| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
| Результаты опроса: Вашему ребенку ранее развитие пошло на пользу или нет? | |||
| Ребенок по прежнему интересуется учебой, учится всему много и с удовольствием |
|
26 | 36,11% |
| Учится нормально, но не блестяще, кружки посещает |
|
25 | 34,72% |
| Учится посредственно или не хочет учиться |
|
9 | 12,50% |
| Другое |
|
12 | 16,67% |
| Проголосовавших: 72. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
ответ для IrenaV на сообщение "В деревне да лес-речка.... Мы тоже..."
#41
|
|
|
Нежная Душа
Зарегистрирован: May 2003
Сообщения: 4 734
|
Цитата:
|
|
|
|
ответ для IrenaV на сообщение "В деревне да лес-речка.... Мы тоже..."
#42
|
|
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
|
Цитата:
А в городе - во дворе целыми днями играли (бита банка, разбойники, скакалка, классники...), в гости друг к другу ходили (в дочки-матери играли...), но и здесь никто не отменял наши "домашние обязанности" - в магазин за хлебом сбегать, полы-посуду помыть. Конечно же, не так интересно в городе, как в деревне, я потому и написала, что самое счастливое детство у меня было в деревне... И образовывались (в смысле развития) мы в деревне "по полной программе" - не в смысле читать-писать учились, а узнавалаи так много про лес-растения-быт... Я за РАЗВИТИЕ в детстве (раннем), но против ОБУЧЕНИЯ!!! |
|
|
|
ответ для Rebecca на сообщение "Раннее развитие: вред или польза?"
#43
|
|
Элита
Зарегистрирован: May 2002
Адрес: Петербург, Купчино
Сообщения: 2 230
|
Я - за раннее развитие
Но считаю, что кол-во кружков должно соответствовать возможностям ребенка. Приведу пример. У нас в этом году были - английский, хореография, музыка, подготовка к школе и рисование. Ну, плюс еще садик и мама, работающая на 2х работах Сначала мы бросили хореографию, рисование на март отменили, возобновляем с апреля. Приоритет - школа, там все отлично. Музыка и английский - средненько. Не плохо, но есть над чем поработать. Сейчас курсы в школе закончились, серьезно займемся английским, музыкой. Пойдем снова на рисование и найдем альтернативу хореографии . Стопудово лично нам все сразу не сдюжить.... А хочецца ![]() |
|
|
ответ для Rebecca на сообщение "Вот я и интересуюсь индивидуальными..."
#44
|
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Коломяги
Сообщения: 1 954
|
Цитата:
В частности, про музыкалку в три года я бы не думала... имхо... Если, конечно, у вас не Моцарт и не пишет тайком ночами оперы... Хотя убеждена, что в той или иной степени музыкальное базовое образование нужно всем поголовно! Хотя бы для того, чтобы уметь слышать фальшь и отличать пение и талант от того ужаса, который в большинстве своем царит на сцене сейчас. И чтобы полноценно получать удовольствие от театра и филармонии. Или джаза, или рока - кому как нравится...Наш пример: была очень-очень плотная программа в хорошем садике. Весь набор ИЗО, подготовка к школе, чтение, шахматы, танцы, английский... Сад с 8 до 19.00. Поэтому из "допкружков" выбрали только бассейн СКА и хоровую студию. Бассейн - для спорта (плавание наиболее оптимально для полноценного развития), хор - смотри выше, кроме того она просто любила петь. Пошли туда и туда с 5.5. лет. В бассейне через полгода нас по результатам перевели в спортивную школу. На хоре через год началось помимо хора - сольфеджио, вокал и общая подготовка по фортепиано. Когда поступила в 1 класс, пришлось выбирать между бассейном и хором - она выбрала хор. Ходит с удовольствием. Фортепиано идет тоже хорошо, если бы была возможность возить дополнительно - я бы эту часть "усилила" - пошли бы на полноценные занятия инструментом. Но, увы, просто нет возможности. Но даже и так, как есть - мне нравится.. Музыкантом прфессиональным она по любому не будет, а образование одновременно с удовольствием получит. Я полагаю это разумный компромисс. Смысл ходить в музыкалку, если все равно потом не будешь профессионалом и скорее всего забудешь большую часть уже через несколько лет? Можно получить ту же базу меньшими усилиями.. Говорю не голословно - сама занималась по программе музыкалки с педагогом. Из садиковых "опытов" стало понятно, то танцы - не ее профиль, хотя сейчас в школе она ходит на акробатический рок-н-ролл. Но это не из-за таланта, а скорее для компенсации провала - чтобы обучить хоть какому-то уровню восприятия ритма и движений. Хотя педагог ее хвалит. но это все ерунда... Шахматы тоже из садика - отчетливо есть склонность и какие-то зачатки. Полюбила очень, играем дома. Ходила на кружок в 1 классе, потом педагог ушла, других возможностей, увы. в нашем районе нет. Пытаемся попасть, может удасться со следующего года... Английский - за три года обучения в садике на момент садика помнили механически очень много, пели песенки, стихи рассказывали...Но за год 1-го класса (в школе англ со второго) забыла все, кроме нескольких слов. Осталось - отлично поставленное произношение, сейчас учительница очень хвалит. Т.е. обучение как таковое началось со 2-го класса, словарный запас и т.п.. Но вот читает она отлично и произносит тоже.. Т.е. что-то в подсознании из садиковских уроков застряло, помимо просто удовольствия от занятий С точки зрения учебы - как в садике проявила себя очень хорошо, полюбила математику, так и сейчас в школе уверенная отличница, математику любит, дома чего-то решаем дополнительное... Короче, эта сторона жизни тоже определилась, как "наша" и пока остается на некотором уровне. Так что по-моему, надо просто давать возможности и смотреть на ребенка... Серьезные занятия все равно будут только в более старшем возрасте, чудес не бывает (если не брать в расчет явных гениев). ПОэтому время с 3 до 6 - это чтобы понять что за человечек, что ему нравится и к чему есть склонности. Причем пытаться пробовать все возможное - от лыжных гонок до вышивки крестиком. Что можно - своими силами. что нельзя - в кружках.. А там ребеныш сам подскажет. Удачи! Когда |
|
|
|
ответ для Rebecca на сообщение "Раннее развитие: вред или польза?"
