Имеет ли смысл делать ЭЭГ при задержке речевого развития? - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Особые дети - МОГУТ!



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-02-2008, 14:38     #11
Partizanka85
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 302
Partizanka85 отсутствует


Цитата:
Сообщение от olive7 Посмотреть сообщение
Спасибо! А какое обследование нужно делать, чтобы исключить это нарушение связей между нейронами?

И ЭЭГ, по Вашему мнению, все-таки делать стоит?
Подробнее про необходимость ЭЭГ написать не могу, я не врач-невролог.
А вот что я знаю точно.
Ваш диагноз, по-старому, звучит как ПЭП(перинатальная энцефалопатия).К году этот диагноз снимают.А вот исходы ПЭП-от полного выздоровления до ДЦП.В вашем случае это темповая задержка психомоторного развития.Такое бывает часто.Психомоторное развитие состоит из 5 компоненитов-речевое развитие, мелкая и крупная моторика, социальное и адаптивное поведение.Так что в вашем случае вполне понятно(и не с точки зрения наследственности) маленький словарный запас, плохой контакт со сверстниками и взрослыми.
Но!Сейчас всё это можно исправить и без лекарств!Вы правильно делаете, что занимаетесь с ребёнком!Логопед-хорошо,но маловато.Просто консультация с психологом-не ваш вариант, а вот занятия в группе(типа развивалок)-хорошо!А ещё разные варианты адаптивной физической культуры-начиная от развития мелкой моторики и до фитболов.А ещё творческие занятия-рисование,лепка, музыка,пение.Всё будет ОК!
Старый 12-02-2008, 15:06     #12
Пряник
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 3 265
Пряник отсутствует


СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Старый 12-02-2008, 16:58     #13
НотКа
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2003
Сообщения: 2 288
НотКа отсутствует


Цитата:
Сообщение от olive7 Посмотреть сообщение

Кстати, сама я заговорила в 2 года, мои родители совершенно не переживали по этому поводу, как выясняется.
И если бы у дочери не было этого несчастного диагноза про поражение ЦНС, возможно бы и я не дергалась. Но раз он был, то теперь боюсь упустить время.

старший сын даж не помню когда именно заговорил.....в 3,5 пошли в сад вот там нормально и МНОГО стал разговривать именно предложениями.
Дочери сейчас 2,4 говорит очень много слов, но не четко, коверкает, невропатолог ничего такого не видит (правда я и не спрашивала)...а поначитаешься тут......начинаешь задумываться.....

к чему я, может вы зря волнуетесь? Требуете от малыша, которому нет еще и двух цельных предложений.....может он стесняется? Дочь у меня вообще "на заказ" не разговаривает, вот....а за старшим повторяет ВСЕ (когда дети в группе, всеж это сила)....
Старый 12-02-2008, 17:34     #14
Muha
в раздумьях...
 
Профиль Muha
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Сообщения: 10 116
Muha отсутствует


Цитата:
Сообщение от Некрасова Посмотреть сообщение
старший сын даж не помню когда именно заговорил.....в 3,5 пошли в сад вот там нормально и МНОГО стал разговривать именно предложениями.
Дочери сейчас 2,4 говорит очень много слов, но не четко, коверкает, невропатолог ничего такого не видит (правда я и не спрашивала)...а поначитаешься тут......начинаешь задумываться.....

к чему я, может вы зря волнуетесь? Требуете от малыша, которому нет еще и двух цельных предложений.....может он стесняется? Дочь у меня вообще "на заказ" не разговаривает, вот....а за старшим повторяет ВСЕ (когда дети в группе, всеж это сила)....

