Уровень подготовки пятилетки - Страница 10 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От трех до шести



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19-05-2008, 01:18     #91
Леди Арта
Ветеран
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 672
Леди Арта отсутствует


Я тоже считаю, что с детьми с СДВ нужно заниматься больше чем с детьми у которых внимание нормальное, При все положительных качествах моей шилопопки(4.3), у нее тоже СДВ (хотя невролог сказала, что в карточку записывать не будет, т.к потом проблемы при поступлении в гимназию могут быть). Тоже проходили тест у психолога, СДВ в полном рассвете (больше 3 секунд на попе усидеть за столом не может) выполняет одно задание тут же хватает что-то играет одной рукой, другой выполняет задание. Меня предупредили, что могут быть проблемы в школе из-за усидчивости и отсутствия трудолюбия (т.е. что надо сидеть и что-то кропотливо делать). Тоже не совсем понятно как это еще можно развить как не прописями, рисованием, лепкой, бисиром, чтением и математикой и т.д. Читает очень не правильно, не понятно почему так ( я учила по слогам), читает одну букву, вторую, потом две, потом третью, три вместе, потом четвертую, четыре вместе и т.д... На все мои увещевания, что надо по слогам, говорит, что ей так удобнее!!! Сейчас если начинает по буквам читать вообще запрещаю... ( 2 раза в неделю пишем в прописях для 4-6 лет, 2 раза решаем примеры и неравенства, периодически всякие логические задания, на развитие внимания и памяти, чтение пытаюсь переучивать.
НЕ ВЕРЮ что можно отбить охоту заниматься, скорее если заниматься регулярно, то это просто войдет в привычку и ребенок будет видеть что занятия это часть жизни, что нужно трудиться, а не только играть и делать что хочет, что есть какие-то обязанности если хочет вырасти ЧЕЛОВЕКОМ, что в жизни есть место старанию и труду, даже если тебе не хочется есть слово НАДО.
И также считаю, что детство это не обязательно вседозволенность!!! Мой ребенок так скачет смеется до колик, веселит меня, периодически шалит и безобразит и непосредственна до того, что я регулярно краснею.... НО она понимает для чего нужны занятия, зачем надо учиться и иногда делает это из-за того что НАДО....
Старый 19-05-2008, 10:30
ответ для Ирма на сообщение "В 5 лет выявили склонность к..."
    #92
oblako
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Парк Победы
Сообщения: 1 753
oblako отсутствует


Цитата:
Сообщение от Marina Посмотреть сообщение
Тест проводила эта же логопед? Простите, но Вы уверены, что Вас не разводят?
Разводят на что? Развести меня не так-то просто,поверьте.На деньги? За занятия я плачу 200 рублей - не та сумма,чтобы разводить.
Цитата:
Сообщение от Ирма Посмотреть сообщение
В 5 лет выявили склонность к дисграфии?
Каким образом, интересно?
Да,выявили. Вы,наверное,знаете,что дисграфия - это не только безграмотность,но и ещё
ОЧЕНЬ много других факторов. Тест включает в себя многочисленные коротенькие задания,которые связаны не только с письмом.Если Вам так интересно - поищите информацию в инете.
Старый 19-05-2008, 14:22     #93
Колбасод с бутерброй
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Бестужевская
Сообщения: 3 141
Колбасод с бутерброй отсутствует


