Когда же это кончится!!! - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08-05-2008, 15:19     #1
Kungura
Наш человек
 
Профиль Kungura
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: Автово
Сообщения: 6 593
Kungura отсутствует


Не пытаясь ответить на всё вышесказанное. В ситуации вижу несколько моментов.
1. Соответствие рассказа ребёнка реальным событиям. Мамы там, как я понимаю, не было. Дети, да и иные взрослые, иногда ситуацию искажают, причём до противоположного смысла. Это не враньё, они так поняли. Ребёнок обиделся. А было ли на что обижаться?
2. Реакция ребёнка. Не будут её всю жизнь гладить по головке. И даже считая, что учитель 3000 раз не прав, объяснять, что даже великие художники не с рождения считались великими, про многих из них при жизни говорили и писали такое , и не при всём классе, а на гораздо большую аудиторию. И они делом доказывали свою правоту, и доказали в итоге. Если ребёнок хочет рисовать, и вам нравятся его работы, показать специалистам. В случае положительной рецензии - ну вот видишь, многим нравится, продолжай дерзать. Если рисование побоку - забей, ты же рисовать всю жизнь не собираешься, так и не принимай близко к сердцу.
3. Поведение учительницы. Спросить, чем вызвана такая оценка рисунка. Высказать своё несогласие с ней и несоответствие её целям и задачам школьного предмета Рисование (тут можно и подискутировать об этих самых целях и задачах). Ну и, наконец, объяснить, что ребёнок обиделся, поэтому "попрошу впредь птичку нашу не обижать".

Хочу высказать респект Ясень и Lissia. Много раз отмечала для себя их высказывания на форуме, по делу и предельно корректно. Поведение же некоторых участников дискуссии - это банальное базарное хамство, когда на каждую фразу следует ответ "сама дура". А потом жалуемся...
Старый 08-05-2008, 15:22
ответ для Kungura на сообщение "Не пытаясь ответить на всё..."
    #2
ЯСЕНЬ
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 3 042
ЯСЕНЬ отсутствует


Цитата:
Сообщение от Kungura Посмотреть сообщение
Не пытаясь ответить на всё вышесказанное. В ситуации вижу несколько моментов.
1. Соответствие рассказа ребёнка реальным событиям. Мамы там, как я понимаю, не было. Дети, да и иные взрослые, иногда ситуацию искажают, причём до противоположного смысла. Это не враньё, они так поняли. Ребёнок обиделся. А было ли на что обижаться?
2. Реакция ребёнка. Не будут её всю жизнь гладить по головке. И даже считая, что учитель 3000 раз не прав, объяснять, что даже великие художники не с рождения считались великими, про многих из них при жизни говорили и писали такое , и не при всём классе, а на гораздо большую аудиторию. И они делом доказывали свою правоту, и доказали в итоге. Если ребёнок хочет рисовать, и вам нравятся его работы, показать специалистам. В случае положительной рецензии - ну вот видишь, многим нравится, продолжай дерзать. Если рисование побоку - забей, ты же рисовать всю жизнь не собираешься, так и не принимай близко к сердцу.
3. Поведение учительницы. Спросить, чем вызвана такая оценка рисунка. Высказать своё несогласие с ней и несоответствие её целям и задачам школьного предмета Рисование (тут можно и подискутировать об этих самых целях и задачах). Ну и, наконец, объяснить, что ребёнок обиделся, поэтому "попрошу впредь птичку нашу не обижать".

Хочу высказать респект Ясень и Lissia. Много раз отмечала для себя их высказывания на форуме, по делу и предельно корректно. Поведение же некоторых участников дискуссии - это банальное базарное хамство, когда на каждую фразу следует ответ "сама дура". А потом жалуемся...
С поддержкой мнения и благодарностью
Старый 08-05-2008, 15:29
ответ для Kungura на сообщение "Не пытаясь ответить на всё..."
    #3
ElenD
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 1 590
ElenD отсутствует


Цитата:
Сообщение от Kungura Посмотреть сообщение
Не пытаясь ответить на всё вышесказанное. В ситуации вижу несколько моментов.
1. Соответствие рассказа ребёнка реальным событиям. Мамы там, как я понимаю, не было. Дети, да и иные взрослые, иногда ситуацию искажают, причём до противоположного смысла. Это не враньё, они так поняли. Ребёнок обиделся. А было ли на что обижаться?
2. Реакция ребёнка. Не будут её всю жизнь гладить по головке. И даже считая, что учитель 3000 раз не прав, объяснять, что даже великие художники не с рождения считались великими, про многих из них при жизни говорили и писали такое , и не при всём классе, а на гораздо большую аудиторию. И они делом доказывали свою правоту, и доказали в итоге. Если ребёнок хочет рисовать, и вам нравятся его работы, показать специалистам. В случае положительной рецензии - ну вот видишь, многим нравится, продолжай дерзать. Если рисование побоку - забей, ты же рисовать всю жизнь не собираешься, так и не принимай близко к сердцу.
3. Поведение учительницы. Спросить, чем вызвана такая оценка рисунка. Высказать своё несогласие с ней и несоответствие её целям и задачам школьного предмета Рисование (тут можно и подискутировать об этих самых целях и задачах). Ну и, наконец, объяснить, что ребёнок обиделся, поэтому "попрошу впредь птичку нашу не обижать".

Хочу высказать респект Ясень и Lissia. Много раз отмечала для себя их высказывания на форуме, по делу и предельно корректно. Поведение же некоторых участников дискуссии - это банальное базарное хамство, когда на каждую фразу следует ответ "сама дура". А потом жалуемся...
Спасибо Вам большое!
четко ясно понятно
согласна полностью
Старый 08-05-2008, 15:32
ответ для Kungura на сообщение "Не пытаясь ответить на всё..."
    #4
ANNA...
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
ANNA... отсутствует


Цитата:
Сообщение от Kungura Посмотреть сообщение
Не пытаясь ответить на всё вышесказанное. В ситуации вижу несколько моментов.
1. Соответствие рассказа ребёнка реальным событиям. Мамы там, как я понимаю, не было. Дети, да и иные взрослые, иногда ситуацию искажают, причём до противоположного смысла. Это не враньё, они так поняли. Ребёнок обиделся. А было ли на что обижаться?
2. Реакция ребёнка. Не будут её всю жизнь гладить по головке. И даже считая, что учитель 3000 раз не прав, объяснять, что даже великие художники не с рождения считались великими, про многих из них при жизни говорили и писали такое , и не при всём классе, а на гораздо большую аудиторию. И они делом доказывали свою правоту, и доказали в итоге. Если ребёнок хочет рисовать, и вам нравятся его работы, показать специалистам. В случае положительной рецензии - ну вот видишь, многим нравится, продолжай дерзать. Если рисование побоку - забей, ты же рисовать всю жизнь не собираешься, так и не принимай близко к сердцу.
3. Поведение учительницы. Спросить, чем вызвана такая оценка рисунка. Высказать своё несогласие с ней и несоответствие её целям и задачам школьного предмета Рисование (тут можно и подискутировать об этих самых целях и задачах). Ну и, наконец, объяснить, что ребёнок обиделся, поэтому "попрошу впредь птичку нашу не обижать".
...
+100
Старый 08-05-2008, 15:52
ответ для Kungura на сообщение "Не пытаясь ответить на всё..."
    #5
Lissia
Речистая
 
Профиль Lissia
 
Зарегистрирован: Oct 2003
Адрес: Озерки
Сообщения: 15 599
Lissia отсутствует


Спасибо.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:34.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.