За что народ ненавидит супер и гипер маркеты? - Страница 46 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-05-2008, 12:24     #451
Zakuraeva
с Луны
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Дом, милый Дом...
Сообщения: 32 855
Zakuraeva отсутствует


Цитата:
Сообщение от skuchun Посмотреть сообщение
У меня сложилось впечатление, что в крупных организациях в принципе присутствует вот эта скрытая агрессия по отношению к покупателю или клиенту. Закупаться в маленьких магазинчиках не в пример приятней, а уж если продавец еще и владелец - именины сердца. Когда я жила во время ремонта у мамы, за овощами я ходила только в ближайший неказистый ларек:за прилавком там была владелица, которая знала покупателей в лицо, ей можно было заказать определенный сорт яблок, договриться о мешках именно с той картошкой, которая нужна.. Просто праздник
За овощами только в ларек к своему продавцу И действительно, приятно туда ходитьТОлько у нас возле дома практически все ларьки снесли, рядом Окей, Карусель и Лента....вот сейас если последний ларек уберут с фруктами- овощами.....остается ездить на рынок....
Старый 17-05-2008, 12:24
ответ для Emerald на сообщение "У вас лично есть знакомые..."
    #452
Emerald
Участник
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 155
Emerald отсутствует


Мне блин, несмотря на то, что я не рву пакеты, не ковыряю пальцем пленку дабы понюхать курицу или мясо, ни разу не попадались ни тухлое мясо, ни испорченные овощи. Всегда смотрю на срок и внешний вид.
Люди, ну где вы берете испорченные продукты?????

Разруха начинается с головы каждого. Мое мнение. И ничто не может быть отмазой типа "Ага, вот вы мне нагрубили, а я пойду, сок выпью и не оплачу." Человек с нормальным чувством достоинства, ДАЖЕ если ему нахамили, отвернется и останется просто при своем мнении. Ну нахамили, ну найду я сама нужный мне отдел.. Че вступать в полемику и грозить, что "щас этот памперс куда-нить вам натяну???" Как говорится, не нравится -не ешь.
Продавцы памперсы не нюхают прежде чем выкладывать на полку.
Старый 17-05-2008, 12:28     #453
Colibri
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Aug 2002
Сообщения: 2 430
Colibri отсутствует


Цитата:
Сообщение от Zakuraeva Посмотреть сообщение
Извините. я тут тихонько так выскажусь...когда у входа в гипермаркет встречает быдло-охранник , хватает за сумку и матерно требует показать что в ней.....я теряюсь...на мои вежливые просьбы объяснить на основании чего без понятых и милиции при входе я должна демонстрировать ему свою дамскую сумочку размером гораздо меньше чемодана, возникает чувство что тебя здесь вообще не ждали...я не говорю про просроченный товар и прочее, берем в виду действия обслуживающего персонала. Когда ты просишь показать тебе где отдел с определенным товаром и тебе отвечают Разуй глаза и смотри сама, и т.д.Здесь речь не об удовлетворении моих комплексов, а о профессионализме менеджера по персоналу который должен был ещё на этапе первого собеседования отсеять подобное, жующее жвачку и рыгающее .....Если человек устраивается в сферу обслуживания, подразумевается, что свое плохое настроение он должен оставлять за дверью гипермаркета, а если тетку кассиршу увольняют через две недели и она считает нужным шкваркать покупки чуть ли не на пол и извещать громко какого...вы тут набрали стока? я опять недоумеваю....зачем её тут держат?

В семье, как говорится, не без урода.

По поводу профессионализма менеджеров по персоналу..
Вы в курсе, какая сейчас ситуация на рынке труда в нашем городе?
Тут речь не о профессионализме менеджеров или продавцов. А о количестве работоспособного народа в принципе. На сегодня проблема с персоналом, особенно обслуживающим, особенно за средний уровень заработной платы - проблемы есть в любой компании, любого уровня.

И не говорите, что надо платить больше. Никто и никогда не будет платить продавцам зарплату от тысячи долларов.
Старый 17-05-2008, 12:32     #454
Мур
Мега-элита
 
Профиль Мур
 
Зарегистрирован: Aug 2006
Адрес: Крыша под Луной ))
Сообщения: 4 861
Мур отсутствует


Цитата:
Сообщение от Emerald Посмотреть сообщение
Люди, ну где вы берете испорченные продукты?????
Ну вот один из вариантов получить такую возможность как раз в первом же посте и проходит красной нитью, плюс по всему топику, и даже в том посте, который Вы выше процитировали . Элементарное свинство со стороны некоторых покупателей - бросить товар там, где его найдут случайно через бог знает сколько времени. Его вернут в холодильник, а кто - то потом купит . И срок годности на нем будет правильный и внешний вид может не вызвать подозрения - а процесс - то уже пошёл. И открываете вы творожок, и едите его, и получаете последующее удовольствие в виде расстройства желудка .
Старый 17-05-2008, 12:33     #455
Guinevere Pettigrew
Элита
 
Профиль Guinevere Pettigrew
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 2 570
Guinevere Pettigrew отсутствует


Цитата:
Сообщение от Emerald Посмотреть сообщение
Мне блин, несмотря на то, что я не рву пакеты, не ковыряю пальцем пленку дабы понюхать курицу или мясо, ни разу не попадались ни тухлое мясо, ни испорченные овощи. Всегда смотрю на срок и внешний вид.
Люди, ну где вы берете испорченные продукты?????

