Хочу вернуть коляску в магазин. Подскажите, как сделать? - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02-03-2008, 18:36     #11
He11blazer
Участник
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: ДЕТИ/Деревня
Сообщения: 179
He11blazer отсутствует


Цитата:
Сообщение от Geba Посмотреть сообщение
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества


Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Могут отказать, если видны следы использования. Кто будет покупать б/у коляску за полную стоимость?! Попробуйте...

P.S. Со следами б/у я бы не вернул деньги и был бы прав!
Старый 02-03-2008, 20:27     #12
Nika2005
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Спб,Приморский р-н
Сообщения: 706
Nika2005 отсутствует


Мы купили в прошлом году прогулку АВС, так вот, на вид коляска была очень хорошая, колёса удобные, легкая, но когда, ребёнка в коляску сажали, всё было вроде хорошо, Но, когда на следующий день пошли на улицу, (ребёнку было 10мес и она ещё спала в коляске), я не могла понять почему она плачет и постоянно дёргает головой?В первый день не поняла, пошли на следгулять, опять тоже самое. Так вот, выяснилось, что в коляске отсутствовала мягкая подушка, ну та, которая продевается сковзь ремни, и поэтому ребёнок постоянно ударялся головой о каркас металлический коляски. На четвёртый день я пошла в магазин (коляску всю помыла, колёса надраила, так что следов использования не было никаких)и объяснила продавцам всю ситуацию, на что получила ответ, : типа а куда Вы смотрели при покупке? И вообще здесь такая подушка не предусмотрена. Я им показала на сиденье куда она должна крепиться(там были спец. липучки сверху и снизу), продавец сказала типа ну и что ,мы заказываем эти модели без них, а то что на подголовнике проходит металлич. каркас, мол всё фигня. так вот я написала заявление, с просьбой обменять, предоставить чехол или вернуть деньги..... Мне сказали, что не возможно, типа коляска уже б/у, тогда я написала заявление в отдел по защите прав потрбителей, после чего, по прошествии 10 дней, меня вызвали в магазин и вернули деньги, при этом сказав, что зачем же писали туда жалобу, мы бы и так разобрались. Вот так. А по теме, думаю, вам всё же стоит попробовать обменять коляску, объяснить, что ребёнку в данной коляске некомфортно, неудобно, можно ещё добавить, ( ведь это тоже причина, т.к. Вам она не подошла, см. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества)
и есственно хорошо помыть, почистить, что бы не было следов использования ( если конечно с момента покупки не прошло 14дней), так что попытайтесь, тем более, что с этого года правила торговли стали более жёсткими, да и детских магазинов много и лишние проблемы никому не нужны (им легче поменять). Удачи.
Старый 02-03-2008, 20:54     #13
Antava
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Рыбацкое/Черная речка
Сообщения: 3 533
Antava отсутствует


Автор,расскажите,чем все закончится пожалуйста
Старый 02-03-2008, 21:10     #14
Федюша
Активный участник
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Озерки, Северный пр.
Сообщения: 527
Федюша отсутствует


Спасибо всем. Коляска б/у в общей сложности 2 часа. Попробую помыть колеса, но я согласна-это уже б/у. Попробую продать на ДО.
Старый 02-03-2008, 21:51     #15
Mamik Ma
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: Гражданский пр.
Сообщения: 940
Mamik Ma отсутствует


Покупали коляску в ЗМ,первый раз вышли гулять- коляска явно едет в сторону.Папа поехал в магазин ге ему сказали "Привозите,только очень хорошо вымойте ее так как мы все равно в торговый зал поставим"Вымыли,отвезли(это осенью было,сухо чисто на улице)-деньги вернули без вопросов.
Старый 02-03-2008, 23:05     #16
Федюша
Активный участник
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Озерки, Северный пр.
Сообщения: 527
Федюша отсутствует


Цитата:
Сообщение от Mamik Ma Посмотреть сообщение
Покупали коляску в ЗМ,первый раз вышли гулять- коляска явно едет в сторону.Папа поехал в магазин ге ему сказали "Привозите,только очень хорошо вымойте ее так как мы все равно в торговый зал поставим"Вымыли,отвезли(это осенью было,сухо чисто на улице)-деньги вернули без вопросов.
Может продавцы изначально знали о подобном браке у данной коляски , потому и не стали спорить?
Старый 02-03-2008, 23:10     #17
tonta
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Комсомольская площадь
Сообщения: 1 911
tonta отсутствует


Цитата:
Сообщение от Mamik Ma Посмотреть сообщение
Покупали коляску в ЗМ,первый раз вышли гулять- коляска явно едет в сторону.Папа поехал в магазин ге ему сказали "Привозите,только очень хорошо вымойте ее так как мы все равно в торговый зал поставим"Вымыли,отвезли(это осенью было,сухо чисто на улице)-деньги вернули без вопросов.
Мы в Детях так купили, тоже ехала с сторону, так нам сказали, что полметра в сторону на расстоянии в 10м это не брак. И что пользованную они не возьмут, колеса стертые.
Старый 02-03-2008, 23:34     #18
slon
Участник
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 121
slon отсутствует


Цитата:
Сообщение от tonta Посмотреть сообщение
Мы в Детях так купили, тоже ехала с сторону, так нам сказали, что полметра в сторону на расстоянии в 10м это не брак. И что пользованную они не возьмут, колеса стертые.
Мы так же в Детях купили кривую коляску, проехали метров 500 и повезли обратно - менять. И нам тоже пытались втереть про полметра на 10м - что типа это норма . Но я была с мужем, он был очень грозен , и коляску нам поменяли. Правда с нашей сняли колеса (500м - это уже б/у) и переодели на новую. Чтобы они кривую могли ещё раз продать как абсолютно новую.
Старый 03-03-2008, 10:04     #19
Mamik Ma
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: Гражданский пр.
Сообщения: 940
Mamik Ma отсутствует


Цитата:
Сообщение от Федюша Посмотреть сообщение
Может продавцы изначально знали о подобном браке у данной коляски , потому и не стали спорить?
Предполагаю,что знали. И скорее всего потом просто поменяли колеса.Пытались что-то рассказывать про допустимые нормы отклонения,но долго не упирались.
Старый 03-03-2008, 11:22     #20
Paiky
Наш человек
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: север Северной Столицы
Сообщения: 5 357
Paiky отсутствует


покупали в юниоре прогулку чикко
вернули деньги без проблем
просто предложили поменять на другую... но мы отказались
деньги вернули





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:10.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.