Английский язык в начальной школе… Зачем? - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-09-2006, 10:23     #11
lla1973
Старожил
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: ВО, Морская набережная
Сообщения: 1 401
lla1973 отсутствует


Совсем не позерство, но мой ребенок к 7 годам сам понимает, что английский ему необходим: и когда ездим за границу (как с детьми то играть?), и для компьютера, и футболистом хочет быть, а как тренера иностранного понимать, и мама с папой когда хотят что-то скрыть по английски говорят, а "я не понимаю", и еще куча моментов. Не могу сказать, что ушли мы далеко в плане освоения языка, но то, что он выучил в 3-4 года, он одназначно не забывает, постоянно в активе, то, что недоучили в садике в 5-6 лет, бывает не может из памяти выудить. Я только за.
Старый 22-09-2006, 10:55     #12
nadine
Участник
 
Профиль nadine
 
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 140
nadine отсутствует


В английской школе моей дочери треть выпускников еще в школе сдает на FCE,вот хотя бы один стимул для изучения.И не скажу,что дети на выходе плохо знают язык,это невозможно по определению при изучении языка с 1 класса 4-5 часов в неделю.Другое дело,что сами программы обучения сейчас абсолютно разные.Где-то(как,например,по Верещагиной,)больше зубрежки,а где-то(как в нашем Wayahead) происходит как бы постепенное погружение в структуру и ритмику языка...Причем дети сразу учаться читать без всякой транскрипции,что для меня было сперва странно...Ничего,осиливает потихоньку.А как можно учить язык без зубрежки вообще,хотя бы новых слов? Если только методом 25 кадра...Но об этом умолчим.Так что учили и учить будем!
Старый 22-09-2006, 11:32     #13
Ljush
Птица-Говорун
 
Профиль Ljush
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: наб.Чёрной Речки
Сообщения: 25 510
Ljush отсутствует


Совсем не соглашусь, что выпускники спец. школ плохо знают язык - как правило база заложена хорошая очень (если школа хорошая была), а начальные классы должны заложить чувство языка, строй и ритм, интонацию и музыку языка, воспитать интерес к языку и стимулировать желание его учить, на эту основу в более старших классах начинает нарастать языковое "мясо".
Старый 22-09-2006, 11:37     #14
MamaGrishi
мюмла старшая
 
Зарегистрирован: Jun 2003
Адрес: Калгари
Сообщения: 6 152
MamaGrishi отсутствует


была у нас в спец.школе девочка. Жуууткая двоечница.

Сейчас начальник отдела продаж. Угадайте, кого начальство в Париж посылает?
Старый 22-09-2006, 12:06     #15
Dina Potapova
Ветеран
 
Профиль Dina Potapova
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 924
Dina Potapova отсутствует


Полностью согласна с тем, что Вашему ребёнку очень не повезло с преподавателем.Мой сын учит английский с 5,5 лет(надо было пораньше начать),сейчас ему 7,5 пошёл в первый класс.Уних английский 7час.в неделю(5+2часа английский театр),вчера предложили ему походить в английский клуб (дополнительно школа предлагает)-радости не было предела!Самый любимый предмет!Вы озвучили процесс обучения иностранным языком как дикий труд ,в котором нет места радости:зубрёжка...,+курсы...ох...Всё так, но только если Вы его начнете учить в 25 лет,срочно,сочетая с работой.А ребёнок учит по другому.Всё весело в играх,стихах,песнях,спектаклях.Умоего 7-летнего сына словарный запас около1000слов-это не хвастовство,а результат работы талантливых педегогов и раннее начало обучения с удовольствием.Никогда не было никакой зубрёжки,даже неправильные глаголы дети не зубрят,как мы раньше,а просто знают их разные формы.За это(и на только за это) деньги и платим.
Старый 22-09-2006, 12:20
ответ для midzu на сообщение "Абсолютно несогласна! :ded: Как..."
    #16
Lica
Путешественница
 
Профиль Lica
 
Зарегистрирован: Nov 2001
Адрес: Адм. район
Сообщения: 3 575
Lica отсутствует


Цитата:
Сообщение от midzu Посмотреть сообщение
Абсолютно несогласна! Как закончившая спецшколу могу сказать, что овладела яыком практически в совершенстве именно благодаря раннему старту.