мой классический вопрос (видимо скоро вынесу в подпись) - вы лично готовы нести пусть и моральную, но ответственность за анекдот про недосоленный суп?
Старый 12-02-2008, 17:40     #15
Муся
Элита
 
Профиль Муся
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Сообщения: 2 496
Муся отсутствует


Цитата:
Сообщение от Muha Посмотреть сообщение
мой классический вопрос (видимо скоро вынесу в подпись) - вы лично готовы нести пусть и моральную, но ответственность за анекдот про недосоленный суп?
поддерживаю...
у меня уже очень стойкое иногда желание прибить того, кто этот анекдот выдумал...
нам 6 лет исполнилось, речи толком до сих пор нет, а добрые окружающие все продолжают нам его рассказывать!...
Старый 12-02-2008, 21:45     #16
Ягг
Мега-элита
 
Профиль Ягг
 
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: Красногвардейский р-н
Сообщения: 3 609
Ягг отсутствует


Цитата:
Сообщение от Muha Посмотреть сообщение
мой классический вопрос (видимо скоро вынесу в подпись) - вы лично готовы нести пусть и моральную, но ответственность за анекдот про недосоленный суп?
+500
Старый 13-02-2008, 00:35
ответ для Ягг на сообщение "+500"
    #17
Miracle
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: На юге города
Сообщения: 1 988
Miracle отсутствует


Да ладно вам помидорами бросаться! Будем выше этого. Меня вот осенило. Многие люди просто не знают как утешить родителя молчащего ребенка и этот анекдот или "пример из жизни" рассказывают для сглаживания ситуации.
Ответственность за здоровье, развитие и просто счастье ребенка всегда лежит на родителе и если ему 100 человек скажут "не заморачивайся, все ок", то это не снимает с него ответственности.

А теперь о другом. Я здесь прочитала знакомую формулировку "ребенок физиологически не готов". Я это тоже слышала. Кто нибудь знает подробности, что означает это объяснение?
Старый 13-02-2008, 15:11     #18
Partizanka85
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 302
Partizanka85 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
Да ладно вам помидорами бросаться! Будем выше этого. Меня вот осенило. Многие люди просто не знают как утешить родителя молчащего ребенка и этот анекдот или "пример из жизни" рассказывают для сглаживания ситуации.
Ответственность за здоровье, развитие и просто счастье ребенка всегда лежит на родителе и если ему 100 человек скажут "не заморачивайся, все ок", то это не снимает с него ответственности.

А теперь о другом. Я здесь прочитала знакомую формулировку "ребенок физиологически не готов". Я это тоже слышала. Кто нибудь знает подробности, что означает это объяснение?
Ну, с научной точки зрения(если вы её имеете ввиду) это означает вот что:Развития речи,этапы её развития-это "ступеньки" в развитии и центральной нервной системы.При незрелости ЦНС и развитие речи задерживается(иногда только оно, а иногда и всё психомоторное развитие).То есть, проще говоря, нервная система ребёнка пока не перешла на новую ступеньку развития,связанную с дальненйшим развитием речи.Для этого требуется чуть больше времени.В таких случаях иногда говорят "ребёнок физиологически не готов".Пыталась объяснить понятно.Надеюсь,получилось!?
Старый 13-02-2008, 15:30     #19
Miracle
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: На юге города
Сообщения: 1 988
Miracle отсутствует


Ну да, вроде понятно. Спасибо.
вот бы ребнок уже "созревать" начал поскорее
Старый 13-02-2008, 23:01     #20
Andre®
Раскрашивающий небо
 
Профиль Andre®
 
Зарегистрирован: Nov 2004
Сообщения: 6 941
Andre® отсутствует


Цитата:
Сообщение от Partizanka85 Посмотреть сообщение
Но!Сейчас всё это можно исправить и без лекарств! Вы правильно делаете, что занимаетесь с ребёнком! Логопед-хорошо,но маловато.Просто консультация с психологом-не ваш вариант, а вот занятия в группе(типа развивалок)-хорошо!А ещё разные варианты адаптивной физической культуры-начиная от развития мелкой моторики и до фитболов.А ещё творческие занятия-рисование,лепка, музыка,пение.Всё будет ОК!

ПЭП - это вообще не диагноз, в цивилизованном мире никто его уже не ставит, наряду со всякими ММД и пр. ерундой, поскольку подобные буквы пишут, потому что не хотят разбираться в причинах.

И в целом мне нравится: куча назначений, не видя ребенка

А логопед - маловато в прямом смысле: раз в неделю занятий...за полтора месяца их всего 6...должно было случится чудо?





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:33.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.