Раннее развитие: вред или польза? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники

Результаты опроса: Вашему ребенку ранее развитие пошло на пользу или нет?
Ребенок по прежнему интересуется учебой, учится всему много и с удовольствием 26 36,11%
Учится нормально, но не блестяще, кружки посещает 25 34,72%
Учится посредственно или не хочет учиться 9 12,50%
Другое 12 16,67%
Проголосовавших: 72. Вы еще не голосовали в этом опросе



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28-03-2008, 14:50     #1
прекрасная Х
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Тимуровская
Сообщения: 2 385
прекрасная Х отсутствует


Принято считать, что ранее развитие, это непременно развитие интеллектуальное, ну на крайний случай физическое. Социальное развитие, а также эмоциональное редко берется в расчет.
А ведь переразвитие чего-то одного непременно идет в ущерб чему-то другому. Я это знаю, как никто, потому что росла очень однобоким ребенком - рано заговорила, в полгода, в год говорила четко и понятно, как взрослые, никакого лепета детского не было. Зато первые шаги - в полтора года, а нормально стала ходить и вовсе в три. Хорошо ли это? Дальше все это дело стало нивелироваться, но лишь пропорционально росту моей сознательности, потому что недоразвитие физическое я себе устраняла сама и сейчас нахожусь в лучшей форме, чем пятнадцать лет назад.
Прекрасно, если ребенок к четырем года не только знает четыре действия арифметики, бегло читает и умеет составить рассказ о прочитанном. Если он при этом еще и помогает по хозяйству (пыль, пол, посуда, загрузка белья в стиральную машину), умеет сам полностью и аккуратно одеваться , включая шнурки, за столом пользуется ножом и вилкой, не смущается среди взрослых и сверстников, умеет сам решать возникающие при их общении конфликты, а так же выполняет все положенные его ровесникам спортивные нормативы. И список можно продолжать, правда?
Стремиться нужно к идеальному человечку, а не кособокому гению. А свои интересы и пристрастия ребенок выявит и реализует сам, причем чем больше будет его собственной инициативы, тем лучше.
У моего сына такие интересы, что ничего из тех областей, в которых он хорошо разбирается, они в школе (второй класс) еще не проходили. Зато в средней школе у учителя истории будет много проблем с этим мальчиком. Наверное, если учитель не потянет, я договорюсь проходить историю экстерном.
И никто с ним не занимается специально. Предоставляем возможности узнать и отвечаем на вопросы - да.
А пока, в младших классах, учится охотно,хотя, имхо, в школу он ходит не за знаниями, а за пятерками.
Старый 28-03-2008, 15:13     #2
Katarinaliza
Banned
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: ВО! ВО. ВО...
Сообщения: 2 352
Katarinaliza отсутствует


Цитата:
Сообщение от Rebecca Посмотреть сообщение
Вот я и интересуюсь индивидуальными примерами из жизни форумчан
С надеждой, что все не так плохо
Нам еще нет 3. Стою на распутье: то ли идти в музыкалку на скрипку (к примеру), то ли не заниматься ерундой.
И шанс боюсь упустить, и навредить боюсь тоже...

Моя подруга, например, искренне считает, до 6 лет не надо ни читать учить, ни писать.
И в Эрмитаж ребенка водить бесполезно до школы - ничего он не поймет...
Развитие ребёнка идёт ещё тогда, когда мама беременна. Именно поэтому мамам советуют слушать хорошую музыку, читать хорошие книги, учить языки и т.д.
Деткам рекомендуют повесить над кроваткой, чтобы было видно, репродукцию хорошей картины, чтобы ребёнок видел прекрасное с первых дней. Репродукцию рекомендуют менять, кажется, раз в 3 месяца. Включать ребёнку хорошую, спокойную музыку. Читать хорошие книжки вслух, говорить с ребёнком...
Когда возраст позволит - заниматься в кружках. Но. В тех, которые нужны ребёнку - есть те, которые противопоказаны. Моей дочке, например, противопоказаны логические занятия - математика, шахматы и пр. - это может убить эмоциональное развитие. Но это индивидуально. Кому-то как раз шахматы нужны.
А насчёт оценок... Не считаю, что необходимо быть отличником по всем предметам. И если при наших обстоятельствах у дочки будет 4- или 3 по математике - бог с ней, с математикой. У нас есть то, что важно, а остальное -...
Ну и , плюс - домашние дела, это позволяет ребёнку чувствовать себя хозяином, а не гостем бесполезным в доме. Это тоже сильно развивает.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:50.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.