Почему столько двоечников стало? - Страница 14 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Подростки



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28-05-2008, 23:02     #131
julia052005
Участник
 
Профиль julia052005
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 170
julia052005 отсутствует


Да забыла ответить по навредить, Навредить и очень сильно может отсутствие анализа своих ошибок , например , когда ребенок сделал что-то по другому, а ему сказали "это не правильно", а не объяснили почему.Тогда ребенок не стремиться разобраться , что происходит на самом деле, а старается сделать "Правильно". Правильно сначала для родителей, потом для учителей, потом для начальства и т.д А то что правильно для них не всегда сопадает с правильно для ребенка, таким образом получаются наемные работники, которые все время ждут когда кто-то им скажет как правильно! Да что там работа они и в личной жизни ведут себя также, постоянно от кого чего-то ждут...
Старый 29-05-2008, 11:12     #132
A_Konst
Участник
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Сообщения: 169
A_Konst отсутствует


Подумал еще на тему, почитал тут бурные обсуждения обязанностей учителей и учеников..

Совершенно солидарен с тем, что ребенок от природы хочет учиться. И забить его желание учиться - это надо специально постараться. Что впрочем взрослые с успехом и делают, потому что трудно это - отвечать на вопросы, надоедают они.

Что изменилось за последние лет 15? социальная установка к знаниям. Она правда и в 80-х то уже была не очень.. Но сейчас и подавно. Совершенно стерлось представление о том, что кто лучше образован - тот дойстойнее. Оно осталось в каких-то довольно узких кругах, в них поддерживается, и дети этих родителей составляют большую часть учеников в хороших классах, в которых таких проблем нет.

Недавно почитал статью на эту тему:
http://arsenikum.livejournal.com/129376.html
Там об отличиях в средней советской школе в разные периоды.
Но я тоже помню ощущение по рассказам родителей - что в среднем в 60-х учились лучше, чем в 80-х. А в 30-х еще лучше.
Старый 29-05-2008, 12:00     #133
Хельга
Наш человек
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 5 373
Хельга отсутствует


В 80-е всё было ОК насчёт установки.Это в 90-е пошло в другую сторону,а потом вернулось.
Сейчас растут хорошие детки.Их учат умные педагоги.А если кому-то не повезло с учителем - это как и в любой другой профессии -есть люди и случайные.
Сама установка родителя,что весь учебный процесс-дело педагога,а я тут рядом постою - ошибочен.
То,где учится ребёнок, с кем общается,какой уровень знаний получает - в первую очередь зависти от родителей.
Старый 29-05-2008, 12:56     #134
julia052005
Участник
 
Профиль julia052005
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 170
julia052005 отсутствует


[quote=A_Konst;13426043]Подумал еще на тему, почитал тут бурные обсуждения обязанностей учителей и учеников..

Совершенно солидарен с тем, что ребенок от природы хочет учиться. И забить его желание учиться - это надо специально постараться. Что впрочем взрослые с успехом и делают, потому что трудно это - отвечать на вопросы, надоедают они.

Вот думаю, что за человек,с которым у нас по поводу массовой непрофессиональности педагогического состава общеобразовательных школ мысли так сходятся, заглянула в профиль -все понятно , хобби ЮМШ..Вот воистину , математика хороша уже тем , что ум в порядок приводит..Так вот в продолжении темы "2" Родителям нужно понимать ,все оценки , полученные в общеобразовательной школе абсолютно не показывают уровень знаний! Оговорюсь под знаниями понимаю то, что ребенок действительно, понял, принял и будет использовать в дальнейшей жизни, как, например, математический приемчик доказательств от противного... А то , что он выучил наизусть для Марьиванны, он забудет на следующий день и это к знаниям не относится, это интеллект ,( под интеллектом понимать умение адаптироваться и приспосабливаться к любым ситуациям, чем он выше тем лучше это умение выживать...в т.ч пользоваться полученными знаниями и умение их , знания получать)
PS Спасибо за интересную ссылочку
Старый 30-05-2008, 09:32     #135
veda
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 3 576
veda отсутствует


[quote=julia052005;13429249]
Цитата:
Сообщение от A_Konst Посмотреть сообщение
Подумал еще на тему, почитал тут бурные обсуждения обязанностей учителей и учеников..

Совершенно солидарен с тем, что ребенок от природы хочет учиться. И забить его желание учиться - это надо специально постараться. Что впрочем взрослые с успехом и делают, потому что трудно это - отвечать на вопросы, надоедают они.

