Как нас надули в Компьютерном мире... - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-06-2008, 08:19     #11
Polinka-Malinka
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 3 873
Polinka-Malinka отсутствует


Моя мама, когда приходит менять товар или просит вернуть деньги назад сначала просто протягивает чек, говорит вежливо что вот мол, сломаламь вещь и двух дней не прошло.
Если начинают рассказывать о том, что никаких прав у мамы нет и не видать ей ни замены ни денег она говорит: Знаете я в налоговой работаю, свои права и ваши обязанности знаю отлично, поэтому не надо. Мама не работает в налоговой

Это срабатывает ВСЕГДА! Во-первых потому что по закону вам должны заменить товар или вернуть деньги, во-вторых они банально пугаются налоговой.
Им невыгодно забирать вашу бракованую (видимо) видео карту. И они надеятся, что вы повернетесь и уйдете. Но стоит проявить настойчивость... скажите им пусть они ее оформляют как брак и возвращают производителю -не ваша печаль
Старый 12-06-2008, 11:17     #12
Лисёк
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 1 852
Лисёк отсутствует


А если вам сделать независимую экспертизу. Может можно доказать, что трещина это производственный брак или что вы её не могли сделать при неправильной установке?
Если докажите, то экспертизу потом дожен магазин оплатить.
Старый 12-06-2008, 14:03     #13
КОРОЛЬева ШУТов
Мега-элита
 
Профиль КОРОЛЬева ШУТов
 
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: Сестрорецк
Сообщения: 3 428
КОРОЛЬева ШУТов отсутствует


Цитата:
Сообщение от Лисёк Посмотреть сообщение
А если вам сделать независимую экспертизу. Может можно доказать, что трещина это производственный брак или что вы её не могли сделать при неправильной установке?
Если докажите, то экспертизу потом дожен магазин оплатить.
А где ее сделать эту экспертизу????
И вообще куда лучше обратиться?
Старый 12-06-2008, 20:57     #14
Rolph
Небожитель
 
Профиль Rolph
 
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
Rolph отсутствует


Цитата:
Сообщение от КОРОЛЬева ШУТов Посмотреть сообщение
А где ее сделать эту экспертизу????
И вообще куда лучше обратиться?
В том же самом КМ (как впрочем и любом другом предприятии розничной торговли) есть предусмотренный законодательством стенд с информацией о защите прав потребителей - текст закона, адреса и телефоны вышестоящих, контролирующих организаций и т.п.

Среди всего прочего, там есть и вот эти контакты.
Старый 12-06-2008, 21:03     #15
Rolph
Небожитель
 
Профиль Rolph
 
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
Rolph отсутствует


Цитата:
Сообщение от Лисёк Посмотреть сообщение
Если докажите, то экспертизу потом дожен магазин оплатить.
А это уже - только после суда.
Старый 12-06-2008, 21:24     #16
Kokiha07
Участник
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: метро Пионерская
Сообщения: 113
Kokiha07 отсутствует


Компьютерный мир - УЖАС. Купили винчестер (8000 р). Поработал не долго. Принесли, говорят возьмем на диагностику (продолжалось месяц), но у вас тут царапина (на поверхности какая то пленка, я не очень разбираюсь). Муж пошел забирать после диагностики (была царапина - стал отодраный кусок). Итог: не поменяем, деньги не вернем, Вы пытались сами ремонтировать, вскрыта упаковка (герметисность). Обращались в в защиту прав потребителей, делали диагностику. В венчестере брак моторчика, но из-за вскрытой упаковки ничем помочь не можем.
Теперь муж КМ обходит стороной, даже если надо какую нибудь мелочь.
Старый 12-06-2008, 21:43     #17
Freek
Участник
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 154
Freek отсутствует


А во всем виновато Эльдорадо!
Старый 12-06-2008, 21:47     #18
КОРОЛЬева ШУТов
Мега-элита
 
Профиль КОРОЛЬева ШУТов
 
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: Сестрорецк
Сообщения: 3 428
КОРОЛЬева ШУТов отсутствует


Цитата:
Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
В том же самом КМ (как впрочем и любом другом предприятии розничной торговли) есть предусмотренный законодательством стенд с информацией о защите прав потребителей - текст закона, адреса и телефоны вышестоящих, контролирующих организаций и т.п.

Среди всего прочего, там есть и вот эти контакты.
Спасибо огромное!
Нам стенд показали, типа пжлста, сотрясайте воздух, ничего все равно не добьетесь!
Старый 12-06-2008, 21:48     #19
КОРОЛЬева ШУТов
Мега-элита
 
Профиль КОРОЛЬева ШУТов
 
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: Сестрорецк
Сообщения: 3 428
КОРОЛЬева ШУТов отсутствует


Цитата:
Сообщение от Kokiha07 Посмотреть сообщение
Теперь муж КМ обходит стороной, даже если надо какую нибудь мелочь.
Вот и мы теперь будем.....сразу мнение поменялось.....а раньше все только там покупали....
Старый 12-06-2008, 22:12     #20
olgir
Активный участник
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Купчино
Сообщения: 564
olgir отсутствует


Мама
Цитата:
Сообщение от Polinka-Malinka Посмотреть сообщение
Моя мама, когда приходит менять товар или просит вернуть деньги назад сначала просто протягивает чек, говорит вежливо что вот мол, сломаламь вещь и двух дней не прошло.
Если начинают рассказывать о том, что никаких прав у мамы нет и не видать ей ни замены ни денег она говорит: Знаете я в налоговой работаю, свои права и ваши обязанности знаю отлично, поэтому не надо. Мама не работает в налоговой
мама 5 баллов





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:19.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.