Почему столько двоечников стало? - Страница 16 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Подростки



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03-06-2008, 18:03
ответ для julia052005 на сообщение "[quote=IrinaF;13540498]Да ладно, от..."
    #151
Universe
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 1 968
Universe отсутствует


Цитата:
Сообщение от julia052005 Посмотреть сообщение
Активная жизненная позиция крайне редко сочитается с внутренней агрессией.

А Вы это сами придумали? Вряд ли такое написано в психологической литературе.
Цитата:
Сообщение от julia052005 Посмотреть сообщение
в большинсте своем именно зависть и есть движущая сила педогогического коллектива .., к сожалению (((
Уровень обобщений уже зашкаливает!!! Сколько педАгогических коллективов Вам известно, чтобы такие вещи заявлять?
Даже комментировать более не хочется, просто напишу: НЕТ! НЕТ! НЕТ!
Цитата:
Сообщение от julia052005 Посмотреть сообщение
Я никогда не говорила, что учитель плохой, я говорила о непрофессионализме-это РАЗНЫЕ вещи.На тему "никтонехочетпоступатьплохо" -это аргумент для инфантильных людей, у которых в голове нарушены причинно -следственная связь и напрочь отсутствует чувство ответственности за свои поступки....И вот именно эту позицию пытаются вырабатать в детях непрофессиональные учителя...Очень глупо отрицать явления которые существуют в мире, в том числе и негативные такие как зависть, ненависть...только принятие этих явлений, объяснение для себя причин их возникновения поможет сделать человеку ОСОЗНАННЫЙ выбор встать на сторону добра... Но мы уже очень сильно отошли от темы...
Ага. Эти непрофессионалы всё пытаются и пытаются что-то там выработать у деток-роботов. Дети все (а старшеклассники в особенности) до невозможности податливы. И инфантилизм у них появляется просто "на раз", стоит только непрофессионалу войти в класс и начать вырабатывать это качество (ещё ведь и планируют, наверное, и отчитываются, сколько инфантильных в день выработали ).
Извините за преувеличение, но серьёзно разбирать подобные фразы просто невозможно.
Цитата:
Сообщение от julia052005 Посмотреть сообщение
..И Боже упаси меня кого-то что-то заставлять делать, в том числе и моего ребенка...Есть такое понятие "осознанная необходимость " делать уроки, мыть посуду и т. д ....И если ребенок понимаетЗАЧЕМ нужно что ли бо делать, то он будет это делать САМ, это будет ЕГО выбор и ЕГО ответственность...
А если НЕ будет, даже если очень-очень хорошо понимает, что это нужно и зачем это нужно?
Пусть учитель заставляет?
Старый 03-06-2008, 18:24
ответ для Universe на сообщение "http://s2.rimg.info/e6e26366dc58e0ffce08..."
    #152
julia052005
Участник
 
Профиль julia052005
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 170
julia052005 отсутствует


А если НЕ будет, даже если очень-очень хорошо понимает, что это нужно и зачем это нужно?
Пусть учитель заставляет?[/quote]
Знаете, есть такое высказывание : "Хотеть-значит мочь!" Значит не хочет ваш ребенок это делать, а чтобы захотел нужно либо мотивацию реальную придумать, либо вам принять , что ваш ребенок это делать НЕ будет , не смотря на то, что он даже очень-очень хорошо понимает зачем это нужно Вам! А еще попробуйте ответить себе на вопрос ПОЧЕМУ он не хочет
Старый 03-06-2008, 19:52     #153
peterson
Ветеран
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Окрестности Черной Речки
Сообщения: 637
peterson отсутствует


Цитата:
Сообщение от julia052005 Посмотреть сообщение
Но ведь это ВАША работа, вы ее выбрали сами!!Вы знали что работа с детьми очень тяжелый труд, и описанная вами ситуация довольно типична...В каждой профессии есть сложные моменты и нужно уметь с ними справляться... Вот именно поэтому мало хороших педагогов... К примеру ,наш класс с удовольствием едет на все экскурсии и классный руководитель смогла таки донести до родителей необходимость заказать автобус...
Да я просто мамаша!!! А вовсе не учитель! И к школе имею отношение ровно такое же, как и любой родитель, чьи дети там учатся!!!
Старый 03-06-2008, 20:29
ответ для julia052005 на сообщение "[quote=IrinaF;13540498]Да ладно, от..."
    #154
IrinaF
Ветеран
 
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 720
IrinaF отсутствует


[quote=julia052005;13542485]
Цитата:
Сообщение от IrinaF Посмотреть сообщение
Да ладно, от темы...

