2 языка одновременно - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14-05-2008, 15:28
ответ для ANNA... на сообщение "!"
    #1
Paramita
Активный участник
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Сообщения: 376
Paramita отсутствует


Главное не прерывать английский. Дочка учила английский три года до школы. Даже сносно общалась. Потом год (!) перерыва - и все сначала. Все ушло в такой глубокий пассив, что не достать!
Старый 14-05-2008, 17:12     #2
mam
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2004
Адрес: Пересечение ул. Демьяна Бедного и Луначарского
Сообщения: 1 919
mam отсутствует


Цитата:
Сообщение от Paramita Посмотреть сообщение
Главное не прерывать английский. Дочка учила английский три года до школы. Даже сносно общалась. Потом год (!) перерыва - и все сначала. Все ушло в такой глубокий пассив, что не достать!
Очень важный отзыв. Спасибо. Правда, мы учили английский не очень серьезно. Моет прочитать слова, но свой словарный запас небольшой + знает некоторые стандартные фразы...
Старый 14-05-2008, 22:54     #3
IrinaF
Ветеран
 
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 720
IrinaF отсутствует


Цитата:
Сообщение от Paramita Посмотреть сообщение
Главное не прерывать английский. Дочка учила английский три года до школы. Даже сносно общалась. Потом год (!) перерыва - и все сначала. Все ушло в такой глубокий пассив, что не достать!
Совершенно не согласна! Сын учил английский три года, потом три года только немецкий, не забыл НИЧЕГО! С этого года оба языка, довольно прилично, при том, что он занимается языками...только в метро, пока в школу от Дыбенко до СПортивной едет. Но у него очень хорошая память.

А вот с дочкой год отзанималась английскиим по обруганной здесь Верещагиной, она клянчит еще и немецкий, но я боюсь, будет каша в голове, ой будет Еще годик подождем. Думаю, второй язык в первом классе можно только в том случае, если у ребенка действительно очень явная склонность к языкам При этой же склонности можно и длительные перерывы делать. В противном случае надо поступать осторожнее
Старый 14-05-2008, 23:27     #4
ANNA...
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
ANNA... отсутствует


Вобще,странный разговор.Тут столько тонкостей!Есть ли родовые травмы у ребёнка,есть ли логопедические проблемы,гуманитарий ли он,важно,даже, есть ли у него слух ,хорошая ли у него память.А уж как важен педагог,уже говорено-переговорено на этом сайте.Одному можно давать хоть 10 языков сразу,а другой даже пресловутый английский не сможет освоить к концу школы.
Старый 14-05-2008, 23:35
ответ для ANNA... на сообщение "!"
    #5
mam
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2004
Адрес: Пересечение ул. Демьяна Бедного и Луначарского
Сообщения: 1 919
mam отсутствует


Цитата:
Сообщение от Vasilicca Посмотреть сообщение
Вобще,странный разговор.Тут столько тонкостей!Есть ли родовые травмы у ребёнка,есть ли логопедические проблемы,гуманитарий ли он,важно,даже, есть ли у него слух ,хорошая ли у него память.А уж как важен педагог,уже говорено-переговорено на этом сайте.Одному можно давать хоть 10 языков сразу,а другой даже пресловутый английский не сможет освоить к концу школы.
Понятно, что нюансов множество. И тем не менее, чужой опыт здесь очень важен! Если бы еще вступили в разговор филологи или преподователи иностранных языков - было бы совсем замечательно. Все-таки есть какие-то общие правила.
Старый 14-05-2008, 23:40     #6
ANNA...
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
ANNA... отсутствует


Ну,уже говорили про разные языковые группы.Я порадовалась,что у нас к французскому добавится английский,а не немецкий!А вобще,думаю,что это полезно для развития и необходимо для культуры.Короче,лучше учить,чем не учить.
Старый 15-05-2008, 00:44     #7
Innulya
Частый гость
 