Разруха начинается с головы каждого. Мое мнение. И ничто не может быть отмазой типа "Ага, вот вы мне нагрубили, а я пойду, сок выпью и не оплачу." Человек с нормальным чувством достоинства, ДАЖЕ если ему нахамили, отвернется и останется просто при своем мнении. Ну нахамили, ну найду я сама нужный мне отдел.. Че вступать в полемику и грозить, что "щас этот памперс куда-нить вам натяну???" Как говорится, не нравится -не ешь.
Продавцы памперсы не нюхают прежде чем выкладывать на полку.

ППКС!!!!!!!
Старый 17-05-2008, 12:33     #456
Colibri
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Aug 2002
Сообщения: 2 430
Colibri отсутствует


Цитата:
Сообщение от skuchun Посмотреть сообщение
Лучше сменить магазин или закупаться там в крайнем случае, чем вести себя в нем точно так же по-хамски, оправдывая свои действия невниманием персонала.
+1. Если у меня есть выбор - я промолчу и больше туда не приду. А если у меня выбора нет, то я буду ходить и не пытаться изменить мир...Хожу я в Ленту не потому, что там супер пупер обслуживание, а потому что она меня устраивает по экономическим показателям. И именно потому, что цены низкие, высоким качество обслуживания не может быть по определению.

В нашей сегодняшней стране, с нашим уровнем сегодняшнего развития.
Старый 17-05-2008, 12:35     #457
skuchun
Мега-элита
 
Профиль skuchun
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 4 359
skuchun отсутствует


Цитата:
Сообщение от Zakuraeva Посмотреть сообщение
Здесь речь не об удовлетворении моих комплексов, а о профессионализме менеджера по персоналу который должен был ещё на этапе первого собеседования отсеять подобное, жующее жвачку и рыгающее .....Если человек устраивается в сферу обслуживания, подразумевается, что свое плохое настроение он должен оставлять за дверью гипермаркета
Хотим мы этого или нет, но ситуация на рынке сейчас такова, что крупные компании в большинстве случаев гонятся за максимальной прибылью, и зарплата сотрудников в статью приоритетных расходов не входит. Поэтому если фирма берет на работу именно с таких позиций, то восемь из десяти, что платить за внимательное отношение будете и Вы сами, так как цены в таких магазинах все-таки ощутимо больше. Я пришла к выводу, что хорошее отношение пероснала стоит денег и мы за него платим. Не думаю, что это правильный подход к работе, но, тем не менее, это мой вывод.
Старый 17-05-2008, 12:39     #458
Zakuraeva
с Луны
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Дом, милый Дом...
Сообщения: 32 855
Zakuraeva отсутствует


Цитата:
Сообщение от Colibri Посмотреть сообщение
В семье, как говорится, не без урода.

По поводу профессионализма менеджеров по персоналу..
Вы в курсе, какая сейчас ситуация на рынке труда в нашем городе?
Тут речь не о профессионализме менеджеров или продавцов. А о количестве работоспособного народа в принципе. На сегодня проблема с персоналом, особенно обслуживающим, особенно за средний уровень заработной платы - проблемы есть в любой компании, любого уровня.

И не говорите, что надо платить больше. Никто и никогда не будет платить продавцам зарплату от тысячи долларов.
Я в курсе, подруга работает менеджером по персоналу в крупной компании, у них раз в месяц проводится акция:" Я к тебе приду как покупатель", и знакомых просят прийти в магазин, посмотреть на обслуживание от и до, от выбора до покупки, и если, кто-то остается недоволен обслуживанием, производится разбор полетов, лишение премии и суровый выговор. И после первого собеседования неподходящие и жующие жвачку отсеиваются сразу...да, она знает что желающих пойти на работу мало, но это не значит, что надо брать любого кто изъявил желание. И её штрафовали за то, что обслуживающий персонал не был укомплектован полностью, но по её словам, лучше уж она лишится премии, чем возьмет на работу абы кого....лишь бы штат был уокмплектован полностью....Вопрос не о "платить больше", а о том, что человек должен знать что за свою зп он должен быть вежливым даже с тем клиентом, который рвет, нюхает и кусает....
Старый 17-05-2008, 12:43     #459
Zakuraeva
с Луны
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Дом, милый Дом...
Сообщения: 32 855
Zakuraeva отсутствует


Цитата:
Сообщение от skuchun Посмотреть сообщение
Хотим мы этого или нет, но ситуация на рынке сейчас такова, что крупные компании в большинстве случаев гонятся за максимальной прибылью, и зарплата сотрудников в статью приоритетных расходов не входит. Поэтому если фирма берет на работу именно с таких позиций, то восемь из десяти, что платить за внимательное отношение будете и Вы сами, так как цены в таких магазинах все-таки ощутимо больше. Я пришла к выводу, что хорошее отношение пероснала стоит денег и мы за него платим. Не думаю, что это правильный подход к работе, но, тем не менее, это мой вывод.
Если бы от повышения зп зависело настроение сотрудника...а так при любой ЗП поругался охранник с женой и вцепился мне в сумку. или у кассира муж не пришел домой вечером. так кругом одни плохие люди....и на них можно отыграться....
Старый 17-05-2008, 12:45     #460
Emerald
Участник
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 155
Emerald отсутствует


Цитата:
Сообщение от Zakuraeva Посмотреть сообщение
..Вопрос не о "платить больше", а о том, что человек должен знать что за свою зп он должен быть вежливым даже с тем клиентом, который рвет, нюхает и кусает....
Ага, он должен пойти и вежливо сдать этого клиента администратору. ИМХО





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:22.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.