Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
08-05-2008, 15:23 |
ответ для Buggs на сообщение "Почему бред-то ? Ничего..."
#1
|
Частый гость
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Выборгская
Сообщения: 95
|
причина-то очевидна, бред в том, что машина только что с ТО-1, дилер тестирует на удержание на тормозе - это же стояночный тормоз и его задача удерживать автомобиль в статике. На стенде ГТО (на атаманской конкретно) автомобиь разгоняют до невесть-какой скорости, а потом тормозят ручником. Разве он предназначен для такого использования? Не бред был, если автомобиль бы поставили на ручник и высчитывали удельную массу, которая начнёт проворачивать колесо, ИМХО
|
08-05-2008, 18:17 |
ответ для Mazdaezd на сообщение "причина-то очевидна, бред в том, что..."
#2
|
|
Небожитель
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
|
Цитата:
5.1.4 Проверка стояночной и запасной тормозной системы 5.1.4.1 Проверку стояночной тормозной системы в дорожных условиях проводят посредством размещения АТС на опорной поверхности с уклоном, равным указанному в 4.1.5 нормативному, затормаживания АТС рабочей тормозной системой, а затем – стояночной тормозной системой с одновременным измерением динамометром усилия, приложенного к органууправления стояночной тормозной системы, и последующего отключения рабочей тормозной системы. При проверке определяют возможность обеспечения неподвижного состояния АТС под воздействием стояночной тормозной системы в течение не менее 1 мин. 5.1.4.2 Проверку на стенде проводят путем поочередного приведения во вращение роликами стенда и торможения колес оси АТС, на которую воздействует стояночная тормозная система. К органу управления стояночной тормозной системой прикладывают усилие по 4.1.5, контролируя его с погрешностью, не более указанной в 5.1.1.3. По результатам проверки, аналогично изложенному в5.1.3.1, вычисляют удельную тормозную силу по методике, изложенной в приложении Г, с учетом примечаний к таблице А.1 приложения А, и сравнивают полученное значение с нормативным, рассчитанным по 4.1.5. АТС считают выдержавшим проверку эффективности торможения стояночной тормозной системой, если удельная тормозная сила не менее рассчитанной нормативной или если колеса проверяемой оси блокируются на роликах стенда по 4.1.5. 5.1.4.3 Требования 4.1.7 проверяют на стендах методами, установленными для проверки рабочей тормозной системы в 5.1.2.1-5.1.2.4, 5.1.2.9, 5.1.3.1,5.1.3.2,5.1.3.7. |
|
14-05-2008, 19:29 |
ответ для Rolph на сообщение "http://www.gai.ru/to/p415/
5.1.4..."
#3
|
|
Частый гость
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Выборгская
Сообщения: 95
|
Цитата:
|
|
14-05-2008, 23:26 |
ответ для Mazdaezd на сообщение "не для средних умов :009:"
#4
|
Небожитель
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
|
|