Натур продукт и отдела персонала-кадров - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07-02-2008, 23:21     #1
lio
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2005
Сообщения: 417
lio отсутствует


Может кто знает про них? прост читаю их вакансии именно про отдел персонала и волосы дыбом становятся. не знаю может я очень впечатлительная? читала на hh/ru такое ощущение что соискатели изначально воспринмаются как досадное недоразумение)
Старый 07-02-2008, 23:31     #2
Carolyn
Участник
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 129
Carolyn отсутствует


Насколько я знаю, они ищут руководителя службы персонала сейчас. Так что если его нет, то вакансиями может заниматься кто угодно и навыков общения с соискателями может и не быть вовсе. А вообще-то розница она и в Африке розница!
Старый 08-02-2008, 00:35     #3
Aнфиса
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 1 769
Aнфиса отсутствует


ммм. я работаю в НП. точнее в декрете сижу а что конкретно интересует про отдел кадров?
Старый 08-02-2008, 20:29     #4
lio
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2005
Сообщения: 417
lio отсутствует


привожу цитату из их вакансии
мне почему то кажется что это не совсем корректно (мягко говоря.) так излагать? или даже совсем не корректно.но если я заблуждаюсь? объясните мне это


Нам необходим:

Отличный рекрутер;
Человек, обладающий чутьем на людей, способный работать разными подходами (хантинг, поток etc), в разных регионах;
Работать нам приходится в 10 регионах России и командировок тут не избежать;
Далее - адаптация, хороший менеджер всегда ответственен за каждого, кого подобрал в компанию;

Нужен лидер, способный представлять самостоятельно кампанию в регионе и к кому будут прислушиваться;
Нужен специалист, который "пробовал руками" разные методики работы, не боится предлагать, менять, пробовать;
Нужен человек, способный возглавить ряд проектов ( работа в HR департаменте строится проектно - менеджеры по персоналу возглавляют и самостоятельно ведут определенные проекты: "Кадровый резерв", "ВУЗы и учебные заведения", "Профессиональный клуб", "Профессиональный конкурс" и etc) и полностью их вести во всех консолидированных компаниях сети;

Без чувства юмора не обойтись - работа такая .

Что нам не надо:


КДП и прочие проявления делопроизводства;

Занудство, боязнь нарушить ТК РФ (тех, кто не знает что такое ТК РФ тоже нам не нужно);

И если Ваш первый вопрос: "А со скольки и до скольки рабочий день?", то это не к нам .
Старый 08-02-2008, 20:38     #5
Carolyn
Участник
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 129
Carolyn отсутствует


Цитата:
Сообщение от lio Посмотреть сообщение
привожу цитату из их вакансии
мне почему то кажется что это не совсем корректно (мягко говоря.) так излагать? или даже совсем не корректно.но если я заблуждаюсь? объясните мне это


Нам необходим:

Отличный рекрутер;
Человек, обладающий чутьем на людей, способный работать разными подходами (хантинг, поток etc), в разных регионах;
Работать нам приходится в 10 регионах России и командировок тут не избежать;
Далее - адаптация, хороший менеджер всегда ответственен за каждого, кого подобрал в компанию;

Нужен лидер, способный представлять самостоятельно кампанию в регионе и к кому будут прислушиваться;
Нужен специалист, который "пробовал руками" разные методики работы, не боится предлагать, менять, пробовать;
Нужен человек, способный возглавить ряд проектов ( работа в HR департаменте строится проектно - менеджеры по персоналу возглавляют и самостоятельно ведут определенные проекты: "Кадровый резерв", "ВУЗы и учебные заведения", "Профессиональный клуб", "Профессиональный конкурс" и etc) и полностью их вести во всех консолидированных компаниях сети;

Без чувства юмора не обойтись - работа такая .

Что нам не надо:


КДП и прочие проявления делопроизводства;

Занудство, боязнь нарушить ТК РФ (тех, кто не знает что такое ТК РФ тоже нам не нужно);

И если Ваш первый вопрос: "А со скольки и до скольки рабочий день?", то это не к нам .
Ну, это не самое плохое описание ИМХО., бывает и хуже, я бы сказала, что писал профессионал. Просто "Стандартная" личность им явно не подойдет. Судя потому, что ТК - явно не в фаворе, то соискателям стоит быть внимательными! Вообщем, на похожих условиях я когда-то работала. От зари до зари и на сплошном энтузиазме, пока не знала, что бывает по-другому. Теперь знаю!
Старый 08-02-2008, 22:57     #6
Monika-1
Гость
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 25
Monika-1 отсутствует


Не ходите туда, там просто ужас!!! Особенно в отделе кадров, там Старший специалист по КДП, просто с головой у девушки беда!!!
Старый 08-02-2008, 23:39     #7
luna4
Мега-элита
 
