Упрямый ребёнок, требуются советы по воспитанию. - Страница 3 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-05-2008, 00:28     #21
mash&detki
Старожил
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 1 357
mash&detki отсутствует


Цитата:
Сообщение от midzu Посмотреть сообщение
Очень похож на моего сына. Только с оценками у нас все в порядке (при постоянном контроле, конечно). Ну и я не считаю своего сына трудным - нормальный такой, упертый и взрывной Овен.
+1 У меня тоже такое чадо, и тоже Овен 2000 года выпуска.
Замечательный, любимый, но в ряде ситуаций выведет из себя не то что буддийского монаха, даже камень.
При этом психолог от него была в полном восторге, сказала, что "очаровательный ребенок" и все ОК. Особенности личности, так сказать. Эмоциональность и т.п.
Договариваемся, и не забываем напоминать, что ЛЮБИМ всегда.
Старый 22-05-2008, 08:11     #22
marina777
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Черная речка
Сообщения: 4 106
marina777 отсутствует


Цитата:
Сообщение от mash&detki Посмотреть сообщение
При этом психолог от него была в полном восторге, сказала, что "очаровательный ребенок" и все ОК. Особенности личности, так сказать. Эмоциональность и т.п.
Договариваемся, и не забываем напоминать, что ЛЮБИМ всегда.
+1
у меня младшая дочка тоже упертая, авторитетов вообще никаких не признает, что дальше будет - страшно подумать
ходили к неврологу, говорит, что не гипер, такой характер, ее надо держать в ежовых рукавицах
психолог тоже дико радуется, когда мою обезьянку встречает, говорит, что нужно постоянно идти на компромиссы, что лидер, очень сильный характер и надо постараться с воспитанием, чтобы она в будущем не причинила вред себе и другим людям

вот мы с ней и договариваемся постоянно, наказывать - бесполезно, ей пофиг, она делает только то, что считает нужным, хотя и в пределах безопасности...
вживаем в нее "чувство семьи", часто даю ей понять, что она меня обидела своими действиями-словами и значит не может рассчитывать на мою дальнейшую помощь в чем-то...
но при этом также не играем с чувствами"любит-не любит", т.е. ЛЮБИМ ВСЕГДА и в любой ситуации и часто ей об этом говорим
Старый 22-05-2008, 09:06     #23
Мальвина
Активный участник
 
Профиль Мальвина
 
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 469
Мальвина отсутствует


Эх у меня старшая дочка такая.( 2000 г.р ,по гороскопу Дева)При этом по неврологии все в порядке. Характер просто сложный. Кстати моя свекровь ее тоже называет "девочка наоборот" . Только оценки у нас в школе пока еще хорошие.Но вот лени целый вагон, да и поведение как у мальчишки. Вобщем почти все выше описанные ситуации это про нас. Я часто думаю,что же будет когда наступит переходный возраст, видимо совсем с ней свихнусь тогда.
Старый 22-05-2008, 09:10     #24
Flamenka
Наш человек
 
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: Москва-Питер
Сообщения: 5 447
Flamenka отсутствует


я в свой переходный возраст жару родителям задала... Теперь считаю, что они святые люди просто... Пока всех шишек сама не набила и не убедилась на своем опыте, что они правы, не успокоилась.
Старый 22-05-2008, 09:39     #25
Aliona
Мега-элита
 
Профиль Aliona
 
Зарегистрирован: Aug 2004
Адрес: Ржевка
Сообщения: 3 489
Aliona отсутствует


Девушки, сижу и радуюсь, не одни мы такие , пора уже клуб "упрямцев" создавать...
А то мне иногда мне просто плакать хочется после очередных перлов моего сынули.

Хотя, если посмотреть с другой стороны, перлов "положительных" тоже не мало... Недавно подходит ко мне педагог и говорит: "Вы мальчика очень сильно перегружаете интеллектуально, не надо так, он ведь еще маленький, устает быстро...." Я в полном недоумении.... что значит нагружать? "Ну, он слишком ного знает лишнего для его возраста." сказала воспитатель. Пришлось убеждать педагога, что я с сыном вообще "интеллектуально" не занимаюсь, он просто читает море книг и задает вопросы, на которые я, естественно, отвечаю. К сожалению, не было времени досконально выяснять, что же он там в очередной раз выдал, предполагаю, что опять пытался выяснить у математички что такое мнимые числа или просвещал детей по вопросу полового созревания (не смотря на мои строгие запреты на обсуждение с посторонними этой темы ).

