Что такое "сильная" школа? - Страница 10 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21-02-2008, 16:43
ответ для Алекс на сообщение "Что такое "сильная" школа?"
    #91
Marvel
Ну, эгоист я, ЭГОИСТ
 
Профиль Marvel
 
Зарегистрирован: Jun 2004
Сообщения: 7 325
Marvel отсутствует


А по моему все нужно, но в меру, что бы до маразма не доходило.

Т.е., не есть хорошо, когда мой быстро решив примеры может от скуки закрашивать в шестерках кружки (ну не красит это работу), но и ставить четверку, за то, что поля 3 клеточки вместо 4 (помните наше многострадальное детство), по моему это тоже перебор.

У меня очень хороший правильный почерк (классический такой, приближенный к прописям), но действительно, сейчас это не так важно.

Стала, ли я заставлять ребенка переписывать целую тетрадь? Не думаю, наверняка я бы до этого не довела. Усидчивость и аккуратность еще ни кому не помешали в жизни.
Старый 21-02-2008, 17:28     #92
NatusikA
Элита
 
Зарегистрирован: Jul 2004
Адрес: Ул. Кузнецовская
Сообщения: 1 632
NatusikA отсутствует


Boreal, я сама такая и почерк жуть. НО

Пришлось мне тут экзамен сдавать ACCA. Принимается он только в письменном виде. Писать нужно от руки.
Дается 3 часа на все. Условие такое, если экзаменатор не может прочесть (или ему нужно напрягаться) он не засчитывает этот ответ.....

Сдавала два раза. Сдала только на второй. Так что почерк нормальны нужен... ИМХО
Старый 21-02-2008, 17:44
ответ для Алекс на сообщение "Что такое "сильная" школа?"
    #93
Olga_and_ko
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Сообщения: 4 262
Olga_and_ko отсутствует


Если ребенок гений, то почерк возможно ему не нужен, не знаю.

Однако во всем есть своя польза, имхо. Умение аккуратно оформить работу - это хорошее умение. Для этого нужна и старательность и аккуратность, которая прививается в школе доступными средствами - а именно оформлением работ. Аккуратность эта в том числе и дисциплинирует ученика, мне кажется, способствует развитию его самоорганизованности.
Конечно, любые перегибы это плохо. Но совсем не учить писать - это тоже чересчур
Старый 21-02-2008, 17:54
ответ для Алекс на сообщение "Что такое "сильная" школа?"
    #94
Жулио
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 3 456
Жулио отсутствует


Поскольку связь мелкой моторики с развитием интеллекта давно доказана, постольку и писать красиво и аккуратно надо учить! Чтобы думали лучше
Старый 21-02-2008, 18:37     #95
Алекс
тигромышь
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: Красногвардейский район
Сообщения: 7 974
Алекс отсутствует


Цитата:
Сообщение от Рина Посмотреть сообщение
Хасанская, 4 корпус 2, это не фантастика .
Это "Крошка"?
Старый 21-02-2008, 19:07
ответ для Алекс на сообщение "Это "Крошка"?"
    #96
Человек в футляре
Наш человек
 
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
Человек в футляре отсутствует


Цитата:
Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
Это "Крошка"?
Да.
Старый 21-02-2008, 19:33     #97
Universe
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 1 968
Universe отсутствует


Цитата:
Сообщение от JuliaRo Посмотреть сообщение
Поскольку связь мелкой моторики с развитием интеллекта давно доказана, постольку и писать красиво и аккуратно надо учить! Чтобы думали лучше
Нам тоже про это в институте рассказывали , НО я бы не стала увязывать красивое и аккуратное написание напрямую с интеллектом.
Разве мы не знаем, ужас каких, дурочек, пишущих каллиграфически?
Или умненьких детишек, принимающих участие в олимпиадах по разным предметам, но при этом в тетрадях у них (мягко говоря, непонятно что написано)?

Сильная начальная школа - IMHO такая, где хороший результат обучения не будет значительно зависеть от качества дошкольной подготовки учеников. Куда дети идут с удовольствием и очень огорчаются, если в силу болезни или других причин, им приходится пропускать занятия. Где на уроках рабочая атмосфера создаётся не окриками, а деятельностью, в которую вовлечены все ученики (деятельность эта может быть и не обязательно единой для всех). Где дети (а даже не родители) понимают и принимают разумность системы оценивания и контроля, т.е. могут внятно объяснить, какие ошибки и где они допустили и как это исправить. Где творческие задания выполняются не родителями, а учениками, понимающими что и как нужно сделать, придумать, оформить,... И организована такая работа не в одном классе, а во всех (или, хотя бы, почти во всех).
Остальное я считаю пиаром (рекламной кампанией), начатым администрацией школы и подхваченный амбициозными родителями, которым очень уж хочется похвастать перед другими тем фактом, что их ребёнок учится в лучшей школе по лучшей самой суперсложной программе. Лучшесть эта весьма субъективна, но хвастать не мешает.
Старый 21-02-2008, 19:34     #98
Dina Potapova
Ветеран
 
Профиль Dina Potapova
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 924
Dina Potapova отсутствует


Цитата:
Сообщение от Olga_and_ko Посмотреть сообщение
Если ребенок гений, то почерк возможно ему не нужен, не знаю.

Однако во всем есть своя польза, имхо. Умение аккуратно оформить работу - это хорошее умение. Для этого нужна и старательность и аккуратность, которая прививается в школе доступными средствами - а именно оформлением работ. Аккуратность эта в том числе и дисциплинирует ученика, мне кажется, способствует развитию его самоорганизованности.
Конечно, любые перегибы это плохо. Но совсем не учить писать - это тоже чересчур
Ребенок далеко не гений, а просто разгильдяй! Когда много раз сказано, исправлено, дано прописать, всё прописано идеально, а потом тут же в работе опять небрежно кое -как и с исправлениями (по невнимательности). Посему не вижу никакой трагедии в том чтобы переписать 10 измерзавленных страниц ( получилось около 5 аккуратных). Проблема не в том, что почерк плохой или просто плохо пишет, а потому, что не считает нужным стараться! Не приучен. Ответ всегда правильный, но его решение читает учитель и мое ИМХО - это неуважение показывать небрежно оформленную работу. Переписал за 1 час с небольшим - не трагедия.
Старый 21-02-2008, 19:38     #99
Mama Lida
Активный участник
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 304
Mama Lida отсутствует


Цитата:
Сообщение от JuliaRo Посмотреть сообщение
Поскольку связь мелкой моторики с развитием интеллекта давно доказана, постольку и писать красиво и аккуратно надо учить! Чтобы думали лучше
У меня 2 высших образования, а шить я, например, не могу - неаккуратная...
Старый 21-02-2008, 20:15
ответ для Алекс на сообщение "Что такое "сильная" школа?"
    #100
suhov
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 1 254
suhov отсутствует


Мдаа.... Прочитала последние страницы про обучение красиво и аккуратно писать...
Неужели кого-то этому научили??? Почерк хороший или есть или нету. Как ему можно научить? Учат всех всегда по прописям бесконечным и клеточками долбают в младшей школе. А в итоге пишут все равно все как могут.
А то, что мучают этими клеточками в начальной школе - тоже доводится часто до абсурда. А самое смешное, что в четвертом классе к этому еще придираются. А в пятом на это вообще никто нигде и никогда не смотрит. И тут же все становится на свои места )))





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:51.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.