ППКС

Я учила итальянский со второго класса, никакого мучения, такой же предмет, как и все остальные. Все было вполне осознанно. Вот второй язык, который был с пятого класса, дети знали плохо. А на итальянском однокалссники что-то помнят даже 15 лет спустя, даже троечники. И где-то 1/3 класса использует его в жизни/работе.

Как филолог Вам скажу, что без зубрежки язык не выучить, за исключением случаев, когда находишься в среде носителей.

Если вы против языка, зачем вы ребенка отдали в языковую школу?
Старый 22-09-2006, 12:20     #17
Ponchik
Наш человек
 
Профиль Ponchik
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Приморский р-н, практически, на выезде из города
Сообщения: 5 800
Ponchik отсутствует


У меня брат закончил 5 классов спецшколы в Питере, потом родители переехали на север. Я родилась и училась уже там, в обычной школе и он то же закончил обучение там при чём на одни тройки. Английский он знает гораздо лучше меня, отличницы. Вернее, владеет им. А я ведь в сознательные годы ходила на всевозможные курсы, слушала по его совету записи. Правда в те времена, когда он учился преподавание всех предметов велось на английском. В трудные 90-ые годы только знание языка помогло брату.
Когда у меня родилась первая дочка я абсолютно уверенно повела её учиться английскому в спецшколу, а начали мы занятия в три года. Что-то я не припомню, что бы она что-то зубрила. На английский уходило времени меньше, чем на остальные уроки. К 6-му классу она уже писала стихи на английском. К этому времени все в классе свободно говорили на английском исключение составляли те дети, которые перешли из других школ. Некоторым (не очень способным к языкам) не удалось подтянуться до общего уровня аж до окончания школы, разрыв так и сохранялся.
Старый 22-09-2006, 13:06     #18
niksa
Участник
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: Колпино
Сообщения: 132
niksa отсутствует


Цитата:
Сообщение от Баба Клава Посмотреть сообщение
Да, знаю.
Но также знаю, что из тех кто заканчивал специальные школы с углубленным изучением английского языка, языком этим совсем не шибко владеют.
И наоборот, изучавшие немецкий, французкий итд спустя рукава, сейчас вполне сносно изъясняются на английском
Так причем тут начальная школа?
Известно,что второй иностранный язык идет намного легче, а тем более, языки одной группы.
Беда в том, что зная грамматику быстро не заговоришь, привычки нету. А у детей нет закомплексованности (не упасть бы мордой в гряз), их легче разговорить. Но чтобы говорить, нужна привычка просто произносить чужие слова, а тут без запоминания ну никак.
Расскажу про себя. Ребенок ходил в русскоязычный садик, но на улице и по ТВ естественно анг. речь слышал (Америка была за окном). В 4,5 года пошел в школу и проучился в американской школе( потому как русских нет, по определению) 3 года. Так написание слов они запоминали простой перепиской 10 слов, каждый день раз по 5-10, и в школе и дома, и так каждый день.
На данный момент (12 лет ему) говорит он без акцента -Бруклинский у него акцент. Но разговорить его все туднее, хотя говорит легко. Думается, что языковая основа заложенная в 4-6 лет, никуда не исчезает, просто задвигается в дальний ящик за ненадобностью, но так же и извлекается, если вдруг понадобится.

Последний раз редактировалось niksa, 22-09-2006 в 13:12.
Старый 22-09-2006, 13:16     #19
Vazissa
Программист
 
Профиль Vazissa
 
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 2 122
Vazissa отсутствует


В 6 классе говорили свободно - это сильно!
Моя сейчас в 6-м, говорит на любые темы, но свободным это не назовёшь. Без ошибок - это да.
А произношение мы сейчас с британским преподавателем делаем.
Стихи, кстати, тоже на английском пишет, тут же рядом и стихотворный перевод на русский.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:15.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.