Цитата:
Сообщение от Леди Арта Посмотреть сообщение
Я тоже считаю, что с детьми с СДВ нужно заниматься больше чем с детьми у которых внимание нормальное, При все положительных качествах моей шилопопки(4.3), у нее тоже СДВ (хотя невролог сказала, что в карточку записывать не будет, т.к потом проблемы при поступлении в гимназию могут быть). Тоже проходили тест у психолога, СДВ в полном рассвете (больше 3 секунд на попе усидеть за столом не может) выполняет одно задание тут же хватает что-то играет одной рукой, другой выполняет задание. Меня предупредили, что могут быть проблемы в школе из-за усидчивости и отсутствия трудолюбия (т.е. что надо сидеть и что-то кропотливо делать). Тоже не совсем понятно как это еще можно развить как не прописями, рисованием, лепкой, бисиром, чтением и математикой и т.д. Читает очень не правильно, не понятно почему так ( я учила по слогам), читает одну букву, вторую, потом две, потом третью, три вместе, потом четвертую, четыре вместе и т.д... На все мои увещевания, что надо по слогам, говорит, что ей так удобнее!!! Сейчас если начинает по буквам читать вообще запрещаю... ( 2 раза в неделю пишем в прописях для 4-6 лет, 2 раза решаем примеры и неравенства, периодически всякие логические задания, на развитие внимания и памяти, чтение пытаюсь переучивать.
НЕ ВЕРЮ что можно отбить охоту заниматься, скорее если заниматься регулярно, то это просто войдет в привычку и ребенок будет видеть что занятия это часть жизни, что нужно трудиться, а не только играть и делать что хочет, что есть какие-то обязанности если хочет вырасти ЧЕЛОВЕКОМ, что в жизни есть место старанию и труду, даже если тебе не хочется есть слово НАДО.
И также считаю, что детство это не обязательно вседозволенность!!! Мой ребенок так скачет смеется до колик, веселит меня, периодически шалит и безобразит и непосредственна до того, что я регулярно краснею.... НО она понимает для чего нужны занятия, зачем надо учиться и иногда делает это из-за того что НАДО....

Согласна с вами, я уже вижу, что если допустим мы занимаемся подряд 2-3 недели, без пропусков,каждый день,примерно в одно и то же время, так он уже не устраивает скандалов что он не хочет или не умеет,а спокойно садится и занимается,причем получается у него это гораздо лучше и быстрее,но стоит только неделю пропустить, всё, опять скандаллы, буквы опять в роскорячку,не может 1+1 сосчитать,а позанимаемся и опять вроде как на свой уровень выходит. Поэтому я решила, что занятия прекращать нельзя и мы даже летом будем заниматься, хоть по 10 минут,хоть во время игры в мяч ему примеры задавать,но бросать нельзя, иначе опять все придется начинать сначала, уж очень быстро он все это забывает.


Цитата:
Девочки, я вас уверяю, что с определенной периодичностью появляются такие топики. На моей памяти их было... и не сосчитать уже. И это - один из способов похвастаться свои ребенком.
Девочки,я вас точно также уверяю,что у меня и в мыслях не было хвастаться своим ребенком, я хвастовства терпеть не могу( я даже лучшим подругам иногда говорю что у меня все не очень,хотя на самом деле все отлично, зачем людей травмировать), к тому же у меня не тот ребенок, чтобы им хвастаться, в саду каждый день когда забираю, мне на него жалуются, то занимается плохо, то дерется, то не слушается. Я его конечно очень люблю, но адекватна в своей любви.
Я просто хотела посмотреть действительно ли мы так отстаем по учебе от детишек нашего возраста и услышать ваши советы о том как и сколько нужно заниматься.
Старый 19-05-2008, 14:32     #94
лЯжу на плЯжу
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: м.Ладожская
Сообщения: 6 186
лЯжу на плЯжу отсутствует


считаю не надо ребенка нагружать школой этой,у нас в группе,платной кстати 1 девочка только умеет читать
и воспитатель говорит,что рано,нам почти 5,буквы знаем,к сожалению не звуки,считаем..
Старый 19-05-2008, 14:45     #95
Колбасод с бутерброй
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Бестужевская
Сообщения: 3 141
Колбасод с бутерброй отсутствует


А я кстати читать его не учила, сам научился, прошлое лето провел с ребятами которые его старше на 4-5 лет, вот они его и научили и читать и часы и в шашки играть ))) Он домой приехал, я чуть со стула не упала.
А без занятий начал быстро забывать все свои знания, поэтому стали хоть по чуть-чуть но читать дома, в саду-то они не читаю.
Старый 19-05-2008, 15:07     #96
Артемия
позитив ходячий
 
Профиль Артемия
 
Зарегистрирован: Aug 2003
Сообщения: 19 476
Артемия отсутствует


Девочки, опять на ровном месте поругались

Наташа, достаточно ваш ребетенок умеет и знает. Вы в школу в 6 или в 7 лет собираетесь? Если в 7, то не парьтесь.
Если в 6, то тоже не парьтесь - считать до 12 и читать 20 предложений в день для нынешней школьной программы выше крыши, а писать там ваще не надо.
Мой старший ребенок был лучшим в саду, это не помешало носить двойки тоннами Но ему такому умному в 1 классе нечего было делать совсем Вот и заскучал...
До школы он считал в уме в пределах тыщи, а в школе они учили состав числа до 10... ужос
Я жалею, что он слишком много знал и умел к 1 классу... хотя пошли мы в школу в 6 лет и 4 месяца...