Профиль luna4
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: Озерки
Сообщения: 4 244
luna4 отсутствует


Цитата:
Сообщение от lio Посмотреть сообщение
привожу цитату из их вакансии
мне почему то кажется что это не совсем корректно (мягко говоря.) так излагать? или даже совсем не корректно.но если я заблуждаюсь? объясните мне это


Нам необходим:

Отличный рекрутер;
Человек, обладающий чутьем на людей, способный работать разными подходами (хантинг, поток etc), в разных регионах;
Работать нам приходится в 10 регионах России и командировок тут не избежать;
Далее - адаптация, хороший менеджер всегда ответственен за каждого, кого подобрал в компанию;

Нужен лидер, способный представлять самостоятельно кампанию в регионе и к кому будут прислушиваться;
Нужен специалист, который "пробовал руками" разные методики работы, не боится предлагать, менять, пробовать;
Нужен человек, способный возглавить ряд проектов ( работа в HR департаменте строится проектно - менеджеры по персоналу возглавляют и самостоятельно ведут определенные проекты: "Кадровый резерв", "ВУЗы и учебные заведения", "Профессиональный клуб", "Профессиональный конкурс" и etc) и полностью их вести во всех консолидированных компаниях сети;

Без чувства юмора не обойтись - работа такая .

Что нам не надо:


КДП и прочие проявления делопроизводства;

Занудство, боязнь нарушить ТК РФ (тех, кто не знает что такое ТК РФ тоже нам не нужно);

И если Ваш первый вопрос: "А со скольки и до скольки рабочий день?", то это не к нам .
а теперь и я скажу...у них это объявление я впервые увидела в мае того года, когда впервые задумалась о смене работы...Потом видела летом, потом осенью, когда искала работу...но объявление мне было очень неприятно....потому я туда не отправляла резюме и т.п....Задумайтесь, у них на эту должность люди видимо идут и сразу уходят....
Старый 09-02-2008, 17:34
ответ для luna4 на сообщение "а теперь и я скажу...у них это..."
    #8
Monika-1
Гость
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 25
Monika-1 отсутствует


Вы правы, люди там не задерживаются!
Старый 10-02-2008, 18:46     #9
Polaris
Участник
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 108
Polaris отсутствует


Да ладно. нормальное объявление, сразу на этапе прочтения отсеиваются люди, которые не примут корпоративную культуру данной конторы... Вот только с грамотностью у них беда, не знают, чем "компания" от "кампании" отличается
Старый 11-02-2008, 22:04     #10
Nikolesku
Гость
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2
Nikolesku отсутствует


Я там на прошлой неделе была. Действительно, много странных вопросов задают... Но вот по этой вакансии:

Город Санкт-Петербург
Фирма ЗАО Натур Продукт Ритэйл
Должность Руководитель отдела персонала
Зарплата, руб. 41000
Форма оплаты
График работы Полный рабочий день
Тип работы Постоянная
Условия Требования: Стаж работы от 3-х лет на аналогичной должноси,успешный опыт работы в подборе персонала , подтвержденный опыт работы в HR сфере на руководящих должностях.
Владение всеми аспектами управления персоналом (планирование, учет, подбор, кадровый резерв, ротация, обучение, мотивация, аттестация персонала ).
Очень важно умение чувствовать людей , владение технологиями подбора персонала , аналитические, а также организаторские способности, нацеленность на результат.
Предпочтение кандидатам с опытом работы в ритейле в компаниях со штатом от 300 сотрудников.
Самостоятельность и ответственность в принятии решений; дипломатичность, тактичность; отличные коммуникативные навыки
Обязанности: Общее руководство отделом персонала (4 человека) .
Организация подбора и найма персонала .
Разработка мотивационных схем для различных уровней персонала .
Организация обучения персонала в компании (определение потребности в обучении, планирование обучения, взаимодействие с внешними провайдерами, Учебным центром компании).
Ведение кадровой документации.
Организация корпоративных мероприятий.
Разработка недостающих процедур и их внедрение.
Разработка профилей должностей, моделей компетенций, положений по мотивации, KPI.
Обязательное требование к кандидатам - понимание инструмента KPI, мотивационных схем, профилей должностей и опыт личной разработки или совместного участия в подобных проектах.

Условия: Офис находится рядом со ст. метро Петроградскя , 10 минут ходьбы, работа в дружном, динамичном коллективе, возможен карьерный рост, высокая з/п, оформление в соответствии с ТКРФ

Образование Высшее
Стаж 3
Знание языков
Знание компьютера
Пол
Телефон 332-59-07
Факс
Е-мейл hr@npretail.ru





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:51.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.