Раннее развитие: вред или польза? - Страница 5 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники

Результаты опроса: Вашему ребенку ранее развитие пошло на пользу или нет?
Ребенок по прежнему интересуется учебой, учится всему много и с удовольствием 26 36,11%
Учится нормально, но не блестяще, кружки посещает 25 34,72%
Учится посредственно или не хочет учиться 9 12,50%
Другое 12 16,67%
Проголосовавших: 72. Вы еще не голосовали в этом опросе



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28-03-2008, 20:27     #41
Mariel
Нежная Душа
 
Профиль Mariel
 
Зарегистрирован: May 2003
Сообщения: 4 734
Mariel отсутствует


Цитата:
Сообщение от IrenaV Посмотреть сообщение
В деревне да лес-речка.... Мы тоже уезжая в деревню дурака все лето валяем. Но и то там по своему куча дел, бабушке помочь полить, маме укропчика для супчика нарвать, деду молоток принести....
А в городе- то в чем будет ничегонеделание заключаться? В телевизоре и компьютере. Я против сплошного ничегонеделания, иначе вообще ничего потом делать не захочется, т.к. привыкнет тунеядничать. Поэтому я за здравое совмещение и его самого ничегонеделания и приучения к учебе и труду , в том числе с раннего возраста.
ППКС
Старый 31-03-2008, 10:43     #42
solnyshkoelena
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
solnyshkoelena отсутствует


Цитата:
Сообщение от IrenaV Посмотреть сообщение
В деревне да лес-речка.... Мы тоже уезжая в деревню дурака все лето валяем. Но и то там по своему куча дел, бабушке помочь полить, маме укропчика для супчика нарвать, деду молоток принести....
А в городе- то в чем будет ничегонеделание заключаться? В телевизоре и компьютере. Я против сплошного ничегонеделания, иначе вообще ничего потом делать не захочется, т.к. привыкнет тунеядничать. Поэтому я за здравое совмещение и его самого ничегонеделания и приучения к учебе и труду , в том числе с раннего возраста.
Так я именно это и написала - "Ничегонеделание В ТОМ ЧИСЛЕ". Помнится мы детки в деревне и парники поливали, и на сенокос ходили, и в лес за грибами-ягодами, и полы-посуду мыли... Речь-то я вела он НИЧЕГОНЕДЕЛЕНИИ В ОБРАЗОВАНИИ (школьном).

А в городе - во дворе целыми днями играли (бита банка, разбойники, скакалка, классники...), в гости друг к другу ходили (в дочки-матери играли...), но и здесь никто не отменял наши "домашние обязанности" - в магазин за хлебом сбегать, полы-посуду помыть. Конечно же, не так интересно в городе, как в деревне, я потому и написала, что самое счастливое детство у меня было в деревне...

И образовывались (в смысле развития) мы в деревне "по полной программе" - не в смысле читать-писать учились, а узнавалаи так много про лес-растения-быт...

Я за РАЗВИТИЕ в детстве (раннем), но против ОБУЧЕНИЯ!!!
Старый 31-03-2008, 12:37     #43
Sly_Vera
Элита
 
Зарегистрирован: May 2002
Адрес: Петербург, Купчино
Сообщения: 2 230
Sly_Vera отсутствует


Я - за раннее развитие
Но считаю, что кол-во кружков должно соответствовать возможностям ребенка.

Приведу пример. У нас в этом году были - английский, хореография, музыка, подготовка к школе и рисование.
Ну, плюс еще садик и мама, работающая на 2х работах

Сначала мы бросили хореографию, рисование на март отменили, возобновляем с апреля.
Приоритет - школа, там все отлично.
Музыка и английский - средненько. Не плохо, но есть над чем поработать.
Сейчас курсы в школе закончились, серьезно займемся английским, музыкой. Пойдем снова на рисование и найдем альтернативу хореографии .

