Хочу вернуть коляску в магазин. Подскажите, как сделать? - Страница 4 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-03-2008, 20:21     #31
Catherina
Мега-элита
 
Профиль Catherina
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: м. ул. Дыбенко
Сообщения: 2 837
Catherina отсутствует


Угу, правда Ваша. Забираю свои слова назад.
Действительно, с другой моделью спутала...
Старый 10-03-2008, 23:59     #32
Федюша
Активный участник
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Озерки, Северный пр.
Сообщения: 527
Федюша отсутствует


Цитата:
Сообщение от Antava Посмотреть сообщение
Автор,коляску удалось вернуть???
В магазин звонила, сказали, что не возьмут. По квартире катаемся- нравится и мне и ребенку. А тут еще деть заболел, уже не до коляски. Вернуть не удалось, будем привыкать.
Старый 12-03-2008, 00:09     #33
IrenaV
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2004
Адрес: Турку
Сообщения: 1 990
IrenaV отсутствует


Мой тоже с неделю возмущался, а потом наоборот интересно стало вокруг столько всего интересного, на маму и дома можно посмотреть, разговаривайте с ним все время, чтобы голос слышал ваш и не беспокоился.
Старый 13-03-2008, 01:23     #34
Villi Vinki
Ветеран
 
Профиль Villi Vinki
 
Зарегистрирован: Feb 2006
Адрес: Комендантский пр.
Сообщения: 825
Villi Vinki отсутствует


Цитата:
Сообщение от Katina Посмотреть сообщение
Если Вам сделали скидку за то что ручка не перекидывается, то коляску будет сдать сложнее, а в остальном никаких проблем! Только смелее! Правда на Вашей стороне, вернее закон! Удачи!
Скидка за то, что не перекидывается ручка?! Это что-то новенькое..

Автору - у нас такая коляска, сначала тоже не ахти сидели в ней, сейчас очень и очень нра. А уж как мне нра! Не поменяю на другую ни за какие коврижки!!
Немного настойчивости и все получится . У нас как только я забеременела и перестала носить красавицу на руках, мы тут же уселись в коляску! Раньше не сидела ни в какую больше 5-ти минут - на руки и все тут!
А вот менять коляску на ту, где ручка перекидывается я бы не стала. Не факт же, что лучше колясочка будет... Тем более продав НОВУЮ (это для магазина она б/у, по факту-то она новая.. Да и для Вас тоже..) коляску на ДО.
Старый 13-03-2008, 12:07     #35
murzinka
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: м.Пр.Большевиков,пр.Пятилеток
Сообщения: 2 234
murzinka отсутствует


Не обменивала бы,и тем более не продавала на ДО дешевле.Брака нет.Есть нежелание ребенка там сидеть.С этим можно справиться,поверьте.Конечно,при условии,что там комфортно и "ребенок не бьется головой о металлические конструкции".
Старый 13-03-2008, 14:16     #36
Федюша
Активный участник
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Озерки, Северный пр.
Сообщения: 527
Федюша отсутствует


В том то и дело, что мне коляска очень нравится, ребенку комфортно и падушка есть, а вчера даже уснул в ней.
Старый 25-03-2008, 16:10     #37
elena87
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: Выборгский р-он,м.Пр.Просвещения,ул.Композиторов
Сообщения: 1 620
elena87 отсутствует


На прошлой недели купила своему ребёнку такуюже...То же по карте...Тоже очень хотела...Пока ещё не ездили...
Старый 25-03-2008, 16:38
ответ для Foxy на сообщение "Уверена, что, если вы будете..."
    #38
MUZA
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2003
Сообщения: 2 357
MUZA отсутствует


Цитата:
Сообщение от Foxy Посмотреть сообщение
Уверена, что, если вы будете настаивать, магазин примет у вас коляску. Мы в прошлом году вернули коляску в Центр продаж детских колясок. Просто поездили несколько дней, и она нам разонравилась, никакого брака не было. По телефону тоже сказали, что менять не будут, но муж привез им коляску и взяли без звука, еще поблагодарили за то, что мы ее вымыли. Видимо, по телефону отпугивают отказом - вдруг, человек поверит и не поедет. А на самом деле отказать не могут. Вряд ли вы за два дня уделали коляску так, что она выглядит как б/у.
Если вещь не нравится, зачем привыкать? А комфорт ребенка при выборе коляски вообще, на мой взгляд, должен быть на первом месте!
Будьте понастойчивей, удачи!
Вот чем здесь гордиться и подавать другим пример? Тем, что Вы поступаете неправильно и не по закону? "Поездили несколько дней и она нам разонравилась..." Круто! Классный повод для того, что бы трепать нервы сотрудникам магазина, приводить туда мужа "для пущей убедительности" и потом радоваться, как я круто всех облапошила, впредь буду поступать так же. И вообще, многие тут, как я понимаю, считают, что все им по гроб жизни обязаны, и чем громче орать в магазине, тем быстрее получишь желаемое. Бывает, что магазины не правы, но в большом кол-ве случаев люди закона не знают, слышали только обрывки от кого-то, и уверены , что всё обязаны поменять и принять обратно. Почитайте закон!!! Почитайте перечень товаров, который не подлежит обмену и возврату. И не забывайте, что вещи, которые возвращают такие как Вы, попользовавшись, потом возвращаются в торговый зал (а куда же им ещё деваться, не на помойку же выбрасывать и продавцам выплачивать свои деньги), и подумайте о том, что Вы потом тоже купите вещь б/у по цене новой.
И ещё - не думайте, что продавцы в таких случаях выплачивают деньги за товар, который Вы возвращаете потому, что Вы правы и они обязаны у Вас его принять, просто не хочется портить себе настроение, потому что приходят такие, "да ещё и мужа с собой привела..." и, извините за выражение, "вони не оберёшься "... Легче принять товар обратно... и получить от начальства. Ну дак Вам это уже не интересно.... Вы своё получили и рады.
Старый 25-03-2008, 17:44     #39
barrister
Активный участник
 
Профиль barrister
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 539
barrister отсутствует


товарищи! Коляску обменять можно. В з-не "о защите прав потребителя", кот. тут кто-то показал, речь идет об обмене товара, заведомо надлежащего качества, по причине, что не подошел размер, цвет, габаритам, фасону и т.д. и т.п. При этом покупатель вправе предъявить требование об обмене без указания мотивов и тем более, не обязан доказывать, что товар ему по тем или иным причинам не подошел. И этот обмен товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества как раз распространяется, что товар не должен быть в употреблении.

Если покупателю продали товар заведомо НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, что и есть в данном случае, то он имеет право обменять товар или вернуть деньги по своему усмотрению, либо возмещение расходов на устранение недостатков товара!!! Для случаев потребительской розничной купли-продажи закон "о защите П. П." (ст. 19) - срок для возврата для движимых вещей ненадлежащего качества - не м.б. менее 6 мес! А 14 дней - для обмена товаров надлежащего качества, кот. просто не подошли.
Надеюсь, уловили разницу. Говорю вам, как юрист
Старый 25-03-2008, 17:53     #40
БЯША
Хранитель
 
Профиль БЯША
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Гражданский проспект. Имя: Маша
Сообщения: 10 435
БЯША отсутствует


Эк как Вас разобралО.....
Спокойнее надо.... и повежливее...





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:47.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.