| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
ответ для Алекс на сообщение "Что такое "сильная" школа?"
#91
|
|
Ну, эгоист я, ЭГОИСТ
Зарегистрирован: Jun 2004
Сообщения: 7 325
|
А по моему все нужно, но в меру, что бы до маразма не доходило.
Т.е., не есть хорошо, когда мой быстро решив примеры может от скуки закрашивать в шестерках кружки (ну не красит это работу), но и ставить четверку, за то, что поля 3 клеточки вместо 4 (помните наше многострадальное детство), по моему это тоже перебор. У меня очень хороший правильный почерк (классический такой, приближенный к прописям), но действительно, сейчас это не так важно. Стала, ли я заставлять ребенка переписывать целую тетрадь? Не думаю, наверняка я бы до этого не довела. Усидчивость и аккуратность еще ни кому не помешали в жизни. |
|
|
ответ для Boreal на сообщение "Вот видите какие разные подходы. У меня..."
#92
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jul 2004
Адрес: Ул. Кузнецовская
Сообщения: 1 632
|
Boreal, я сама такая и почерк жуть. НО
Пришлось мне тут экзамен сдавать ACCA. Принимается он только в письменном виде. Писать нужно от руки. Дается 3 часа на все. Условие такое, если экзаменатор не может прочесть (или ему нужно напрягаться) он не засчитывает этот ответ..... Сдавала два раза. Сдала только на второй. Так что почерк нормальны нужен... ИМХО |
|
|
ответ для Алекс на сообщение "Что такое "сильная" школа?"
#93
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2005
Сообщения: 4 262
|
Если ребенок гений, то почерк возможно ему не нужен, не знаю.
Однако во всем есть своя польза, имхо. Умение аккуратно оформить работу - это хорошее умение. Для этого нужна и старательность и аккуратность, которая прививается в школе доступными средствами - а именно оформлением работ. Аккуратность эта в том числе и дисциплинирует ученика, мне кажется, способствует развитию его самоорганизованности. Конечно, любые перегибы это плохо. Но совсем не учить писать - это тоже чересчур ![]() |
|
|
ответ для Алекс на сообщение "Что такое "сильная" школа?"
#94
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 3 456
|
Поскольку связь мелкой моторики с развитием интеллекта давно доказана, постольку и писать красиво и аккуратно надо учить! Чтобы думали лучше
![]() |
|
|
ответ для Человек в футляре на сообщение "Хасанская, 4 корпус 2, это не..."
#95
|
|
тигромышь
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: Красногвардейский район
Сообщения: 7 974
|
|
|
|
ответ для Алекс на сообщение "Это "Крошка"?"
#96
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
|
|
|
|
ответ для Жулио на сообщение "Поскольку связь мелкой моторики с..."
#97
|
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 1 968
|
Цитата:
, НО я бы не стала увязывать красивое и аккуратное написание напрямую с интеллектом. Разве мы не знаем, ужас каких, дурочек, пишущих каллиграфически? ![]() Или умненьких детишек, принимающих участие в олимпиадах по разным предметам, но при этом в тетрадях у них (мягко говоря, непонятно что написано)? ![]() Сильная начальная школа - IMHO такая, где хороший результат обучения не будет значительно зависеть от качества дошкольной подготовки учеников. Куда дети идут с удовольствием и очень огорчаются, если в силу болезни или других причин, им приходится пропускать занятия. Где на уроках рабочая атмосфера создаётся не окриками, а деятельностью, в которую вовлечены все ученики (деятельность эта может быть и не обязательно единой для всех). Где дети (а даже не родители) понимают и принимают разумность системы оценивания и контроля, т.е. могут внятно объяснить, какие ошибки и где они допустили и как это исправить. Где творческие задания выполняются не родителями, а учениками, понимающими что и как нужно сделать, придумать, оформить,... И организована такая работа не в одном классе, а во всех (или, хотя бы, почти во всех). Остальное я считаю пиаром (рекламной кампанией), начатым администрацией школы и подхваченный амбициозными родителями, которым очень уж хочется похвастать перед другими тем фактом, что их ребёнок учится в лучшей школе по лучшей самой суперсложной программе. Лучшесть эта весьма субъективна, но хвастать не мешает . |
|
|
|
ответ для Olga_and_ko на сообщение "Если ребенок гений, то почерк возможно..."
#98
|
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 924
|
Цитата:
|
|
|
|
ответ для Жулио на сообщение "Поскольку связь мелкой моторики с..."
#99
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 304
|
|
|
|
ответ для Алекс на сообщение "Что такое "сильная" школа?"
#100
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 1 254
|
Мдаа.... Прочитала последние страницы про обучение красиво и аккуратно писать...
Неужели кого-то этому научили??? Почерк хороший или есть или нету. Как ему можно научить? Учат всех всегда по прописям бесконечным и клеточками долбают в младшей школе. А в итоге пишут все равно все как могут. А то, что мучают этими клеточками в начальной школе - тоже доводится часто до абсурда. А самое смешное, что в четвертом классе к этому еще придираются. А в пятом на это вообще никто нигде и никогда не смотрит. И тут же все становится на свои места ))) |