Вот думаю, что за человек,с которым у нас по поводу массовой непрофессиональности педагогического состава общеобразовательных школ мысли так сходятся, заглянула в профиль -все понятно , хобби ЮМШ..Вот воистину , математика хороша уже тем , что ум в порядок приводит..Так вот в продолжении темы "2" Родителям нужно понимать ,все оценки , полученные в общеобразовательной школе абсолютно не показывают уровень знаний! Оговорюсь под знаниями понимаю то, что ребенок действительно, понял, принял и будет использовать в дальнейшей жизни, как, например, математический приемчик доказательств от противного... А то , что он выучил наизусть для Марьиванны, он забудет на следующий день и это к знаниям не относится, это интеллект ,( под интеллектом понимать умение адаптироваться и приспосабливаться к любым ситуациям, чем он выше тем лучше это умение выживать...в т.ч пользоваться полученными знаниями и умение их , знания получать)
PS Спасибо за интересную ссылочку
Браво!
Чуть не соглашусь с понятием интеллекта,все -таки речь идет о приспособляемости скорее всего...
Очень низкий уровень педагогов и самое главное, школа должна не отбить умение думать, а многое поставлено на умение красиво подать (чистенько написать)..на умение вымолить у учителя заветную оценку...
Старый 03-06-2008, 01:27     #136
ЭленН
Ветеран
 
Профиль ЭленН
 
Зарегистрирован: May 2003
Адрес: угол Жукова и пр. Ветеранов
Сообщения: 800
ЭленН отсутствует


как раз наша тема - нам директор (обычной дворовой школы) - поставила условие - или уходите из школы в другую - или оставляем на второй год (7 класс) - оценки в основном ставились за поведение(гиперактивность) , и когда я у директора спросила - почему сейчас так легко ставятся двойки - на что директор мне ответила - "политика правительства - нехватка раб силы! кто не хочет - учиться - милости просим - в "Быдло" - и никого вытягивать не будут - не хочешь учиться или не можешь или еще какие причины - пжалста - в ПТУ - слишком много умных развелось - все хотят высшее образование - а кто унитазы чистить будет? причем имено чтобы не приезжие молдоване и белорусы этим занимались а именно - русские!!!!!!!! вот так! "быдлом" то проще управлять!
так что у кого нет возможности - дорожка одна! а нам пришлось перейти в частную школу
Старый 03-06-2008, 01:34
ответ для veda на сообщение "[quote=julia052005;13429249] Браво!..."
    #137
ЭленН
Ветеран
 
Профиль ЭленН
 
Зарегистрирован: May 2003
Адрес: угол Жукова и пр. Ветеранов
Сообщения: 800
ЭленН отсутствует


[quote=veda;13452551]
Цитата:
Сообщение от julia052005 Посмотреть сообщение
Браво!
Чуть не соглашусь с понятием интеллекта,все -таки речь идет о приспособляемости скорее всего...
Очень низкий уровень педагогов и самое главное, школа должна не отбить умение думать, а многое поставлено на умение красиво подать (чистенько написать)..на умение вымолить у учителя заветную оценку...

полностью согласна!
и вообще создалось впечатление(мне есть с чем сравнивать -частная начальная школа ) что в государственной школе - всем учителям - абсолютно пофиг на всё и вся! безразличие полное! урок отчитали - двоек наставили - и свободен! с чистой совестью, никакой внеклассной работы(1 раз в год в эрмитаж и русский музей), просто жалко потерянного времени и упущенных возможностей надо было после прогимназии идти так же в частную школу а не в гос!
короче бесплатная школа скатывается до нашей бесплатной медицины!
грустно всё
Старый 03-06-2008, 09:53     #138
IrinaF
Ветеран
 
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 720
IrinaF отсутствует


Цитата:
Сообщение от A_Konst Посмотреть сообщение
Подумал еще на тему, почитал тут бурные обсуждения обязанностей учителей и учеников..

Совершенно солидарен с тем, что ребенок от природы хочет учиться. И забить его желание учиться - это надо специально постараться. Что впрочем взрослые с успехом и делают, потому что трудно это - отвечать на вопросы, надоедают они.

Что изменилось за последние лет 15? социальная установка к знаниям. Она правда и в 80-х то уже была не очень.. Но сейчас и подавно. Совершенно стерлось представление о том, что кто лучше образован - тот дойстойнее. Оно осталось в каких-то довольно узких кругах, в них поддерживается, и дети этих родителей составляют большую часть учеников в хороших классах, в которых таких проблем нет.

