Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24-05-2008, 03:17 | #1 |
Участник
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Гражданка
Сообщения: 241
|
Сразу оговорюсь, буду писать долго, может для кого-то нудно, весьма эмоционально…
Хотя пишу не под горячую руку, а в трезвом уме, только выпив 100 грамм валерьянки, никак не меньше… Итак: Мы - в составе «двух девочек (я и моя сестра)»- (что в итоге и послужило, видимо, основной мотивацией считать нас полными дурами, с возможностью разводить нас, как последних лохов) и OPEL Corsa , была в наличии, хотели брать в кредит, устроила полностью по комплектации, цвету, цене- все супер! Берем! Радости- полные штаны, аванс внесли 10т.р. Менеджер по продажам СЕРГЕЙ (фамилию не помню, потом в договоре посмотрю, напишу). Через день звонок: « Соррри, вашу машину УРОНИЛИ с автовоза.. выбирайте другую, или забирайте аванс». Другой такой не было, соответственно, решили покупать в другом салоне. Еще через день (аванс еще не забрали)- Сергей: «Только не бейте нас, но это не вашу машину уронили, а другую, на другом складе, просто не разобрались вовремя.., но это все техники-механики виноваты, а не я.. » мы в шоке, ладно, думаем, все-таки будем брать.. А ведь уже тогда был «первый звоночек» сваливать, нет жеж..! Далее: кредит был одобрен банком, но возникли ОЧЕНЬ большие проблемы со страховкой. Договоренность с Сергеем изначально была: мы, тк являемся сотрудниками страховой компании, разумеется, хотели бы оформить страховку сами (с банком наша компания работает, так что все ок). но!!! когда пришло время вносить первоначальный взнос, и приносить осагу, каску- отдел страхования и кредитования заявил, что это вопрос принципиальный, и что не принято у них так… оформлять страховку не в салоне, а где-то там (эмоции опускаю…).. Лаааадно, Сергей сказал, что вопрос этот решит (это первое и единственное, что он действительно решил). Все-таки едем вносить деньги.., 2 раза в течение дня созвон, подъезжаем к салону, звонит, говорит, типа, опять возникли проблемы…что- говорить не будет, приедем- скажет.. На сей раз не прислали ПТС, т.е.мы просто зря скатались на другой конец города, и снова не его вина, так, мол, сложилось… (эмоции снова опускаем) Знаменательный день – вчера- это был верх блаженства и апогей всего происходящего!!!! Далеко не в лучшем расположении духа, едем в салон, в конце концов внести уже этот злополучный взнос и оформить допы (про допы писать не буду - этот развод и так все знают)- на этот счет мы были хорошо информированы и ничего более, чем ковры и брызговики ставить не собирались.. чем в очередной раз ввели в гнев нашего любезнейшего Сергея.. Вообщем, 2 часа скандала и «все хорошо»!…(эмоции тем более опущу, тут уже без мата никак..) На сей раз мы настаивали на постановке на учет в ГАИ самостоятельно, на что получили категорический отказ…,якобы это невозможно, вы можете поставить машину на учет только у нас, более грубого развода я еще не видела.. Причем, я ведь знаю, что это не так!!!! Я ему одно, а он мне другое!!! Мотивация- идеальная, мы же договаривались! О чем?- спрашиваю, о том, что в первый визит, я просто спросила, «а сколько будет поставить машину на учет у вас в салоне»? Это и есть договор???????? В итоге, когда культурное воспитание отступило на второй план, и я спросила «Может хватит уже издеваться над нами?» На что было высказывание следующего содержания, совершенно в непотребном тоне, как минимум, выше на 2-3 тональности.. «ТААААК..!!! а с вами я вообще не разговариваю!!!!» (это подразумевалось то, что конкретно собственница машины сидела рядом на соседнем стуле, а со мной, поскольку, я вообще никто, он разговаривать, в принципе, не будет!!!) Дальнейший диалог с моим вопросом «КАК ВЫ ВООБЩЕ РАЗГОВАРИВАЕТЕ С КЛИЕНТАМИ??? И КАКОЕ ПРАВО ВЫ ИМЕЕТЕ ПОВЫШАТЬ НА НАС ГОЛОС И ХАМИТЬ нам направо и налево????» В таком же хамском тоне было сказано, что он разговаривает совершенно нормально…….. (эмоции задвигаю с силой, сравнимой со стихийной бурей..) В итоге, выяснив, что машину на учет мы совершенно законно ставим самостоятельно, (он даже выдавил извинения, когда ему, его же сотрудники подтвердили сей факт. И, зная, что это встречается сплошь и рядом..,что так везде…надо потерпеть, и машинка будет наша, договорились, что после подписания кредитного договора, в итоге, забираем 30 числа нашу малышку… мы в полном изнеможении, уехали вчера из салона.. Остался последний момент, сегодня в 9-30 подписание кредитного договора в банке (на встречу записывают сотрудники кредитного отдела). Моя сестра приезжает в банк, а ей говорят.. «А вы кто? Вы не записаны.. У нас нет никаких документов по поводу вашей машины…» Занавес… Истерика сестры по телефону на тему того, что она не хочет уже никакую машину, не хочет водить, не судьба.., и тд,и тп….. Очередной звонок в салон и простодушный ответ : «Ой, вы знаете, девочки замотались и просто забыли вас записать…………………………………………………………………..» NO COMMENTS…… Мораль: мы глупо поступили, что сразу не свалили оттуда, я считаю это самой глупейшей нашей ошибкой… Договор мы в итоге будем аннулировать.. прочувствовав, видимо, все свои косяки, они даже уже не против.. Я на данный момент морально раздавлена в лепешку.. никогда не думала, что приобретая что-либо за пол- миллиона, буду чувствовать себя наипоганейшим образом, как- будто на базаре, пол- кило конфет купила и не хочу оплатить их, а хочу украсть.. Я не хочу никого настраивать против, просто я добавила свой, к сожалению, негативный, отзыв о данном салоне.. |
24-05-2008, 07:28 |
ответ для Ю!Ю на сообщение "«КАПИТАЛ-АВТО» или ужасы нашего городка…"
#2
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2003
Адрес: Невский район, Дыбенко ул.
