Школьные проблемы - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Приемные дети



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05-02-2008, 21:09
ответ для Marinka-kartinka на сообщение "Школьные проблемы"
    #11
Алексис
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Ольгино
Сообщения: 2 581
Алексис отсутствует


У нас жуткие проблемы с обучением... (Изначально вопрос ставился вообще о том, что учиться Саше в обычной школе нельзя... Я настояла - обещали его перевести в первый класс. Я продолжала настаивать на втором (парню девять лет!) - учительница долго ругалась и говорила, что в первом классе дети учатся лучше.
Сейчас все молчат, больше никто не грозится его перевести в первый класс, появились тройки, четверки и даже пятерки! НО - я вижу, как он делает домашние задания:
Пример 6+0 приводит его в ступор, он плачет и говорит, что не может такие сложные примеры решать.
66-60=0 !
ну и в таком духе... По знаниям вообще тупит. Просто иногда мне кажется, что ничего не понимает. НИЧЕГО.
А потом вдруг раз-раз сел и быстро решил более сложные...
Только эти "просветления" - один на десять дней тупости...
Бороться даже не знаю как - потому что Сашу не усадить за уроки. Ему надо заниматься больше - а получается, что мы с ним еще и меньше занимаемся. Часто идет в школу с вообще не сделанными (а если я настаиваю - ревет, замыкается, сидит скрестив руки и молчит... несколько часов может в ступоре сидеть, но упрямо не делает уроки... )
Я переживала, уговаривала, убеждала - сейчас плюнула вообще. Когда несколько дней не делал - я сказала, что поговорю о переводе в первый класс - пошел, сел и сделал тут же...
Потом опять начинается. Причем его ничего не пугает - ни мрачное будущее без образование (вообще пустые слова...), ни то, что учительница будет ругать (вообще все равно, ну и пусть), ни то, что будет наказан - и будет без телевизора, без любимых мультиков, без развлечений - да ну и ладно...
У нас проблема - нет никакого стимула. Вот что с этим делать???
Когда страшно становится (вот когда про первый класс заикнулась, например) - сразу делает и понимать начинает. А как не пугаешь - не делает. И не пугать же первым классом каждый день...
Вижу, что может, что если задумается - получается. Но думать - ему лень... и не нравится. Проще сидеть без дела на диване и смотреть на стену...
Старый 05-02-2008, 22:07
ответ для Marinka-kartinka на сообщение "Школьные проблемы"
    #12
НДС
Ветеран
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 725
НДС отсутствует


Нужны не просто дополнительные занятия, нужна система. А систему знает специалист. В каждом районе при РОНО есть психолого-педагогические центры. Там проводят диагностику, анализуют и планируют методическую работу и пути преодоления кризиса. Там есть и консультации и занятия. Бесплатно.
Старый 06-02-2008, 02:52
ответ для Marinka-kartinka на сообщение "Школьные проблемы"
    #13
vuster
Участник
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Пружаны
Сообщения: 260
vuster отсутствует


У нашей Леночки были похожие проблемы. На ребенка такой поток информации падает, что мозг не справляется, нервная система дает сбой. Мои первый совет - сделайте энцефалограмму головного мозга и проконсультируйтесь у хорошего врача, разбирающегося в минимальных мозговых дисфункциях. Если такая проблема есть, назначат препараты, улучшающие снабжение мозга , информация будет усваиваться легче, ребеночка не будет колбасить. Результаты очень хорошие. И конечно нужен репетитор, у нас это учительница на пенсии. Лене 9 лет, сейчас она тоже во втором классе, и если в прошлом году у нее были даже нервные срывы - начинала себя гладить по лицу, разговаривала сама с собой, про решение примеров вообще речи не шло, то теперь занимается каждый день по 5 часов в школе и 3 часа у репетитора.
Старый 06-02-2008, 07:42
ответ для Marinka-kartinka на сообщение "Школьные проблемы"
    #14
Алексис
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Ольгино
Сообщения: 2 581
Алексис отсутствует


каждый день три часа у репититора?
у нас был репетитор до нового года - в принципе, благодаря ей мы наверное и остались во втором классе. Два раза в неделю мы занимались. Сейчас у меня был фин.кризис (я пошла сдавать на права) и поэтому отказалась от репетитора... Но я сама все же учитель. Он когда садится заниматься - так все получается. Беда в том, что его не усадить за уроки. Он обижается, руки скрещивает и сидит надутый...
Нам нужна мотивация!!!
Старый 06-02-2008, 09:17
ответ для Marinka-kartinka на сообщение "Школьные проблемы"
    #15
vuster
Участник
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Пружаны
Сообщения: 260
vuster отсутствует


