Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
ответ для Amiora на сообщение "Прослушивание при поступлении в..."
#1
|
музыкант как диагноз
Зарегистрирован: Apr 2003
Адрес: Лиговский пр
Сообщения: 3 920
![]() |
Мамина помощь в основном заключается в том,чтобы посадить ребенка за инструмент и удерживать за ним положенное время
![]() В-принципе,если не ставить какие-то супер-профессиональные цели,то ребенок с адекватными преподавателями занимается и сам хорошо . То,что "крышу от музыки сносит" - это прекрасно! Для меня это- основной показатель способностей.Пение - дело весьма относительное,т.к. у многих есть некоординация слуха и голоса и ребенок просто пока не умеет правильно петь.А вот если ребенок любит звуки (пусть это даже звук циркульной пилы) - это уже показатель способностей. Выучите две песенки - простой выход.Но одна должна быть обязательно простая и ,как бы сказать,певучая...Чтобы ребенок тянул мелодию."Во поле березка" или "Гуси" - типичный пример. |
![]() |
ответ для Erchowa на сообщение "Мамина помощь в основном заключается в..."
#2
|
|
Элита
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 2 785
![]() |
Цитата:
Были с мужем на фестивале юныхталантов. От деток-дарований просто дух захватывает. Сколько же времени они проводят с интсрументом за занятиями? |
|
![]() |
ответ для Люлюшка на сообщение "Простите, встряну в диалог. А..."
#3
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jul 2004
Адрес: пр.Энергетиков/Блюхера
Сообщения: 2 753
![]() |
Цитата:
![]() а вот таланты думаю из-за инструмента почти не встают |
|
![]() |
ответ для Erchowa на сообщение "Мамина помощь в основном заключается в..."
#4
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jul 2004
Адрес: пр.Энергетиков/Блюхера
Сообщения: 2 753
![]() |
Цитата:
![]() мы в итоге умку учили ![]() то есть немелодичное - на мой взляд - вытье по любому поводу - это не признак отсутствия слуха и голоса? ![]() |
|
![]() |
ответ для NiiLit на сообщение "эх, мне бы ваши советы пораньше:(
мы в..."
#5
|
|
музыкант как диагноз
Зарегистрирован: Apr 2003
Адрес: Лиговский пр
Сообщения: 3 920
![]() |
Цитата:
![]() Я глубоко убеждена в том,что способности есть у всех детей.Только одним это надо,а другим - нет. С ребенком с неразвитым мелодическим слухом (т.е. когда воет " не туда") спокойно можно заниматься.Гораздо хуже получается с теми, у кого нарушена координация или проблемы с ритмом. Но видите ли,я сейчас все рассматриваю немного с другой стороны.Я ведь сознательно и обдуманно ушла из школы,т.к. школьная система перестала меня устраивать.В моей конкретно школе понятия "учиться на инструменте" и "получать от этого удовольствие" были несовместимы.Я все-таки сторонница последнего,но не опускаясь до халтуры и на крепкой профессиональной базе. |
|
![]() |
ответ для Erchowa на сообщение "Конечно.Если только "вытье" - это не..."
#6
|
Ветеран
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: СПб, Рыбацкое
Сообщения: 726
![]() |
А куда бы податься, чтобы было именно так? Вы где преподаете? Или это секрет (из-за наплыва желающих или по другой причине)?
|
![]() |
ответ для Erchowa на сообщение "Конечно.Если только "вытье" - это не..."
#7
|
|
Элита
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 2 785
![]() |
Цитата:
Совсем недавно обсуждали с мужем эту тему. Вспоминали своих одноклассников, которые отучились в музыкальных, художественных школах. Ни один не пошел дальше в жизни по этому направлению. Умения, навыки остались. Но вот професии совсем отвлеченные у людей. Вообще, однажды услышала в одном интервью фразу о том, как выбрать учителя музыки своему ребенку. "Я поинтересуюсь, кто из учеников этого педагога стал музыкантом, композитором. Вообще связал свою дальнейшую судьбу с музыкой." Видимо, так и надо. А о юных дарованиях уточнила. Занимается девочка не в школе, а с сильным педагогом частным порядком. По три часа в день уходит на музыку. Но в этой конкретной семье заниматься музыкой - значит жить. как для кого-то смотреть телевизор, кушать, читать книги. Просто неотделима музыка от других занятий. |
|