Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
03-06-2008, 20:41 | #1 |
Участник
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: Техноложка, Балтийская
Сообщения: 238
|
Ситуация такая: вчера оформила заказ на телевизор в интернет- магазине, привезли его сегодня, чек оформлен сегодняшним днём. Сейчас залезла на сайт сравнить заявленные характеристики с паспортом, а цена на 7 тысяч меньше, чем вчера. Я туда позвонила, мне говорят, что заявка оформлена вчера, значит, и плачу я по вчерашней цене. Что делать в данной ситуации, имею ли я право на возврат разницы в деньгах?
|
03-06-2008, 20:59 |
ответ для flustik на сообщение "Должны ли вернуть разницу?"
#2
|
Старожил
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: уже на севере Венеции
Сообщения: 1 212
|
Если в чеке цен старая, значит, на момент оформления чека цена была все еще старая. Платить придется по цене, указанной в чеке.
|
03-06-2008, 21:06 |
ответ для flustik на сообщение "Должны ли вернуть разницу?"
#3
|
Участник
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: Техноложка, Балтийская
Сообщения: 238
|
А разве они не должны были пробить чек по новой цене?
|
03-06-2008, 21:12 |
ответ для flustik на сообщение "Должны ли вернуть разницу?"
#4
|
Мега-элита
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: Комендантский проспект
Сообщения: 2 530
|
не, ну в течение 14 дней Вы можете товар вернуть
|
03-06-2008, 21:17 |
ответ для flustik на сообщение "Должны ли вернуть разницу?"
#5
|
Участник
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: Техноложка, Балтийская
Сообщения: 238
|
Разве бытовую технику без причины можно возвращать?
|
03-06-2008, 21:48 |
ответ для flustik на сообщение "Должны ли вернуть разницу?"
#6
|
Наш человек
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Центр
Сообщения: 8 078
|
Вроде, теперь да.
|
03-06-2008, 22:01 |
ответ для flustik на сообщение "Должны ли вернуть разницу?"
#7
|
Участник
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: Техноложка, Балтийская
Сообщения: 238
|
Всё-таки где-то написано, по какой цене они должны были продать товар?
|
03-06-2008, 22:08 |
ответ для flustik на сообщение "Должны ли вернуть разницу?"
#8
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: СПб, ул.Тухачевского-Всеволожск
Сообщения: 4 089
|
Тут я бы посмотрела на это с такой стороны. При торговле через интернет-магазин в какой момент был заключен договор купли-продажи: в момент составления заказа или пробития чека? Я думаю, что датой пробития чека.И если вам удасться доказать, что розничная цена на аналогичный товар на момент пробития чека была не такая как вам пробили, то можно бодаться.
Но ведь это доказать практически невозможно. Поэтому, я бы товар возвращала.Почитайте внимательно новую редакцию закона о защите прав потребителей. |
03-06-2008, 22:20 |
ответ для flustik на сообщение "Должны ли вернуть разницу?"
#9
|
Участник
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: Техноложка, Балтийская
Сообщения: 238
|
Да, я уже прочитала, что имею право вернуть в 7 дневный срок в соответствии со Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Только как правильно написать отказ, пока не могу найти образец. Помогите, плиз. |