нас надули в Компьютерном мире..."
#17
|
Участник
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 154
![]() |
А во всем виновато Эльдорадо!
|
![]() |
ответ для Rolph на сообщение "В том же самом КМ (как впрочем и любом..."
#18
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: Сестрорецк
Сообщения: 3 428
![]() |
Цитата:
Нам стенд показали, типа пжлста, сотрясайте воздух, ничего все равно не добьетесь! |
|
![]() |
ответ для Kokiha07 на сообщение "Компьютерный мир - УЖАС. Купили..."
#19
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: Сестрорецк
Сообщения: 3 428
![]() |
|
![]() |
ответ для КОРОЛЬева ШУТов на сообщение "Вот и мы теперь будем.....сразу мнение..."
#20
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Купчино
Сообщения: 564
![]() |
Мама
Цитата:
![]() |
|