Младшего вообще ничему не учу, да он и не хочет. Старший в три с половиной уже читал-считал, а этот сказал, что ему это не надо Зато рисует и рассказывает так, как старшему и не снилось Все детки разные

ОФФ: а вы в какой садик ходите? Можно в личку
Старый 19-05-2008, 15:21     #97
Колбасод с бутерброй
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Бестужевская
Сообщения: 3 141
Колбасод с бутерброй отсутствует


Так а мы занимаемся-то не для того, чтобы он умел писать, считать, а для того чтобы приучался к труду и занятиям и знал что есть слово надо, глупо предпологать, что если он сейчас не хочет, то захочет через год сидеть и что-то делать, а скучать он вряд ли в школе будет, зная характер моего сына скучать там никто не будет
В том-то и дело что по идее нам в школу-то через год(мы в сентябре в подготовительную группу идем), к школе нам будет 6,8 вот и думаю отдавать или подождать еще годик, просто тогда встает вопрос что этот год делать, в саду оставлять не хочу, не нравится воспитатель в той группе в которую ему надо будет ходить (она у нас иногда замещает сейчас).
А насчет что все детки разные вы правы, только мой ничего не хочет, ни писать , ни считать, ни рассказывать, ни рисовать, он один даже в игрушки свои не хочет играть, готов целыми днями носиться на улице с мячом/велосипедом, смотреть мультики и играть в приставку.Поэтому и сидим с ним, что в школе он взвоет без подготовки.
А садик у нас 41, на Замшина, кстати от нашей воспитательницы мы в восторге, наша группа в следующем году последний год ходит, а в 2009 они возьмут новую группу трехлеток, поэтому если кому надо возьмите на заметку воспитатель Анна Константиновна, правда группа коммерческая.
Старый 19-05-2008, 16:34     #98
krokomama
Активный участник
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 329
krokomama отсутствует


Цитата:
Сообщение от tetkavasi Посмотреть сообщение
Ребята, Вы тут про пятилеточек в основном))) меня спросила одна мама, когда Васятке было 3, спросила она меня с ужасом в голосе -" КАК ВЫ БУКВЫ ЕЩЕ НЕ ВЫУЧИЛИ?,ВОТ МОЯ ДОЧКА В ТРИ ГОДА ВСЕ БУКВЫ ЗНАЛА)))))))
я не хотела, но у меня вырвалось: " Это ваши трудности")))
Моя Васятка отлично спит(ттт), вообще не болеет(ттт), прекрасно общается с людьми, очень дружит с детьми, гуляет до одурения, закапывает себя в песке целиком, очень любит море, говорит " танцуть,целоваю, возьмила,ранина(рана), падает в лужи и валяется там в упоении,рисует красками,запихивает в унитаз всякие игрушки(ради интереса),катается на роликах и велосипеде(считаем мелкие синяки,так и счет выучили "до много"), вредничает, бесится, поет " калинка-малинка" и "оооооооранжевое небооооооо", смеется, вертится, крутится, ныряет в ванной до затопления соседей и счастливится по разному.... потому что я знаю, придет время и она будет счастливица все меньше и меньше в силу своего роста и узнавания мира, букв, таблиц умножения, статуса, положенния, рейтинга... родители,счастливтесь вместе с детьми, как можно дольше...берегите это волшебное время до школы...придет школа-уйдет волшебное обезьянство...куда же вы все торопитесь...у меня ребенок сейчас знает столько сколько именно ОНА должна знать... а если малыш не помнит, что он там читал в начале, ТО ЗАЧЕМ? простите...что-то меня занесло))))))
Дай Бог здоровья Вам и Вашей Васятке! Вы такие замечательные молодцы!!!
Старый 19-05-2008, 16:46     #99
krokomama
Активный участник
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 329
krokomama отсутствует


