Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
14-03-2008, 12:53 |
ответ для Ricochet на сообщение "это между прочим 6 килобаксов)) А это..."
#11
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 2 885
|
Цитата:
ОВБ сейчас в нормальном состоянии - от 9тык, Астра - чуть поменьше... покупать что-то маленькое совсем - ну ПО -МОЕМУ - смысла никакого, получим гораздо меньше машины за несильно меньшие деньги... |
|
14-03-2008, 13:42 |
ответ для Кот Обормот на сообщение "И нафига такое чудо женщине???..."
#12
|
Частый гость
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Старая деревня
Сообщения: 82
|
Все зависит от вашего годового пробега, собираетесь много ездить, иномарку за эти деньги не берите, разоритесь на запчастях. Тем более если она у нас ездила, а из-за границы такие уже не возят. Если планируете мало ездить, при удачном приобретении может повезти, и она немного послужит. Да закидайте меня помидорами любители ведровых иномарок. Лучше взять приличный ТАЗИК, чем разваливающееся ведро заграничное. Ну если нет у человека пока денег на приличную иномарку. Меняйте постепенно, понемногу доплачивая, глядишь и доберетесь до приличной иномарки. Удачного приобретения, в любом случае.
Людмилочкин муж. |
14-03-2008, 13:51 |
ответ для Кот Обормот на сообщение "И нафига такое чудо женщине???..."
#13
|
|
Частый гость
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: пр. Большевиков
Сообщения: 44
|
Цитата:
+ нет проблем с парковкой относительно свежий год, а значит больше допов и меньше ремонта (как следствие, ремонт подороже будет) - менее безопасно (просто потому что улица ближе) малые возможности по перевозке грузов ---- Иномарка/русская: у русских машин есть единственное преимущество - фантастическая ремонтопригодность и дешевизна ремонта; далее - минусы: частота ремонта (по мелочам, но все же противно) опасно (управляемость, системы безопасности, жесткость кузова - это пока только мечты) некомфортно (20-летняя иномарка будет гарантированно комфортнее нового ТАЗа) про экологию у нас пока говорить бессмысленно. Мои ощущения: когда учился на 8-ке - считал ее пределом мечтаний. Потом 2 года поездил на весьма старых иномарках (87-89 г.в.). Когда пришлось проехать 18 км на весьма неплохой 8-ке было тупо страшно. При этом пересаживаясь из новой Астры на 10-летний Кольт жены особой разницы не замечал (разве что тянет чуть похуже, да климата с круизом нету). ----- Советы по выбору: 1. Примите принципиальное решение - русскую машину брать или нет. Если склоняетесь к русской, то обратите внимание на тот же Матиз или Нексию (и прочее, собираемое на территории СНГ). 2. Если иномарку, то решите для себя, большие Вам нравятся машины, или наоборот маленькие (приимуществ хватает и у тех, и у других) 3. Если большую - смотрите 93-95 г.в. Есть шанс поймать машину в отличном состоянии (ОВА, В3, Карина Е отличные проверенные машины, на которые есть горы дешевых неоригинальных деталей). 4. Если мелочь - то год 97-2000 и хорошая комплектация - тут смотрим больше на японцев/корейцев (Королла, Кольт, Цивик и т.п.). Чем свежее год - тем меньше ремонта, но и беднее комплектация. Как-то так. Все вышенаписанное не ретендует на занесение в FAQ и является всего лишь моим скромным мнением. |
|
14-03-2008, 14:51 |
ответ для МаДеМа на сообщение "Посоветуйте!"
#14
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 2 885
|
Антон,еще нюансик - автор ничего не понимает в машинах,соответсвенно выбор б.у. машины будет целиком на совести того,к кому она обратится...
Тот же Б3 ,ОВА у нас на сайте уйма,найти можно легко - вопрос состояния...и последующей обслуги.. |
14-03-2008, 14:59 |
ответ для МаДеМа на сообщение "Посоветуйте!"
#15
|
Участник
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: В.О. & Гатчина
Сообщения: 271
|
Можно фордик какой-нибудь глянуть, типа эскорта, или мондео. ОВА будет года 86-90, хотя конечно все зависит от состояния.
|