В гимназиях новая программа? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-03-2008, 19:38     #1
Скво - мутный глаз
Наш человек
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Всегда в пути...
Сообщения: 6 662
Скво - мутный глаз отсутствует


Цитата:
Сообщение от Берегиня Посмотреть сообщение
Этого делать тоже нельзя, дети на этих предметах и отдыхают, и получают определенные знания и навыки. Все должно быть сбалансировано.
В начальных классах - да, согласна, но с 5го на этих уроках происходит уже неизвестно что. Есть процент тех, кому интересно - мне например рисование нравилось, но большинство просто пытается ходить на голове. Фикция, короче.
Для отдыха есть то самое Петербурговедение, биология с географией, если это не профильные предметы, МХК, физкультура. Другое дело, что на этом самом МХК иногда преподы звереют и начинают задавать бесконечные рефераты. Времени уходит много, а важность предмета не первостепенная - это же просто для общего культурного уровня.
Старый 17-03-2008, 21:13     #2
Мариксен
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 3 935
Мариксен отсутствует


Цитата:
Сообщение от Скво - мутный глаз Посмотреть сообщение
В начальных классах - да, согласна, но с 5го на этих уроках происходит уже неизвестно что. Есть процент тех, кому интересно - мне например рисование нравилось, но большинство просто пытается ходить на голове. Фикция, короче.
Для отдыха есть то самое Петербурговедение, биология с географией, если это не профильные предметы, МХК, физкультура. Другое дело, что на этом самом МХК иногда преподы звереют и начинают задавать бесконечные рефераты. Времени уходит много, а важность предмета не первостепенная - это же просто для общего культурного уровня.
Верно подмечено. Такие предметы, как ОБЖ, культурологии всевозможные, уроки здоровья, этики, эстетики, музыки и рисования существуют только для того, что б привить ребенку интерес к этим сферам жизни и сделать его жизнь более красивой, здоровой и интересной.
Эффект же от данных предметов бывает часто прямо противоположным. Количество докладов, рефератов, зачетов, контрольных огромное. Неудивительно, что ребенок потом слышать не хочет ни про историю города, ни про культуру и.т.п.
А ведь это часы, которые можно было бы потратить на профильные предметы - т.е. те предметы, которые когда-либо придется сдавать в вуз...
Обидно до слез, но литература в школе - это тоже в огромном количестве случаев - фикция. Вместо того, что б привить ребенку вкус к хорошей литературе, данные уроки часто убивают все желание читать.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:31.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.