Так что живем мы весело.... чего и вам желаю. Меня мама всегда утешает: практически все выдающиеся люди, в детстве очень отличались по своему поведению: были своенравными, гиперактивными, не признающими авторитетов и доставляли кучу хлопот своим родителям и педагогам.
Так что мамочки, когда наши упрямцы очередной раз доводят нас до белого каления, успокаиваемся, вспоминая то, что мы растим неординарные личности , а неординарные личности не могут быть паиньками, всех во всем слушаться и не иметь своего мнения (это я так самовнушением занимаюсь )
Старый 22-05-2008, 09:59     #26
Galinka
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Питер, Рыбацкое
Сообщения: 3 406
Galinka отсутствует


Мне посоветовали книгу Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком КАК?"
Есть еще и другая книга (ее я увидела рядом с первой)Автор тот же "Продолжаем общаться с ребенком ТАК?" (Вторую еще не успела сама прочитать)
Книга построена таким образом, что сначало идет правило с объяснением, разобранные примеры, потом задание родителям.

Мне понравилось правило 5, 6 (в первой книге), может не конкретно по теме автора :
5. Если ребенок вызывает у вас своим поведением отрицательные переживания, сообщите ему об этом.
6. Когда вы говорите о своих чувствах ребенку, говорите от ПЕРВОГО ЛИЦА. Сообщите О СЕБЕ, О СВО,ЕМ переживании, а не о нем, не о его поведении. (Я не люблю, когда дети .....
Мне трудно, Меня очень утомляет) Тем самым вы сообщаете ребенку, что это у вас что то не так. А с ребенком все в порядке. (Мои ведутся на такие трюки и пытаются мне помочь, а не сопротивляться)

Многие советы действительно положительно сработалина моих детях и я вижу как мы все меняемся в лучшую сторону. (всей семьей)
Может не очень в тему, но мне нравятся советы и пимеры разрешения некоторых конфликтных ситуаций. Книжки не очень дорогие, а ситуаций разобрано очень много жизненых.
Старый 22-05-2008, 10:04     #27
zrein
Участник
 
Профиль zrein
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 103
zrein отсутствует


[quote=. Меня мама всегда утешает: практически все выдающиеся люди, в детстве очень отличались по своему поведению: были своенравными, гиперактивными, не признающими авторитетов и доставляли кучу хлопот своим родителям и педагогам.
Так что мамочки, когда наши упрямцы очередной раз доводят нас до белого каления, успокаиваемся, вспоминая то, что мы растим неординарные личности , а неординарные личности не могут быть паиньками, всех во всем слушаться и не иметь своего мнения (это я так самовнушением занимаюсь )[/quote]

Мне тоже психолог так сказал.Вроде того , что и з послушных вырастают солдаты,а из непослушных-полководцы.Утешаю себя этим.Хотя,пока вырастет,столько еще шишек набьем....
Старый 22-05-2008, 10:21
ответ для Galinka на сообщение "Мне посоветовали книгу Ю.Б...."
    #28
solnyshkoelena
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
solnyshkoelena отсутствует


Не сочтите меня занудой, и простите за повтор (я уже писала об этом на другой ветке).
Я не приемлю копирование иностранного «опыта» и «методики» в вопросах воспитания наших детей. Очень коротко. Только некоторые(!) пункты в качестве пояснений моего «ПОЧЕМУ НЕ…» на примере многими мамами почитаемой книжки Джона Грея "Дети - с небес".

1) То, что американский автор рекомендует в области построения фраз-команд для воспитания англо-говорящих детей, не приемлемо для русско-говорящих детей.

Примеры (из книги):
«Самое сильное волшебное слово, чтобы добиться сотрудничества, — это слово «давай».
В русском языке слово «давай» обозначает всего лишь призыв и побуждение к действию, а в английском языке это слово включает в себя ещё и дополнительный оттенок «позволь вместе сделаем». По-русски, «давай подготовимся к вечеринке» и по-английски «позволь мне вместе с тобой подготовить вечеринку» - как говорят в Одессе – «это две большие разницы».

Или фраза из уст ребенка «Я сегодня очень устала, не прочтешь ли ты мне сказку?» по-русски всё же звучит несколько по-барски, а в английском языке - не прочтешь ли ты мне - передается глаголом, который имеет тот же оттенок (значение), что и в русском языке во фразе «нет мочи». Согласитесь, на языке автора это фраза уже имеет другую интонацию: у ребенка уже «нет моченьки» читать, и он вопрошает, есть ли «моченька» у мамочки почитать ему книжку.

