Методики раннего развития детей - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > О малышах до года



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-02-2008, 17:25     #1
nefi
Участник
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Бурятия
Сообщения: 103
nefi отсутствует


Дорогие мамы!

Кто-нибудь занимается со своими детками по методике раннего развития? Если да, то какой возраст малыша, какова методика?

Не боитесь ли, что потом у малыша могут быть проблемы в общении со сверстниками?

Будет ли малышу, который умеет читать и считать в 3 года, ходить в садик, а потом и в школу с интересом или надо будет выбирать какое то специализированное учебное заведение?

У кого есть негативный опыт в обучении ребенка по данным методикам? Кто занимался по Доману?

Ну и поделитесь своими достижениями, очень интересно.

Нам 3 месяца. Много читала про Домана. Вся в раздумии.
Старый 10-02-2008, 18:52     #2
olgamart
Старожил
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 1 212
olgamart отсутствует


Я много читала про методики Глена Домана, решила купить набор по изучению математики, сначала детка заинтересовалась карочками, но на 45 процесс встал. Детка вообще больше не хочет смотреть на них, демонстративно отварачивается, видимо устала. Решила перейти к сложению, но оно тоже непошло. Может у кого-то опыта больше, подскажет как примеры сложения показывать чтоб бесконца не рыться в карочках.
Старый 10-02-2008, 19:50     #3
julich74
Ветеран
 
Профиль julich74
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 789
julich74 отсутствует


Я со старшим занималась чтением по Зайцеву месяцев с 10-11, но потом встала в тупик, когда надо было именно читать - ребёнок запомнил не буквы, а слова, и называл букву словом:"ш" - "Даша" (в этом слове на карточке была эта буква). В общем, потом делала паузу и учила заново "бабушкиным" способом. Зачитал сам, как все - к 4,5-5 годам. Правда, учится он очень хорошо. Может, последствия этих моих изысков?
Мой вывод - доверять такие вещи профессионалам. С дочей точно ничем заниматься не буду. Если только отдам на развивалки ПРОФЕССИОНАЛАМ.
Старый 10-02-2008, 20:36     #4
B@BY
Старожил
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: пр. Королева
Сообщения: 1 052
B@BY отсутствует


На одном из сайтов, где идет реклама Домана был рекламный ролик, в котором на полу разбросаны карточки, на которых написаны слова. Мужчина называет слово, а девочка идет и приносит нужную карточку. Посмотрев, я подумала, что прикольно. Также на этом сайте был форум, где родители обсуждали данную методику. Ну так вот там кто-то написал, что да, ребенок действительно приносит нужную карточку. Но, если это слово написать в другом месте, то тогда он его не узнает.
Еще обсуждалась такая проблема, что ребенок запоминает слово и потом возникает проблема со склонением. Ребенок запоминает слово вместе с его окончанием. А это же слово с др. окончанием - это уже другое слово.
Это из того, что писали. А лично от себя, еще не известно как это отразится на психике ребенка в будущем.
Старый 10-02-2008, 20:38     #5
Клизма
Ветеран
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: а может еще и ключи от квартиры где деньги лежат? :))
Сообщения: 664
Клизма отсутствует


Цитата:
Сообщение от julich74 Посмотреть сообщение
Я со старшим занималась чтением по Зайцеву месяцев с 10-11, но потом встала в тупик, когда надо было именно читать - ребёнок запомнил не буквы, а слова, и называл букву словом:"ш" - "Даша" (в этом слове на карточке была эта буква). В общем, потом делала паузу и учила заново "бабушкиным" способом. Зачитал сам, как все - к 4,5-5 годам. Правда, учится он очень хорошо. Может, последствия этих моих изысков?
Мой вывод - доверять такие вещи профессионалам. С дочей точно ничем заниматься не буду. Если только отдам на развивалки ПРОФЕССИОНАЛАМ.
Ни фига себе побоное действие
А Бабушкин способ это какой?
Старый 10-02-2008, 20:47     #6
MariOla
Хранитель
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: около Львиного мостика
Сообщения: 13 429
MariOla отсутствует


Цитата:
Сообщение от B@BY Посмотреть сообщение
На одном из сайтов, где идет реклама Домана был рекламный ролик, в котором на полу разбросаны карточки, на которых написаны слова. Мужчина называет слово, а девочка идет и приносит нужную карточку. Посмотрев, я подумала, что прикольно. Также на этом сайте был форум, где родители обсуждали данную методику. Ну так вот там кто-то написал, что да, ребенок действительно приносит нужную карточку. Но, если это слово написать в другом месте, то тогда он его не узнает..
+1
еще по Питеру передача была какая-то обсужденческая, обсуждали как раз раннее развитие-Доман подвергся остракизу со стороны психологов иммено за это, плюс еще если в слове, которое "выучил" ребенок ВИДОИЗМЕНИТЬ хотя одну букву, то есть написать ее по-другому, ребенок перестанет это слово воспринимать как знакомое...
Старый 10-02-2008, 20:48     #7
Магния
Наш человек
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9 338
Магния отсутствует