Стопудово лично нам все сразу не сдюжить....
А хочецца
Старый 31-03-2008, 16:47     #44
keklochka
Элита
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Коломяги
Сообщения: 1 954
keklochka отсутствует


Цитата:
Сообщение от Rebecca Посмотреть сообщение
Вот я и интересуюсь индивидуальными примерами из жизни форумчан
С надеждой, что все не так плохо
Нам еще нет 3. Стою на распутье: то ли идти в музыкалку на скрипку (к примеру), то ли не заниматься ерундой.
И шанс боюсь упустить, и навредить боюсь тоже...

Моя подруга, например, искренне считает, до 6 лет не надо ни читать учить, ни писать.
И в Эрмитаж ребенка водить бесполезно до школы - ничего он не поймет...
Мое мнение - надо дать ребенку возможность пробовать и он вполне может показать, что ему нравится, а что нет. Ну и проявить имеющиеся таланты и склонности. Даже в три года это видно. Соответственно, я бы начинала занятия не с "серьезного" уровня, а с попроще. Если не пойдет - не жалко бросить, а если придется ко двору - еще есть масса времени усилить процесс.
В частности, про музыкалку в три года я бы не думала... имхо... Если, конечно, у вас не Моцарт и не пишет тайком ночами оперы... Хотя убеждена, что в той или иной степени музыкальное базовое образование нужно всем поголовно! Хотя бы для того, чтобы уметь слышать фальшь и отличать пение и талант от того ужаса, который в большинстве своем царит на сцене сейчас. И чтобы полноценно получать удовольствие от театра и филармонии. Или джаза, или рока - кому как нравится...
Наш пример: была очень-очень плотная программа в хорошем садике. Весь набор ИЗО, подготовка к школе, чтение, шахматы, танцы, английский... Сад с 8 до 19.00. Поэтому из "допкружков" выбрали только бассейн СКА и хоровую студию. Бассейн - для спорта (плавание наиболее оптимально для полноценного развития), хор - смотри выше, кроме того она просто любила петь. Пошли туда и туда с 5.5. лет. В бассейне через полгода нас по результатам перевели в спортивную школу. На хоре через год началось помимо хора - сольфеджио, вокал и общая подготовка по фортепиано. Когда поступила в 1 класс, пришлось выбирать между бассейном и хором - она выбрала хор. Ходит с удовольствием. Фортепиано идет тоже хорошо, если бы была возможность возить дополнительно - я бы эту часть "усилила" - пошли бы на полноценные занятия инструментом. Но, увы, просто нет возможности. Но даже и так, как есть - мне нравится.. Музыкантом прфессиональным она по любому не будет, а образование одновременно с удовольствием получит. Я полагаю это разумный компромисс. Смысл ходить в музыкалку, если все равно потом не будешь профессионалом и скорее всего забудешь большую часть уже через несколько лет? Можно получить ту же базу меньшими усилиями.. Говорю не голословно - сама занималась по программе музыкалки с педагогом.
Из садиковых "опытов" стало понятно, то танцы - не ее профиль, хотя сейчас в школе она ходит на акробатический рок-н-ролл. Но это не из-за таланта, а скорее для компенсации провала - чтобы обучить хоть какому-то уровню восприятия ритма и движений. Хотя педагог ее хвалит. но это все ерунда...
Шахматы тоже из садика - отчетливо есть склонность и какие-то зачатки. Полюбила очень, играем дома. Ходила на кружок в 1 классе, потом педагог ушла, других возможностей, увы. в нашем районе нет. Пытаемся попасть, может удасться со следующего года...
Английский - за три года обучения в садике на момент садика помнили механически очень много, пели песенки, стихи рассказывали...Но за год 1-го класса (в школе англ со второго) забыла все, кроме нескольких слов. Осталось - отлично поставленное произношение, сейчас учительница очень хвалит. Т.е. обучение как таковое началось со 2-го класса, словарный запас и т.п.. Но вот читает она отлично и произносит тоже.. Т.е. что-то в подсознании из садиковских уроков застряло, помимо просто удовольствия от занятий
С точки зрения учебы - как в садике проявила себя очень хорошо, полюбила математику, так и сейчас в школе уверенная отличница, математику любит, дома чего-то решаем дополнительное... Короче, эта сторона жизни тоже определилась, как "наша" и пока остается на некотором уровне.