Увы, дословно оттенки при переводе с языка на язык не передаются, как и разнятся реалии.

Пример (из книги):
«В некоторых случаях для того, чтобы в подростке проснулась потребность действовать под внешним руководством, ему полезно провести некоторое время вместе с кем то из взрослых в развивающейся стране (МЫ И ТАК В РОССИИ ЖИВЕМ!), в лесу с проводником (???), пожить у любимой тети или у бабушки с дедушкой (ХОРОШИЙ ПОДАРОК ЛЮБИМЫМ РОДСТВЕНННИКАМ!).»


Поэтому в качестве эпиграфа к этому пункту я перефразирую известное изречение: «Что немцу хорошо, то русскому смерть». «Немец» – изначально на Руси было обозначением иностранцев.

2) У данного автора есть вещи, которые у меня вызывают недоумение своей голословностью.
Примеры (из книги):
«В прошлом дети не обладали врожденной способностью отличать хорошее от плохого.»
(Доказательства?)
«Существует четыре основных типа детского темперамента».
Я не специалист, возможно, существует и такая (им предложенная) классификация типов темперамента, но всё же мне всегда казалось, что «темперамент, он и в Африке темперамент», т.е. он не подразделяется на детский и взрослый.

И напоследок, «без комментариев» (примеры из книги):
1) «Выражать свое несогласие — нормально, но помни, что мама и папа — главные.»(???)
А жизнь дает массу чудовищных примеров «о мамах-папах, которые – главные» - например, недавний случай с австрийский папанькой державшем в подвале в секс-рабынях свою дочку

2) «Все дети рождаются невинными и добрыми. Они изначально совершенны В этом смысле все дети — с небес.»
Прочтя эту фразу, мне почему-то вспомнился «Парфюмер» Зуськинда.

Прим. Я НИ КОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ СВОЕ МНЕНИЕ. Я ЛИШЬ ПОЗВОЛЯЮ СЕБЕ ВЫСКАЗАТЬ МОЕ МНЕНИЕ В ДАННОМ ВОПРОСЕ.
Старый 22-05-2008, 11:42     #29
Олена
ведмедица
 
Профиль Олена
 
Зарегистрирован: Mar 2003
Адрес: дом у озера
Сообщения: 3 946
Олена отсутствует


Не могу сказать, что Рома какой-то супер-пупер мальчик наоборот, но бывают периоды, бывают...

За столом, например, может упереться, хоть и голодный, и еду определенного типа сам заказал. Сидит, не ест. Час сидит, полтора... В один прекрасный день меня это достало и был включен таймер на микроволновке , с коментарием: сидишь 10 минут, потом еда идет в помойку, а ты - из-за стола. Выкинуть пришлось всего 1 раз. Теперь с едой проблем нет: один заскок "а я не буду" - включается таймер и еда исчезает с космической быстротой
Старый 22-05-2008, 11:49     #30
solnyshkoelena
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
solnyshkoelena отсутствует


Цитата:
Сообщение от Олена Посмотреть сообщение
Не могу сказать, что Рома какой-то супер-пупер мальчик наоборот, но бывают периоды, бывают...

За столом, например, может упереться, хоть и голодный, и еду определенного типа сам заказал. Сидит, не ест. Час сидит, полтора... В один прекрасный день меня это достало и был включен таймер на микроволновке , с коментарием: сидишь 10 минут, потом еда идет в помойку, а ты - из-за стола. Выкинуть пришлось всего 1 раз. Теперь с едой проблем нет: один заскок "а я не буду" - включается таймер и еда исчезает с космической быстротой

А если ребенок «интуит»? Представляете, какая это для него психологическая ломка – есть под таймер???? Мой сын - интуит. Оооо, это очень сложно, особенно для мамы – холерика и логика. Мой опыт в этом вопросе - http://www.solnet.ee/parents/p1_34.html

Характеристика" интуита":
-
Более ярко выраженная мечтательность, рассеянность.
- Отсутствие интереса к манипуляции объектами.
- Моторика развита хуже, отсутствие стремления к тактильному контакту.
- Избегание напряженной деятельности, связанной с работой руками. Такая деятельность носит эпизодический характер.
- Спокойное или негативное отношение к приему пищи (крутятся, вертятся, стараются поскорей закончить процесс).
- Недостаточное владение своим телом (часто падают, не держат равновесие, натыкаются на углы в одних и тех же местах).
- Стремление к заботе о ком-то эпизодическое.






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:30.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.