Усиленно занимаясь со старшим, пришла к выводуУ РЕБЕНКА ДОЛЖНО БЫТЬ ДЕТСТВО И ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ! Как правило когда рождается первый ребенок, мамы усиленно с первых дней рождения начинают их развивать. Чтоб в года три ребенок усиленно читал, а мама стоя у песочницы гордо заявляла, что мой самый умный, уже читает, доводя остальных мам до обморока(НАДО ЖЕ, А МОЙ В 3-И ГОДА ЕЩЕ БУКВ НЕ ЗНАЕТ!!!). Это конечно мое субъективное мнение, но с дочкой так заниматься не буду. Когда старшего готовили к школе, то выяснилось следущее, не смотря на то, что он на мой взгляд был подготовлен, его все равно пришлось переучивать! И не забывайте о такой вещи, если вы не собираетесь потом лично обучать ребенка дома школьной программе. Какая бы школа, гимназия, самая лучшая была бы не выбрана, детки в классе попадуться разные, а значит обучать их будут по общей программе данной школы. Я это к тому, что самое страшное состоит в том, что такие подготовленные детки, при усредненной программе теряют интерес к учебе, то о чем толкует учитель, они уже знают, а значит им становится не интересно, то есть теряется стимул к учебе.
Каждый конечно решает сам, ноя доверяю это специалистам, тем более они есть и очень хорошие.
Старый 10-02-2008, 20:54     #8
КСЕНИЯ ВЕСЕННЯЯ
Banned
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Василеостровский район.
Сообщения: 4 992
КСЕНИЯ ВЕСЕННЯЯ отсутствует


Цитата:
Сообщение от Магния Посмотреть сообщение
Усиленно занимаясь со старшим, пришла к выводуУ РЕБЕНКА ДОЛЖНО БЫТЬ ДЕТСТВО И ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ! Как правило когда рождается первый ребенок, мамы усиленно с первых дней рождения начинают их развивать. Чтоб в года три ребенок усиленно читал, а мама стоя у песочницы гордо заявляла, что мой самый умный, уже читает, доводя остальных мам до обморока(НАДО ЖЕ, А МОЙ В 3-И ГОДА ЕЩЕ БУКВ НЕ ЗНАЕТ!!!). Это конечно мое субъективное мнение, но с дочкой так заниматься не буду. Когда старшего готовили к школе, то выяснилось следущее, не смотря на то, что он на мой взгляд был подготовлен, его все равно пришлось переучивать! И не забывайте о такой вещи, если вы не собираетесь потом лично обучать ребенка дома школьной программе. Какая бы школа, гимназия, самая лучшая была бы не выбрана, детки в классе попадуться разные, а значит обучать их будут по общей программе данной школы. Я это к тому, что самое страшное состоит в том, что такие подготовленные детки, при усредненной программе теряют интерес к учебе, то о чем толкует учитель, они уже знают, а значит им становится не интересно, то есть теряется стимул к учебе.
Каждый конечно решает сам, ноя доверяю это специалистам, тем более они есть и очень хорошие.
+1
Старый 10-02-2008, 21:02
ответ для КСЕНИЯ ВЕСЕННЯЯ на сообщение "+1"
    #9
Tigger
Старожил
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: пр. Ветеранов, пр. Жукова
Сообщения: 1 119
Tigger отсутствует


http://lib.ru/KIDS/after3.txt
Почитайте. Может интересно будет.
Старый 10-02-2008, 21:26     #10
KIRILLA
Активный участник
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Юг Питера
Сообщения: 308
KIRILLA отсутствует


Цитата:
Сообщение от Магния Посмотреть сообщение
Усиленно занимаясь со старшим, пришла к выводуУ РЕБЕНКА ДОЛЖНО БЫТЬ ДЕТСТВО И ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ! Как правило когда рождается первый ребенок, мамы усиленно с первых дней рождения начинают их развивать. Чтоб в года три ребенок усиленно читал, а мама стоя у песочницы гордо заявляла, что мой самый умный, уже читает, доводя остальных мам до обморока(НАДО ЖЕ, А МОЙ В 3-И ГОДА ЕЩЕ БУКВ НЕ ЗНАЕТ!!!). Это конечно мое субъективное мнение, но с дочкой так заниматься не буду. Когда старшего готовили к школе, то выяснилось следущее, не смотря на то, что он на мой взгляд был подготовлен, его все равно пришлось переучивать! И не забывайте о такой вещи, если вы не собираетесь потом лично обучать ребенка дома школьной программе. Какая бы школа, гимназия, самая лучшая была бы не выбрана, детки в классе попадуться разные, а значит обучать их будут по общей программе данной школы. Я это к тому, что самое страшное состоит в том, что такие подготовленные детки, при усредненной программе теряют интерес к учебе, то о чем толкует учитель, они уже знают, а значит им становится не интересно, то есть теряется стимул к учебе.
Каждый конечно решает сам, ноя доверяю это специалистам, тем более они есть и очень хорошие.
+1000 со старшей развлекалась, а теперь только развивалки типа Монтессори, где ребёнок сам выбирает чем заниматься!





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:36.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.