Очень интересное разграничение слов "непрофессиональный" и "плохой". Не вижу большого различия в данной теме....
Плохой человек -это тот, кто сознательно выбрал путь зла, а непрофессионал -это тот кто ПО РАЗНЫМ причинам выбрал не ту профессию, которая доставляла бы ему удовольствие и радость творчества!!! Мое глубокое убеждение в том , что человек создан для того чтобы быть счастливым и творить!!!! И вот я как раз и говорила о возможных причинах , которые приводят человека к непрофессионализму, а как следствие к неудовлетворенности, злости , зависти и т д!!!
На тему унижения, я никого никогда не хочу ни унизить ни обидеть ( обижаются и унижаются только те кто этого хочет) , я просто называю вещи своими именами, не более....И Боже упаси меня кого-то что-то заставлять делать, в том числе и моего ребенка...Есть такое понятие "осознанная необходимость " делать уроки, мыть посуду и т. д ....И если ребенок понимаетЗАЧЕМ нужно что ли бо делать, то он будет это делать САМ, это будет ЕГО выбор и ЕГО ответственность...

Юля, простите, что я Вас так называю. Поверьте, никто (или очень мало кто) сознательно не выбирает дорогу ЗЛА. Именно поэтому Иешуа у Булгакова называет всех добрыми людьми.

Непрофессионал - это не тот, кто выбрал НЕ ТУ профессию. Бывает, что люди выбирают не ту профессию, она им не нравится, но они очень даже профессионалы. Скорее всего, непрофессионал в любой профессии будет непрофессионал, он просто не умеет хорошо работать. Но это не значит, что он НЕ ХОЧЕТ хорошо работать, он просто не может Возможно, он просто не знает, как это здорово - хорошо работать, получать результат, удовлетворение. Несчастный человек, на самом деле. Но ему дан шанс - жизнь, и пусть у него получится научиться!

Вы правы, что счастлив тот, кто может творить. Только самый великий творец, если горд безмерно, будет несчастен. Хороший пример - Ганс Христиан Андерсен. Профессионал? Думаю, да. Несчастен? Вряд ли вы со мной не согласитесь...

Обижаются и унижаются не те, кто хочет, а те, кто не умеют поступать иначе. Ничего, жизнь их научит, и они еще быть может менее других будут обижаться и унижаться.

Называть вещи своими именами - кому это надо? Вы не хотите унижать и обижать, но делаете именно это. Сама через это прошла. Я просто говорила правду. А кому она была нужна? Только мне, что удовлетворить свою гордыню, и доказать другим, какая я хорошая. Теперь я не называю вещи своими именами, я показываю людям пример, любя, принимая их изнутри, помогаю им понять себя.

"Осознанная необходимость". Согласна. Только не все сознают. И не вина их, а беда. Так что ж, теперь всех - в лагеря? Уже проходили. Правда, все, что было, правильно, конечно, но надо же и выводы делать. Для этого и нужен опыт.

Не непрофессионализм приводит человека к неудовлетворенности, злости, зависти , а, скорее, малое количество человечности в человеке приводит к непрофессионализму, неудовлетворенности, злости, зависти. Малое количество любви.
Старый 03-06-2008, 20:43     #155
IrinaF
Ветеран
 
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 720
IrinaF отсутствует


Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что вы спросите: А в чем дети-то виноваты? Если у них такой учитель-непрофессионал?

Но если родители ВИДЯТ, что учитель непрофессионал, отчего не уйдут? Нравится злиться и осуждать? Удовлетворять свою гордыню? Никогда не поверю, что во всех окружающих школах все учителя непрофессионалы. Это только для села и деревни довод, где одна школа на много километров.
Старый 03-06-2008, 22:39     #156
julia052005
Участник
 
Профиль julia052005
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 170
julia052005 отсутствует


Ирина, вы совсем меня не слышите, к сожалению, но попробую еще раз!Вещи называть своими именами просто необходимо, чтобы как минимум понять ЧТО происходит и ПОЧЕМУ!!! Простой пример, сегодня кто-то не заплатил в маршрутке, а завтра ему неправильно з/п начислили, или он кошелек потрял...У каждого события , которое с человеком происходит есть причина и нужно стараться ее понять, а если мы не будем говорить себе правду, то и никогда не поймем ПОЧЕМУ с нами происходят те или иные события...и гордыня тут овершенно ни при чем...Дальше когда человек понимает ЧТО происходит он может что-то предпринять, например взять зонтик, когда идет дождик.Также и в системе образования, есть моменты на которые нельзя закрывать глаза и необходимо помочь ребенку справиться с ситуацией. Ведь если мы говорим сахар, слаще не становится....Быть добрее ...Легко сказать , а как это сделать? Вот я и хочу помочь ребенку понять ситуация и не озлобиться не разочароваться в самом процессе получения знаний...Ирина, и я лично, глубоко убеждена в том , что нет понятия НЕ МОГУ, есть понятие НЕ ХОЧУ!!!!! Хотеть -значит мочь!!!! И не существует на свете профессионалов, которые не любят свою работу, потому что профессионал ТВОРИТ, а творить без любви невозможно!!!! Есть люди, которые довольно неплохо делают, как роботы ,какую-то работу, но они не творят и поэтому несчастны....Ведь ощущение счастья и творения у каждого СВОЕ!!!!Обычный бомж может ощущать себя гораздо счастливее некоторых миллионеров, он то делает то что ему нравится, а они впали в зависимость от своего бизнеса и потеряли свободу...
Старый 03-06-2008, 22:52
ответ для IrinaF на сообщение "[QUOTE=julia052005;13542485] Юля,..."
    #157
julia052005
Участник
 