Зарегистрирован: May 2004
Сообщения: 82
Innulya отсутствует


Цитата:
Сообщение от mam Посмотреть сообщение
Понятно, что нюансов множество. И тем не менее, чужой опыт здесь очень важен! Если бы еще вступили в разговор филологи или преподователи иностранных языков - было бы совсем замечательно. Все-таки есть какие-то общие правила.
Вступаю в разговор на правах филолога и преподавателя. Не разделяю я вашего энтузиазма...Младшим школьникам сложно учить 2 иностранных языка одновременно.Ведь не зря раньше во всех спецшколах сначала ,во 2-м классе ,начинали первый иностранный ,а затем в 5-м ,второй. Очень часто сейчас подобное изучение -просто вывеска для родителей , школы просто не могут обеспечить достаточное кол-во часов по иностранным языкам.А заниматься нужно раза 3 в неделю, желательно ,в маленьких группах ,а не по полкласса...
В школе у моей дочери такая ситуация: английский и испанский с первого класса , вроде бы в одинаковых количествах , но коммуникативный английский учебник во многом уступает почти академическому испанскому.2 языка одновременно стоят немалой крови родителям ,т.к. многие уже занимаются с репетиторами , потому ,что дети не в силах сами усвоить такое количество материала . Самое печальное ,что занимаются не самые слабые.
Здесь очень много нюансов...Если ребенку язык очень нравится ,а вы можете обеспечить обучение ,то это прекрасно ,но не ждите больших результатов от школы.
Вреда ,конечно ,нет ,но и толку тоже может не быть.(это я про 2 одновременно в начальной школе)
Старый 15-05-2008, 00:53     #8
mam
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2004
Адрес: Пересечение ул. Демьяна Бедного и Луначарского
Сообщения: 1 919
mam отсутствует


Цитата:
Сообщение от Innulya Посмотреть сообщение
Вступаю в разговор на правах филолога и преподавателя. Не разделяю я вашего энтузиазма...Младшим школьникам сложно учить 2 иностранных языка одновременно.Ведь не зря раньше во всех спецшколах сначала ,во 2-м классе ,начинали первый иностранный ,а затем в 5-м ,второй. Очень часто сейчас подобное изучение -просто вывеска для родителей , школы просто не могут обеспечить достаточное кол-во часов по иностранным языкам.А заниматься нужно раза 3 в неделю, желательно ,в маленьких группах ,а не по полкласса...
В школе у моей дочери такая ситуация: английский и испанский с первого класса , вроде бы в одинаковых количествах , но коммуникативный английский учебник во многом уступает почти академическому испанскому.2 языка одновременно стоят немалой крови родителям ,т.к. многие уже занимаются с репетиторами , потому ,что дети не в силах сами усвоить такое количество материала . Самое печальное ,что занимаются не самые слабые.
Здесь очень много нюансов...Если ребенку язык очень нравится ,а вы можете обеспечить обучение ,то это прекрасно ,но не ждите больших результатов от школы.
Вреда ,конечно ,нет ,но и толку тоже может не быть.(это я про 2 одновременно в начальной школе)
Спасибо за профессиональное мнение Только энтузиазма у меня пока нет, есть раздумья.
Еще раз объясню ситуацию: у нас в школе только ОДИН язык на очень приличном уровне с первого класса. Т.е. от школы я как раз жду многого. Вопрос в том, заниматься ли с репетитором или на курсах одновременно вторым языком, чтобы не терять накопленный опыт в английском.
И главное для меня в данном варианте не перегрузить ребенка - время и возможность заниматься у меня с ним будет.
Старый 15-05-2008, 11:22
ответ для mam на сообщение "Спасибо за профессиональное..."
    #9
Innulya
Частый гость
 
Зарегистрирован: May 2004
Сообщения: 82
Innulya отсутствует


Цитата:
Сообщение от mam Посмотреть сообщение
Спасибо за профессиональное мнение Только энтузиазма у меня пока нет, есть раздумья.
Еще раз объясню ситуацию: у нас в школе только ОДИН язык на очень приличном уровне с первого класса. Т.е. от школы я как раз жду многого. Вопрос в том, заниматься ли с репетитором или на курсах одновременно вторым языком, чтобы не терять накопленный опыт в английском.
И главное для меня в данном варианте не перегрузить ребенка - время и возможность заниматься у меня с ним будет.
Будет больше пользы от индивид.занятий , разумеется.Или если группа 2-3 человека ,так детям поживей и интереснее . Я бы точно начала попозже ,все же это 2 вечера в неделю будет забирать .А младшим школьникам и так нагрузки хватает ,поверьте .Уж лучше спорт ,танцы ,прогулки. Не бойтесь ,что накопленные знания уйдут.Если ребенок учил англ.яз.в садике ,то это вообще не разговор...Все вернется , а в 12 лет ему будет гораздо легче что-либо объяснить по той же грамматике.Мотивировать его тоже легче в этом возрасте.
Старый 17-05-2008, 13:32
ответ для mam на сообщение "Спасибо за профессиональное..."
    #10
ПустоСловка
Ветеран
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 888
ПустоСловка отсутствует


Учим тоже 2 одновременно. Пятерки по обоим языкам. Согласна с мнением, что воспринимаются как разные предметы, путаницы нет.
Но без дополнительной помощи родителей справиться не получится. Школьных занятий 5 часов в неделю недостаточно, потребуется мастер-класс дома. Обращаюсь к родителям, которые выбрали эту дорогу - будте готовы сами "отжиматься". А так вполне реально.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:50.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.