Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
Результаты опроса: Вашему ребенку ранее развитие пошло на пользу или нет? | |||
Ребенок по прежнему интересуется учебой, учится всему много и с удовольствием |
![]() ![]() ![]() |
26 | 36,11% |
Учится нормально, но не блестяще, кружки посещает |
![]() ![]() ![]() |
25 | 34,72% |
Учится посредственно или не хочет учиться |
![]() ![]() ![]() |
9 | 12,50% |
Другое |
![]() ![]() ![]() |
12 | 16,67% |
Проголосовавших: 72. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
ответ для Rebecca на сообщение "Раннее развитие: вред или польза?"
#1
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Тимуровская
Сообщения: 2 385
![]() |
Принято считать, что ранее развитие, это непременно развитие интеллектуальное, ну на крайний случай физическое. Социальное развитие, а также эмоциональное редко берется в расчет.
А ведь переразвитие чего-то одного непременно идет в ущерб чему-то другому. Я это знаю, как никто, потому что росла очень однобоким ребенком - рано заговорила, в полгода, в год говорила четко и понятно, как взрослые, никакого лепета детского не было. Зато первые шаги - в полтора года, а нормально стала ходить и вовсе в три. Хорошо ли это? Дальше все это дело стало нивелироваться, но лишь пропорционально росту моей сознательности, потому что недоразвитие физическое я себе устраняла сама и сейчас нахожусь в лучшей форме, чем пятнадцать лет назад. Прекрасно, если ребенок к четырем года не только знает четыре действия арифметики, бегло читает и умеет составить рассказ о прочитанном. Если он при этом еще и помогает по хозяйству (пыль, пол, посуда, загрузка белья в стиральную машину), умеет сам полностью и аккуратно одеваться , включая шнурки, за столом пользуется ножом и вилкой, не смущается среди взрослых и сверстников, умеет сам решать возникающие при их общении конфликты, а так же выполняет все положенные его ровесникам спортивные нормативы. И список можно продолжать, правда? Стремиться нужно к идеальному человечку, а не кособокому гению. А свои интересы и пристрастия ребенок выявит и реализует сам, причем чем больше будет его собственной инициативы, тем лучше. У моего сына такие интересы, что ничего из тех областей, в которых он хорошо разбирается, они в школе (второй класс) еще не проходили. Зато в средней школе у учителя истории будет много проблем с этим мальчиком. Наверное, если учитель не потянет, я договорюсь проходить историю экстерном. И никто с ним не занимается специально. Предоставляем возможности узнать и отвечаем на вопросы - да. А пока, в младших классах, учится охотно,хотя, имхо, в школу он ходит не за знаниями, а за пятерками. |
![]() |
ответ для прекрасная Х на сообщение "Принято считать, что ранее развитие,..."
#2
|
|
Banned
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: ВО! ВО. ВО...
Сообщения: 2 352
![]() |
Цитата:
Деткам рекомендуют повесить над кроваткой, чтобы было видно, репродукцию хорошей картины, чтобы ребёнок видел прекрасное с первых дней. Репродукцию рекомендуют менять, кажется, раз в 3 месяца. Включать ребёнку хорошую, спокойную музыку. Читать хорошие книжки вслух, говорить с ребёнком... Когда возраст позволит - заниматься в кружках. Но. В тех, которые нужны ребёнку - есть те, которые противопоказаны. Моей дочке, например, противопоказаны логические занятия - математика, шахматы и пр. - это может убить эмоциональное развитие. Но это индивидуально. Кому-то как раз шахматы нужны. А насчёт оценок... Не считаю, что необходимо быть отличником по всем предметам. И если при наших обстоятельствах у дочки будет 4- или 3 по математике - бог с ней, с математикой. У нас есть то, что важно, а остальное -... Ну и , плюс - домашние дела, это позволяет ребёнку чувствовать себя хозяином, а не гостем бесполезным в доме. Это тоже сильно развивает. |
|