Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
Результаты опроса: Вашему ребенку ранее развитие пошло на пользу или нет? | |||
Ребенок по прежнему интересуется учебой, учится всему много и с удовольствием |
![]() ![]() ![]() |
26 | 36,11% |
Учится нормально, но не блестяще, кружки посещает |
![]() ![]() ![]() |
25 | 34,72% |
Учится посредственно или не хочет учиться |
![]() ![]() ![]() |
9 | 12,50% |
Другое |
![]() ![]() ![]() |
12 | 16,67% |
Проголосовавших: 72. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
ответ для Rebecca на сообщение "Раннее развитие: вред или польза?"
#11
|
Активный участник
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: ОзеркиПросвет
Сообщения: 428
![]() |
Скажите пожалуйста, а многие ли могут сказать о себе, что они очень любили учиться в школе, очень хотели. По-моему это воспринималось как само собой, ходить и учиться в школе. Что тогда ( у многих), что сейчас.
И раннее развитие- совсем не помеха в желании учиться. У нас, например, "болт забили" в основном как раз таки те дети, кого в маленьком возрасте не напрягали, ничем не занимали и т.д. Мы пошли с 2 с половиной лет на развивалки, в бассейн и ИЗО. Сейчас заканчиваем 4 класс, ходим в художку и интерес к учебе, как таковой, не потеряли. Только уже появились свои приорететы: история и ин.яз.-интересно ( и не впределах школьной программы конечно), а вот математика-как не была еще на подготовишках интересна, так и сейчас только строго в рамках школьной программмы, без малейшего интереса. |
![]() |
ответ для NataA на сообщение "Ходили на развивалки с 1,5 лет. Особо..."
#12
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 610
![]() |
Проблема в том, что в России нет индивидуального подхода к ребёнку, вот и получается, что когда малыш приходит подготовленный в первый класс, а ему приходится дожидаться остальных, которые только буквы печатные учатся писать, вот поэтому и не интересно ему учиться.
Мало спортивных секций при школах, всюду надо добираться далеко. И конечно всё индивидуально, понятно только одно - все занятия должны быть в радость ребёнку, ну или хотя бы переноситься легко, как например иностранный язык, который не всегда можно изцчать с любовью ![]() |
![]() |
ответ для M-CO на сообщение "Проблема в том, что в России нет..."
#13
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: ОзеркиПросвет
Сообщения: 428
![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
ответ для Батиста на сообщение "Не, в нормальных школах классы..."
#14
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 610
![]() |
У моего сына нормальная школа с уклоном иностранного языка, но в первом классе у него было именно так и я знаю что так во многих даже достаточно сильных школах, например в китайской гимназии, вроде и сильная школа, а моя подруга отдала свою дочь в неё совершенно не умеющую читать и писать письменно, примеров море, даже во 2-й гимназии.
|
![]() |
ответ для Rebecca на сообщение "Раннее развитие: вред или польза?"
#15
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 610
![]() |
Учиться в школе у нас не интересно, мало хороших конкурсов, мало хвалят детей и дарят за успехи призы - короче, школа не даёт стимулов и поэтому надо только самим родителям обеспечить детям мотивацию.
|
![]() |
ответ для Rebecca на сообщение "Раннее развитие: вред или польза?"
#16
|
Активный участник
Зарегистрирован: Oct 2007
Сообщения: 474
![]() |
До сих пор, ученые не пришли к комромиссу, что преобладает и является более важным в человеке: ПРИРОДНОЕ или ПРИОБРЕТЕННОЕ (т.е. "научение", более примитивно - "натаскивание"), а кроме того, пока еще возможности человека достаточно реально ограничены (теоретически, наверное безграничны, но мы живем "на практике, а не в теории"). А кроме интеллектуальных способностей есть и мотивация, без которой "и письма не напишешь, не то, что романа или поэмы"...
А вот в раннем возрасте родители чаще всего занимаются развитием интеллекта р-ка, а вот развивается ли вместе с ним (и параллельно с родительскими амбициями) личная мотивация ребенка...? Не стоит забывать и о эмоциональном и психофизиологическом развитии ребенка! Детский мозг очень "гибкий" и при желании, может многое "вместить", а вот воля, мотивация и познавательная активность самого ребенка (а, не желание, амбиции, усердие, настойчивость его родителей) далеко (ох! как далеко) не всегда "на высоте" - вот и ответ на вопросы: почему?, как так? ,откуда?... |
![]() |
ответ для Rebecca на сообщение "Раннее развитие: вред или польза?"
#17
|
Наш человек
Зарегистрирован: Mar 2003
Сообщения: 7 258
![]() |
Мы особо не развивали, по крайней мере, такой цели не было. Но девочка с высоким интеллектуальным потенциалом, общалась только со взрослыми, книжки читались не по возрасту. Сейчас заметен эффект "ножниц" - интеллектуально развита не по годам и в то же время психологически, социально очень незрелая. И в школе учится неохотно. Этому тоже есть причины.
|
![]() |
ответ для Nataijal на сообщение "Мы особо не развивали, по крайней мере,..."
#18
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: ОзеркиПросвет
Сообщения: 428
![]() |
Цитата:
" С ровесниками скучно, и поговорить не о чем", - как говорит дочь. |
|
![]() |
ответ для Rebecca на сообщение "Раннее развитие: вред или польза?"
#19
|
Элита
Зарегистрирован: Aug 2003
Сообщения: 2 499
![]() |
Ну неужели, наконец, поняли, что не недо детей рано разивать насильно!
Ура! Хотя, мой старший, из ранних (читать в три, писать в четыре), но я его, каюсь, не развивала. Он сам идёт постоянно вперёд. Учится на отлично, и ему нравится. Ещё у нас спорт (рок-н-ролл, фехтование, каратэ), английский на курсах, математика и шахматы дома с папой и мамой. Всё раннее развитие свелось к тому, что до 2,5 лет его няня водила часто гулять (у нее никогда по-моему рот не закрывался, как акын - что видит, то поёт ![]() ![]() ![]() ![]() Младшие у меня тоже не развиваются ![]() ![]() |
![]() |
ответ для Rebecca на сообщение "Раннее развитие: вред или польза?"
#20
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2005
Сообщения: 1 679
![]() |
Я думаю, таких, кто с первого класса учится охотно и без дополнительной мотивации со стороны взрослых - единицы. У большинства действует принцип "Мы маленькие дети, нам хочется гулять". И не важно, было ли раннее развитие или нет. Кстати, раннее развитие, по моему, тоже разное бывает. Натаскивание на знания и уменяи, не свойственные возрасту (чтение опережающими темпами, письмо, большой объём знаний и т.д) или более интенсивное чем обычно развитие знаний, умений и навыков, которые наилучшим образом развиваются в раннем детстве (память, мелкая моторика, логика и пр.). Второе полезно. Первое... ни в каком возрасте долгосрочной пользы не приносит, по моему.
|