Самостоятельность в учебе. Как? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09-09-2006, 19:59     #1
Катя Б.
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Apr 2002
Адрес: район улицы Савушкина
Сообщения: 4 385
Катя Б. отсутствует


Идея хорошая. Но дети, к сожалению, разные. С моим старшим подобные подходы работали бы замечательно. А с младшим сейчас основная задача - просто "расковать" его, разговорить. Глубочайший интроверт. Еще до школы, паникуя, я таскала его по психологам и медико-психологическим консультациям. Вердикт - интеллект в полном порядке. Но объяснять никому и ничего он не будет . Боюсь, он даже этого не умеет. На все уговоры отвечет: мама, ну я это знаю. Но что-то не хочу об этом говорить. А если в школе спросят? - Тогда отвечу.
Вот честно, вообще не знаю, как с ним заниматься .
Старый 09-09-2006, 20:28     #2
Эффект тумана
когнитивный диссонанс
 
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 10 309
Эффект тумана отсутствует


Цитата:
Сообщение от Катя Б. Посмотреть сообщение
Идея хорошая. Но дети, к сожалению, разные. С моим старшим подобные подходы работали бы замечательно. А с младшим сейчас основная задача - просто "расковать" его, разговорить. Глубочайший интроверт. Еще до школы, паникуя, я таскала его по психологам и медико-психологическим консультациям. Вердикт - интеллект в полном порядке. Но объяснять никому и ничего он не будет . Боюсь, он даже этого не умеет. На все уговоры отвечет: мама, ну я это знаю. Но что-то не хочу об этом говорить. А если в школе спросят? - Тогда отвечу.
Вот честно, вообще не знаю, как с ним заниматься .
Катя, а кстати, наш физик как раз и обращал внимание на то, что все дети разные, и кому то хлебом не корми - дай поговорить, а кто-то молчун и интроверт страшный. И вот таких надо именно "разговаривать". Важно, чтобы они не боялись, не стеснялись - во-первых (а этому способствует отсутствие оценок). А во-вторых, чувствовали какую-то значимость и пользу от своих выступлений и "объяснений". Объяснять - не потому что спрашивает учитель, а потому что этим "бестолковым" одноклассникам (или забывчивым родителям) что-то непонятно. Но интересно. И вот это побуждение интересом другого человека должно быть действенным. Ну по крайней мере, так хочется думать Хотя все, конечно, совсем не так просто.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:39.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.