Профиль julia052005
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 170
julia052005 отсутствует


[quote=IrinaF;13550165][quote=julia052005;13542485]



Вы правы, что счастлив тот, кто может творить. Только самый великий творец, если горд безмерно, будет несчастен. Хороший пример - Ганс Христиан Андерсен. Профессионал? Думаю, да. Несчастен? Вряд ли вы со мной не согласитесь...
А откуда вы знаете, что он был несчастен?Ганс Христиан? Я бы не могла так утверждать, у него были сложные испытания и уроки, но может быть именно в этом и было ЕГО счастье?Иногда бывает, что чем сложнее бывает задача, тем большее удовлетворение получаешь тогда, когда находишь решение!! А Ганс Христиан, по-моему получил как творец и, конечно, как профессионал ,величайшее счастье-мудрость!!!!!Он получил великий дар, быть услышанным многими людьми и действительно нести добро в их души, я думаю он это знал и был СЧАСТЛИВ!!!
Старый 03-06-2008, 22:57     #158
julia052005
Участник
 
Профиль julia052005
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 170
julia052005 отсутствует


Цитата:
Сообщение от peterson Посмотреть сообщение
Да я просто мамаша!!! А вовсе не учитель! И к школе имею отношение ровно такое же, как и любой родитель, чьи дети там учатся!!!
Ну значит вы просто поиграли в "учителя" и многое поняли про эту работу....А то что вам не все равно как проходит внеклассная работа детьми, так СПАСИБО ВАМ за это большое... Я думаю, что как минимум Ваш ребенок будет понимать, что тот кто ХОЧЕТ, тот делает, а кто НЕ хочет, тотищет отговорки...
Старый 03-06-2008, 23:20
ответ для Universe на сообщение "http://s2.rimg.info/e6e26366dc58e0ffce08..."
    #159
ПустоСловка
Ветеран
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 888
ПустоСловка отсутствует


Минимальная мозговая дисфункция гиперактивность внимания: лечение ММД

Еще этот синдром называется синдром гиперподвижности и/или дефицита внимания (СГДВ).
При гиперактивности внимания ребенок легко отвлекаем, чересчур подвижен, причем его активность не имеет результата. Поведение отличается неусидчивостью, импульсивностью.
До 3 лет таким детям ставится диагноз «невропатия» или «перинатальная энцефалопатия», и они получают лечение у невропатолога.
Серьезные проблемы начинаются в старших группах д/сада и особенно в первом классе.
Ребенок с минимальной мозговой дисфункцией не усваивает школьный материал из-за дефицита внимания, за ним закрепляется репутация “двоечника”.
Среди детей можно выделить группу, где интеллект не нарушен, но результаты деятельности снижены из-за недостатка усидчивости и внимания. В других случаях - сочетание гиперактивности внимания с задержкой психического развития. Если вовремя не лечить ММД, то к концу школьного обучения такие дети уже не проявляют явных поведенческих нарушений, но у них имеется явное отставание по школьной программе и психологические проблемы, связанные с отношением к ним более благополучных одноклассников.
Если Вы замечаете нечто подобное у своего ребенка, Вам следует обратиться к психотерапевту и психиатру. При своевременном лечебном вмешательстве минимальная мозговая дисфункция устранима.
Старый 03-06-2008, 23:34
ответ для Universe на сообщение "http://s2.rimg.info/e6e26366dc58e0ffce08..."
    #160
ПустоСловка
Ветеран
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 888
ПустоСловка отсутствует


Зачем я это повесила? Сейчас модно рассуждать о гиперактивных детях. Почти с гордостью. Двойки за поведение, а вообще ОН талантливый ребенок... ОН - ребенок, которому нужна помощь, в первую очередь своих родителей. Тяжелые беременности, родовые травмы, погрешности в воспитании, стрессовые ситуации в семье... Прежде чем осуждать педагогов задайте вопрос себе, почему ваш ребенок такой? Почему он примитивные клеточки сосчитать не может? Почему своим поведением он позволяет себе нарушать учебную дисциплину? Почему Вы допустили неуспешность своего ребенка?...





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:02.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.