#45
|
|
Вольный ветер
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
|
Вам такой вопрос лучше в подростках задавать ИМХО, ибо в мледшей школе еще рано судить о чем-то, всех родители водят, а вот когда деть сам будет ходить на кружки, или наоборот все забросит, вот тогда и видно станет. Я своего с 2х месяцев в бассейн каждый день таскала, с 8ми мес. на развивалки, параллельно с садиком у нас были бальные, хор и гимнастика, сейчас деть в 1м классе, кроме школы у него еще 7 дополнительных занятий. Бросать ничего не хочет, наоборот озвучил мне еще 4 кружка в которые хочет записаться, но времени-то нет и так уже все по минутам расписано. Правда мы во всех кружках занимаемся не профессионально, а ради удовольствия, я стараюсь его не заставлять, когда приходится изо дня в день деать одно и тоже становится нудно и дитю надоедает (я так думаю, моему пока не надоело).
|
|
|
ответ для Rebecca на сообщение "Раннее развитие: вред или польза?"
#46
|
|
Участник
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 160
|
Мы до школы ходили на лепку, физкультуру, английский, рисование, хореографию, в бассейн.
Сейчас ходим только в бассейн по субботам а средам. Остальное не хотим, зато просим на верховую езду отдать!!! Все что предлагаем, она не хочет! Хотя нам нравилось рисование, и дома с радостью рисуем, но идти не хотим! |
|
|
ответ для Rebecca на сообщение "Вот я и интересуюсь индивидуальными..."
#47
|
|
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
|
Цитата:
Мой первый раз попал в Третьякову в 2 года с небольшим. Мне казалось ни на что не смотрит. Домой пришёл и заявил: "Мама, а дядя сидит на волке не как на лошади!" (про царевица, который на волке умыкает царевну). За границей в музеях я встречала часто детсадовские группы сидящие посреди зала на полу с воспитательницей. Маленькие, галдят, ползают. Я думала: "Ну и зачем их привели?", а потом огляделась, а вокруг меня ходят уже детки дошколики и школьники. Я их сразу-то и не заприметила - потому как они уже не галдят, а СМОТРЯТ!!! И уже умеют не только смотреть, но и видеть. А в наших музеях. Раз в пятилетку класс учительница выведет на выставку. Уже и не маленькие, а они галдят, потому как ни смотреть, ни видеть не научены и не приучены... Мой сын бывал на выставках думаю, что с полсотни раз и уже умеет примечать такое, что и мы взрослые не всегда видим. Когда он однажды своим детским шопотом и пальчиком указал на то, что изображено у Шагала под забором в картине "Влюбленные над городом", люди в зале возвращались к картине, чтобы тоже увидеть, и удивлялись, что сами не заметили. А к 7 годам он уже научился маму сранивать с образами на полотнах великих художников. А рисует мой парень очень плохо! Да и не беда. И на концерты в консерваторию мы ходим уже 3-й сезон. Правда выбираем детские программы со Светланой Виноградовой, где в зале полно детей и детский шопот и шевеление не в дикость, а со временем и на "взрослые программы" пойдем. Зато не один раз видела уже взросленького ребетёнка, которого привели в первый раз. Он не приучен сидеть и орёт чуть ли не в голос: "Мама, пойдем отсюда". Если ребенка с детства пичкать только комиксами и кока-колой, он потом "другую пищу" (в т.ч. и духовную) воспринимать уже не будет! Это мое убеждение на моем личном опыте! С уважением |
|
|
|
ответ для Boreal на сообщение "Вам такой вопрос лучше в подростках..."
#48
|
|
|
Элита
Зарегистрирован: Dec 2005
Сообщения: 1 842
|
Цитата:
Мы вот в садик на следующий год пойдем, я уже голову ломаю какие кружки выбрать (из множества, которые хочется, надо выбрать минимум, который сможем осилить). А я вот еще и поработать бы хотела. Не представляю, как все успеть |
|
|
|
ответ для Rebecca на сообщение "7 занятий!!! Мама-mia! Как же вы..."
#49
|
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
|
У моего в 1г.и 2мес.Была первая персональная выставка.Около 50 картин маслом по холсту,три из них купили!Конечно - каляки-маляки,но красивые.Потом во многих выставках участволвали.Короче,повозились с живописью лет до 3,5.Потом я упор сделала на музыку,чуть позже добавили бассейн и шахматы.НО НИКОГДА я не натаскивала дитё по школьным дисциплинам и сейчас(сыну 6,5 лет)Он ,всилу широкого кругозора и большого словарного запаса(много ему читали) легко всё схватывает и всему учится.Прекрасные результаты на подкурсах в школе!Т.е.я поддерживаю тех,кто развивает детей всесторонне,не натаскивая по учебникам.
|
|
|
#50 |
|
Элита
Зарегистрирован: Dec 2005
Сообщения: 1 842
|
Бог с вами, какие учебники! Уверена, что никто здесь так не поступает. Мои, например, приоритеты: изо, английский, музыка, бассейн, в перспективе хореография. Но, ИМХО, и этого может быть много для конкретного ребенка.
|