Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
25-05-2008, 23:22 |
ответ для Мушенция на сообщение "Вести с полей (копирую с первой..."
#2251
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 907
|
ну и мы продолжим. после уколов в апреле церебрума дочка заговорила предложениями, но только ударные слоги. сейчас реально много говорит, но ничего непонятно вообще, удобно только если книжку читаешь, а она повторяет, склонений-спряжений так и нет. но для меня её "Ника ублю кашу" это просто музыка
но мне теперь понятно что будет толк если логопеда взять на июнь на 2-3-4 раза в неделю, а где же его взять? тут явки и пароли никто не сдавал? |
29-05-2008, 15:30 |
ответ для Поночка на сообщение "Цитирую:
«Программа «подготовка к..."
#2252
|
Ветеран
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: пр. Луначарского
Сообщения: 479
|
|
30-05-2008, 18:18 |
ответ для Наника на сообщение "Подскажите, пожалуйста, что это за..."
#2253
|
Участник
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 297
|
Ой, я боюсь это далеко от вас -это в Петродворце при медико-социально-психологическом центре. На базе их центра проходят такие занятия, и занятия в группах с логопедом тоже. Знаете, что меня удивляет это то, что преподаватели не отказываются от проблемных деток, а наоборот всячески поощряют родителей за их усилия. Дают наставления, как правильно заниматься с такими детьми, всегда грамотно находят подход на занятиях к таким детям. У нас сегодня был выпускной в группе " адаптация к детскому садику" .Детки сдавали экзамен, а по окончании всем вручали свидетельство об окончании, вот такой нам первый настоящий праздник устроили . Мы справились со всеми заданиями, вот такая наша маленькая победа, причем ребенок разложил все грибочки по цветовой гамме, и еще сделал много чего. А еще с каждым днем пополняется наш словарный запас, радует то, что усилия не прошли даром. А еще в начале года, я смотрела на других детей и думала справиться ли он с поставленными задачами- справился, и еще некоторые задания вообще быстрей всех выполняет. |
30-05-2008, 21:11 |
ответ для Поночка на сообщение "Ой, я боюсь это далеко от вас -это в..."
#2254
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: пр. Луначарского
Сообщения: 479
|
Цитата:
|
|
30-05-2008, 21:46 |
ответ для БЯША на сообщение "Ребенок НИЧЕГО не говорит II."
#2255
|
Наш человек
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: Веселый Поселок
Сообщения: 7 600
|
у нас тоже каждый день стали появляться новые слова, огорчает лишь то, что слова совсем простые и всего 2 глагола - идем и кушать. А так вот сегодня сказала - кит, дождь(дожь), снег, еж(ес), град, молоко(млёко), сама. Но совсем не выговаривает "р "и "л".
|
30-05-2008, 21:59 |
ответ для Поночка на сообщение "Ой, я боюсь это далеко от вас -это в..."
#2256
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Сосновая поляна
Сообщения: 733
|
Цитата:
очень интересно. |
|
30-05-2008, 22:09 |
ответ для БЯША на сообщение "Ребенок НИЧЕГО не говорит II."
#2257
|
Banned
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 478
|
а мы вроде начали по немногу говорить и новые слова все чаще появляются . Слов примерно 80 и из них предложения из 2-3 слов. Вот наши достяжения на сей день.
|
30-05-2008, 23:45 |
ответ для Happy Anna на сообщение "А расскажите подробнее, это рядом с..."
#2258
|
|
Участник
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 297
|
Цитата:
«Программа «подготовка к детскому саду» в группах раннего развития и взаимодействия. дети занимаются в группах, комплектующихся по возрастному принципу. Благодаря интересным, разнообразным, а порой не стандартным играм, появляется возможность решать сложные проблемы раннего возраста. Занятия способствуют развитию мелкой моторики рук, тактильного и звукового восприятия, что напрямую связано с развитием речи ребенка и его эмоциональным и интеллектуальным развитием. В процессе совместных игр дети получают первые навыки общения. Один из двух часов занятий в неделю посвящен адаптации ребенка к группе детей,на этом занятии мы учим ребенка социально приемлемо себя вести в коллективе, следовать правилам, отстаивать свои интересы корректным способом, учим просить, а не требовать, показываем родителям то,как можно поддерживать ребенка,жалеть,но не баловать. Также даем блок полезной информации по норме и не норме психо-эмоционального развития ребенка-рассказываем как лучше справляться с различными возрастными кризисами. Второй час- это занятия по развитию НАПРАВЛЕННОГО ВНИМАНИЯ. С помощью методик лекотеки способствуем развитию мелкой моторики, всех видов мышления, памяти, помогаем сформировать пассивный словарный запас. В каждой паре мама-ребенок помогаем сформировать свой индивидуальный ритм занятий и отдыха. Это, что касается детей от 1-до 3 х А есть также группы- курсы "подготовка к школьному обучению" для детей от 3-х до 6 лет." И еще я видела на стенде. что есть специальные группы занятий с логопедом. Если вас заинтересует, я вам координаты в личку скину. |
|
02-06-2008, 12:44 |
ответ для Ефрюня на сообщение "а мы вроде начали по немногу говорить и..."
#2259
|
|
Элита
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: Фрунз р-н, угол Турку и Белградской
Сообщения: 2 028
|
Цитата:
Я хоть и не писала раньше, но топик весь читаю внимательно И вообще всех с успехами поздравляю! |
|
02-06-2008, 15:19 |
ответ для БЯША на сообщение "Ребенок НИЧЕГО не говорит II."
#2260
|
Элита
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: СПб, ул. Гастелло...
Сообщения: 1 884
|
А если дочка имеет в запасе чуть больше 100 слов, редко-редко из них строит предложения, самые простые - Аёна чу амам (Алена хочет кушать) и мама дай мне дугой абом (мама, дай мне другой альбом)... Все остальное - компромисс мимики, жестов и набор звуков. Это как - повод для беспокойства или свой ритм развития ребенка? Правда, хоть новые слова и стремится повторять, но мало что получается из этого. Нам 2 и 3 мес скоро.
|