Сообщения: 1 995
|
Сочувствую Вам, это же надо за свои деньги столько геморроя получить Не покупайте у них машину, не заработал менеджер свои проценты и слишком уж много негативного в процессе покупки произошло. Заставляет задуматься, а что же в процессе обслуживания будет, если вы к примеру к ним с гарантийным случаем обратитесь. В городе есть и другие дилеры и салоны, успокойтесь немного, успокойте сестру и спокойно покупайте машину.
P.S - все что не случается - все к лучшему, это я не про отношение дилера конечно, а про то, что именно эту машину вы не купили еще, мало ли ....вдруг знак свыше? |
24-05-2008, 09:13 |
ответ для Ю!Ю на сообщение "«КАПИТАЛ-АВТО» или ужасы нашего городка…"
#3
|
...
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: душой в Петергофе
Сообщения: 22 429
|
угу...
Все, что ни делается - делается к лучшему. Это была не ваша машина, не переживайте... |
24-05-2008, 10:04 |
ответ для Ю!Ю на сообщение "«КАПИТАЛ-АВТО» или ужасы нашего городка…"
#4
|
Banned
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 8 765
|
Да уж... Совсем уже обнаглели эти салоны. Я так думаю, стоит написать официальную претензию/жалобу руководству салона. Думается мне, что есть шанс, что этого "менеджера" оттуда попрут
|
24-05-2008, 12:40 |
ответ для Ю!Ю на сообщение "«КАПИТАЛ-АВТО» или ужасы нашего городка…"
#5
|
Старожил
Зарегистрирован: Dec 2006
Сообщения: 1 405
|
М-да, ситуация не из приятных...Вы знаете, дважды покупали машину в Кап.Авто... Работали с разными менеджерами... Ни разу нас не подвели, ни разводили, а только шли навстречу всем нашим пожеланиям, даже на вторую машину сделали скидку... Сервис делаю только у них... Нареканий не было...
А жалобу руководоству действительно надо накатать, нечего делать таким непрофессионалам у них в салоне... |
24-05-2008, 12:56 |
ответ для Ю!Ю на сообщение "«КАПИТАЛ-АВТО» или ужасы нашего городка…"
#6
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Feb 2004
Сообщения: 4 054
|
Может не совсем по теме... так... лирика, но всё же...
Я вот так и не нашла ответ на вопрос - вот если что-то дается с великим трудом и проблемами - надо отступиться, т.к. это "знак свыше", что это не твое? Или наоборот, биться до конца, потому что все хорошее никогда не приходит просто так и за все надо бороться? Ответа не знаю, но по жизни всегда иду по 2-му варианту... |
24-05-2008, 13:27 |
ответ для Ю!Ю на сообщение "«КАПИТАЛ-АВТО» или ужасы нашего городка…"
#7
|
Ветеран
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 672
|
не надо было брать этого опИля. он быстро сгниёт в ночной тишине, несчастливый
|
24-05-2008, 13:36 |
ответ для Сплюшка на сообщение "Может не совсем по теме... так......"
#8
|
|
Участник
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Гражданка
Сообщения: 241
|
Цитата:
А что в данной ситуации делать, плохо понимаю, но склоняюсь к мнению, что все же это не наша машина, на что нам было сделано миллион знаков свыше... |
|
24-05-2008, 13:44 |
ответ для Леди Арта на сообщение "не надо было брать этого опИля. он..."
#9
|
Участник
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Гражданка
Сообщения: 241
|
тоже жалко малышика, стоит там одинокий на стоянке, ждет хозяина, мы в нем даже уже успели посидеть.. он-то был бы счастливый, мы бы о нем заболитлись хорошо, только вот если бы не ...все те палки в колеса, которые нам вставили, и сделали все, чтобы мы его не купили..
|
24-05-2008, 14:54 |
ответ для Ю!Ю на сообщение "«КАПИТАЛ-АВТО» или ужасы нашего городка…"
#10
|
Наш человек
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: Озерки
Сообщения: 7 408
|
Сочувствую вам....
Сервис, действительно, вне всяческих комментариев... И ЭТО еще и за ваши (и не малые!!) деньги.. |