Так что по-моему, надо просто давать возможности и смотреть на ребенка... Серьезные занятия все равно будут только в более старшем возрасте, чудес не бывает (если не брать в расчет явных гениев). ПОэтому время с 3 до 6 - это чтобы понять что за человечек, что ему нравится и к чему есть склонности. Причем пытаться пробовать все возможное - от лыжных гонок до вышивки крестиком. Что можно - своими силами. что нельзя - в кружках.. А там ребеныш сам подскажет. Удачи!
Когда
Старый 31-03-2008, 16:55     #45
Boreal
Вольный ветер
 
Профиль Boreal
 
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
Boreal отсутствует


Вам такой вопрос лучше в подростках задавать ИМХО, ибо в мледшей школе еще рано судить о чем-то, всех родители водят, а вот когда деть сам будет ходить на кружки, или наоборот все забросит, вот тогда и видно станет. Я своего с 2х месяцев в бассейн каждый день таскала, с 8ми мес. на развивалки, параллельно с садиком у нас были бальные, хор и гимнастика, сейчас деть в 1м классе, кроме школы у него еще 7 дополнительных занятий. Бросать ничего не хочет, наоборот озвучил мне еще 4 кружка в которые хочет записаться, но времени-то нет и так уже все по минутам расписано. Правда мы во всех кружках занимаемся не профессионально, а ради удовольствия, я стараюсь его не заставлять, когда приходится изо дня в день деать одно и тоже становится нудно и дитю надоедает (я так думаю, моему пока не надоело).
Старый 31-03-2008, 17:22     #46
Zlyuka
Участник
 
Профиль Zlyuka
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 160
Zlyuka отсутствует


Мы до школы ходили на лепку, физкультуру, английский, рисование, хореографию, в бассейн.
Сейчас ходим только в бассейн по субботам а средам. Остальное не хотим, зато просим на верховую езду отдать!!! Все что предлагаем, она не хочет! Хотя нам нравилось рисование, и дома с радостью рисуем, но идти не хотим!
Старый 31-03-2008, 17:41     #47
solnyshkoelena
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
solnyshkoelena отсутствует


Цитата:
Сообщение от Rebecca Посмотреть сообщение

Моя подруга, например, искренне считает, до 6 лет не надо ни читать учить, ни писать.
И в Эрмитаж ребенка водить бесполезно до школы - ничего он не поймет...
По первому вопросу я с Вашей подругой солидарна, а вот по второму вопросу АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСНА.

Мой первый раз попал в Третьякову в 2 года с небольшим. Мне казалось ни на что не смотрит. Домой пришёл и заявил: "Мама, а дядя сидит на волке не как на лошади!" (про царевица, который на волке умыкает царевну).