Недавно почитал статью на эту тему:
http://arsenikum.livejournal.com/129376.html
Там об отличиях в средней советской школе в разные периоды.
Но я тоже помню ощущение по рассказам родителей - что в среднем в 60-х учились лучше, чем в 80-х. А в 30-х еще лучше.
Мой ребенок от природы НЕ ХОЧЕТ учиться. Знает, что надо, но не хочет. Однако учится. И по латыни 5 имеет .

Одна мамочка из нашего класса слегла с прединсультным состоянием после тройки сына за зачет по алгебре .
У нее чудесный мальчик, гораздо сознательнее моего, но она его так затыркала учебой и оценками, что теперь лечит и его, и себя. Моему в возрасте четырех лет ЗПР предрекали - ничего, в 610-й учится. Но я его оценками не напрягаю, учу людей любить, считаю, что это важнее.

Я очень рада, что у нас НАКОНЕЦ стирается представление о том, что кто лучше образован, тот достойнее. Достойнее тот, кто добрее и мудрее. Каждому свое. Может, в 30-х и учились лучше, а были ли они счастливее? Впрочем, не просто так. В то время, видимо, надо было народ от земли оторвать, просветить, а теперь мы с новым сознанием на землю возвращаемся. Мы с мужем - оба с высшим - мечтаем на свой хутор переехать. Уже и землю купили, корешки потихоньку выбираю. Вот младшую в 610-ю поступим, до института дотянем, можно и уезжать.

Жизнь сама знает, что нам надо. Не стоит переживать. Надо просто ответственно подходить к тому, что ты должен делать. Не лгать и не делать того, что ненавидишь. И ответственность не надо на других перекладывать. Все в жизни правильно. Вот когда это начинаешь понимать, тогда и вопрос о том, почему столько двоечников стало, отпадает сам собой. Потому что так надо. Это просто этап жизни.
Старый 03-06-2008, 09:55     #139
IrinaF
Ветеран
 
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 720
IrinaF отсутствует


Цитата:
Сообщение от Хельга Посмотреть сообщение
В 80-е всё было ОК насчёт установки.Это в 90-е пошло в другую сторону,а потом вернулось.
Сейчас растут хорошие детки.Их учат умные педагоги.А если кому-то не повезло с учителем - это как и в любой другой профессии -есть люди и случайные.
Сама установка родителя,что весь учебный процесс-дело педагога,а я тут рядом постою - ошибочен.
То,где учится ребёнок, с кем общается,какой уровень знаний получает - в первую очередь зависти от родителей.
+1
Старый 03-06-2008, 10:25     #140
IrinaF
Ветеран
 
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 720
IrinaF отсутствует


Цитата:
Сообщение от julia052005 Посмотреть сообщение
Да забыла ответить по навредить, Навредить и очень сильно может отсутствие анализа своих ошибок , например , когда ребенок сделал что-то по другому, а ему сказали "это не правильно", а не объяснили почему.Тогда ребенок не стремиться разобраться , что происходит на самом деле, а старается сделать "Правильно". Правильно сначала для родителей, потом для учителей, потом для начальства и т.д А то что правильно для них не всегда сопадает с правильно для ребенка, таким образом получаются наемные работники, которые все время ждут когда кто-то им скажет как правильно! Да что там работа они и в личной жизни ведут себя также, постоянно от кого чего-то ждут...
Есть люди, которым по жизни "прописана" такая позиция "ожидания". Если человек агрессивен внутри и обладает активной жизненной позицией, то из него может получиться разрушитель . Если обществу, в котором этот человек живет, разрушитель не нужен, то жизнь будет его подавлять, и это правильно. Такому человеку лучше быть наемным работником с тихо тлеющей внутри агрессией. Глядишь, жизнь научит его добру.

И начинается такое "подавление" с детства. Дети ведь бывают очень злы, хотя это и не всегда заметно. Особенно, если у родителей имеется агрессия, тоже часто скрытая. Отсюда вывод: если твоего ребенка в школе подавляют учителя или одноклассники, проверь, не слишком ли ты зол

В этом тоже нет ничего плохого. Ведь злость - это лишь отсутствие добра. Стоит человеку побыть добрым, как вся его жизнь заметно изменится. Только надо быть по-настоящему добрым





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:25.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.