Цитата:
Сообщение от Леди Арта Посмотреть сообщение
Я тоже считаю, что с детьми с СДВ нужно заниматься больше чем с детьми у которых внимание нормальное, При все положительных качествах моей шилопопки(4.3), у нее тоже СДВ (хотя невролог сказала, что в карточку записывать не будет, т.к потом проблемы при поступлении в гимназию могут быть). Тоже проходили тест у психолога, СДВ в полном рассвете (больше 3 секунд на попе усидеть за столом не может) выполняет одно задание тут же хватает что-то играет одной рукой, другой выполняет задание. Меня предупредили, что могут быть проблемы в школе из-за усидчивости и отсутствия трудолюбия (т.е. что надо сидеть и что-то кропотливо делать). Тоже не совсем понятно как это еще можно развить как не прописями, рисованием, лепкой, бисиром, чтением и математикой и т.д. Читает очень не правильно, не понятно почему так ( я учила по слогам), читает одну букву, вторую, потом две, потом третью, три вместе, потом четвертую, четыре вместе и т.д... На все мои увещевания, что надо по слогам, говорит, что ей так удобнее!!! Сейчас если начинает по буквам читать вообще запрещаю... ( 2 раза в неделю пишем в прописях для 4-6 лет, 2 раза решаем примеры и неравенства, периодически всякие логические задания, на развитие внимания и памяти, чтение пытаюсь переучивать.
НЕ ВЕРЮ что можно отбить охоту заниматься, скорее если заниматься регулярно, то это просто войдет в привычку и ребенок будет видеть что занятия это часть жизни, что нужно трудиться, а не только играть и делать что хочет, что есть какие-то обязанности если хочет вырасти ЧЕЛОВЕКОМ, что в жизни есть место старанию и труду, даже если тебе не хочется есть слово НАДО.
И также считаю, что детство это не обязательно вседозволенность!!! Мой ребенок так скачет смеется до колик, веселит меня, периодически шалит и безобразит и непосредственна до того, что я регулярно краснею.... НО она понимает для чего нужны занятия, зачем надо учиться и иногда делает это из-за того что НАДО....
Простите, пожалуйста, но я слышала, что такого диагноза, как СДВ не бывает... Теперь ИМХО, у нас в мед и педпрактике время от времени появляются несуществующие диагнозы, дабы полечить здоровых детей. Это занятие очень благодарное, т.к. 100% результат гарантирован. Да, и если присмотреться, лечат деток с такими диагнозами всегда за денюжку...
Во всем остальном, что касается регулярных занятий, я согласна абсолютно. Мы вот выбрали не арифметику-чтение, а спорт.
Старый 19-05-2008, 17:30     #100
Колбасод с бутерброй
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Бестужевская
Сообщения: 3 141
Колбасод с бутерброй отсутствует


Цитата:
Сообщение от krokomama Посмотреть сообщение
Простите, пожалуйста, но я слышала, что такого диагноза, как СДВ не бывает... Теперь ИМХО, у нас в мед и педпрактике время от времени появляются несуществующие диагнозы, дабы полечить здоровых детей. Это занятие очень благодарное, т.к. 100% результат гарантирован. Да, и если присмотреться, лечат деток с такими диагнозами всегда за денюжку...
Во всем остальном, что касается регулярных занятий, я согласна абсолютно. Мы вот выбрали не арифметику-чтение, а спорт.
Нам с диагнозом СДВ не прописали никакого лечения (а тем более платного), кроме таблеток пантогам.Я думаю что СДВ реальный дигноз, так как я диагностировала его у своего ребенка без всяких врачей, просто почитав здесь мамочек которые писали о своих детках с таким диагнозом, картина-то одна.Поэтому когда пошли к врачу (кстати по другому поводу) то была ничуть не удивлена поставленным диагнозом.
А что касается спорта, то это хорошо, но к сожалению к подготовке к школе не имеет никакого отношения, мы в следующем году тоже хотим пойти в футбол.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:24.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.