За границей в музеях я встречала часто детсадовские группы сидящие посреди зала на полу с воспитательницей. Маленькие, галдят, ползают. Я думала: "Ну и зачем их привели?", а потом огляделась, а вокруг меня ходят уже детки дошколики и школьники. Я их сразу-то и не заприметила - потому как они уже не галдят, а СМОТРЯТ!!! И уже умеют не только смотреть, но и видеть. А в наших музеях. Раз в пятилетку класс учительница выведет на выставку. Уже и не маленькие, а они галдят, потому как ни смотреть, ни видеть не научены и не приучены... Мой сын бывал на выставках думаю, что с полсотни раз и уже умеет примечать такое, что и мы взрослые не всегда видим. Когда он однажды своим детским шопотом и пальчиком указал на то, что изображено у Шагала под забором в картине "Влюбленные над городом", люди в зале возвращались к картине, чтобы тоже увидеть, и удивлялись, что сами не заметили. А к 7 годам он уже научился маму сранивать с образами на полотнах великих художников. А рисует мой парень очень плохо! Да и не беда.
И на концерты в консерваторию мы ходим уже 3-й сезон. Правда выбираем детские программы со Светланой Виноградовой, где в зале полно детей и детский шопот и шевеление не в дикость, а со временем и на "взрослые программы" пойдем. Зато не один раз видела уже взросленького ребетёнка, которого привели в первый раз. Он не приучен сидеть и орёт чуть ли не в голос: "Мама, пойдем отсюда".

Если ребенка с детства пичкать только комиксами и кока-колой, он потом "другую пищу" (в т.ч. и духовную) воспринимать уже не будет! Это мое убеждение на моем личном опыте!

С уважением
Старый 31-03-2008, 17:47     #48
Rebecca
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2005
Сообщения: 1 842
Rebecca отсутствует


Цитата:
Сообщение от Boreal Посмотреть сообщение
Вам такой вопрос лучше в подростках задавать ИМХО, ибо в мледшей школе еще рано судить о чем-то, всех родители водят, а вот когда деть сам будет ходить на кружки, или наоборот все забросит, вот тогда и видно станет. Я своего с 2х месяцев в бассейн каждый день таскала, с 8ми мес. на развивалки, параллельно с садиком у нас были бальные, хор и гимнастика, сейчас деть в 1м классе, кроме школы у него еще 7 дополнительных занятий. Бросать ничего не хочет, наоборот озвучил мне еще 4 кружка в которые хочет записаться, но времени-то нет и так уже все по минутам расписано. Правда мы во всех кружках занимаемся не профессионально, а ради удовольствия, я стараюсь его не заставлять, когда приходится изо дня в день деать одно и тоже становится нудно и дитю надоедает (я так думаю, моему пока не надоело).
7 занятий!!! Мама-mia! Как же вы успеваете? Вам кто-то помогает с доставкой ребенка на кружки?
Мы вот в садик на следующий год пойдем, я уже голову ломаю какие кружки выбрать (из множества, которые хочется, надо выбрать минимум, который сможем осилить).
А я вот еще и поработать бы хотела.
Не представляю, как все успеть
Старый 31-03-2008, 19:08
ответ для Rebecca на сообщение "7 занятий!!! Мама-mia! Как же вы..."
    #49
ANNA...
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
ANNA... отсутствует


У моего в 1г.и 2мес.Была первая персональная выставка.Около 50 картин маслом по холсту,три из них купили!Конечно - каляки-маляки,но красивые.Потом во многих выставках участволвали.Короче,повозились с живописью лет до 3,5.Потом я упор сделала на музыку,чуть позже добавили бассейн и шахматы.НО НИКОГДА я не натаскивала дитё по школьным дисциплинам и сейчас(сыну 6,5 лет)Он ,всилу широкого кругозора и большого словарного запаса(много ему читали) легко всё схватывает и всему учится.Прекрасные результаты на подкурсах в школе!Т.е.я поддерживаю тех,кто развивает детей всесторонне,не натаскивая по учебникам.
Старый 31-03-2008, 20:54
ответ для ANNA... на сообщение "!"
    #50
Rebecca
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2005
Сообщения: 1 842
Rebecca отсутствует


Цитата:
Сообщение от Vasilicca Посмотреть сообщение
Т.е.я поддерживаю тех,кто развивает детей всесторонне,не натаскивая по учебникам.
Бог с вами, какие учебники! Уверена, что никто здесь так не поступает. Мои, например, приоритеты: изо, английский, музыка, бассейн, в перспективе хореография. Но, ИМХО, и этого может быть много для конкретного ребенка.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:47.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.