У нас вообще истерики были раньше... Неуверен ребенок в себе, абсолютно. Дети в детском доме так зависим от толпы, делают все вместе, все по указанию, не отделяют себя от группы, приплюсовывается еще и паталогический страх ошибки, страх . Картина у нас точно такая же была - два часа плача и панического ужаса, потом раз - все решает, а на следующий день опять впадает в ступор.Думала, никогда это не кончится... Мотивация оно конечно хорошо, только я уверена, что на подсознательном уровне у детей поначалу такое делается, такие бури бушуют, мотивацию никуда не прилепить.
Старый 06-02-2008, 10:11     #16
Marinka-kartinka
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Ленинский -Счастливая
Сообщения: 2 227
Marinka-kartinka отсутствует


Цитата:
Сообщение от svetikkk Посмотреть сообщение
Марин - а возможно ли договориться с учительницей математики о доп. занятиях(за денежку). У нас проблема с французским похожая была(при наличии репититора), мы договорились с учительницей, 250 рублей в неделю платим, все отлично стало.
Предлагала. Учительница не взялась.

Цитата:
Сообщение от Alinka M Посмотреть сообщение
1) Возможно, Нина не знает самых азов математики, с них бы и начинать- как в детском саду (я бы взяла пособие по развитию матем. представлений и логики у детей - на 3, на 4, на 5 лет и т.д., играла бы в математические игры по тем пособиям на прогулках и по пути домой из школы, только задания бы меняла под интересное ей- под героев любимых мультиков и тыды). Логика- т.к. математика= логика. И побольше бы игр с деньгами - пусть со временем чаще расплачивается в магазинах и подсчитывает сдачу. Выбирайте для покупок вещи, которые по ценам подходят под ее уровень математич. развития (то есть , в пределах 10 и 20 рублей)(задумалась, что бы это могло быть?)))))

2) Она не левша случайно? Или скрытой леворукости нет? Просто именно леворуким обычно математика дается с трудом, тогда уж точно нужны стихи и образы. Еще бывает ,что ребенок "чувствует" или "видит" отдельные цифры, наполняет их характерами, но не может их считать, тогда имеет смысл с ним в сказки с цифрами играть, прорисовывать, а в Вашем случае- ПРОПЕВАТЬ ... (немного трудно объяснить, если заинтересует- напишите в личку, позвоню, расскажу)

ЗЫ.
А мне вот понравилось то ,что Вы написали, как понимаете, что ей трудно и "кому это надо". Ох, ну ведь надо же!
Играем. В школу идти долго, по дороге утром(вечером уже не катит) играем в числа - уже начали запоминать, что 7х2=паспорт, а 6х3=можно замуж
Не леворукая. И надо сказать руки окуда надо

Цитата:
Сообщение от Marvel Посмотреть сообщение
Вы знаете, Ваша проблема похожа на………………, в общем я забыла как называется, но попытаюсь объяснить. Сейчас все знают про дизграфию, так вот по описанием у Вашего ребенка все тоже самое но с математикой (это встречается намного реже, но бывает )

Что Вам нужно сделать. Обратится в ПМС (психолого-медико-социальный центр), они есть во всех районах. Там работают и психологи и логопеды (это проблема диагностируется именно ими) если все подтвердится, то Вам дадут справку в школу, что существует такая проблема и в школе несколько отстанут (ну формально тройки будут ставить)

Заниматься в ПМС конечно придется (но это как правило только на пользу и гарантированно бесплатно, если по месту жительства)
Дизграфия тоже имеется, я думаю пройдёт постепенно - мы же только начинаем читать. Центр найду обязательно, спасибо за подсказку!

Цитата:
Сообщение от svetikkk Посмотреть сообщение
С математикой у нас тоже проблема, кстати....
Домашку я контролирую, т.е. ПОМОГАЮ решать или вообще объясняю как это делать каждый день. За домашкуДаша получает 5-ки, за контрольные тройки, сейчас пошли четверки(ура!)...в итоге 4 выходит, на большее мы и не претендуем....
Так у нас тоже за домашнюю 5, если дома делаем. Если в школе на продлёнке, то там мне кажется вообще не проверяют как минимум половина неправильно. Поэтому я предпочитаю именно домашний вариант домашней работы.

Цитата:
Сообщение от marina_sch Посмотреть сообщение
Марина, во-первых не все учатся в институтах и становятся Ковалевскими!
Я сама учитель математики. Эта наука отнюдь не всем по зубам.
Могла бы с ней позаниматься, но далеко вы от меня
Сколько она дома? у неё столько "пробелов", а тут еще эта не понятная математика... А учительница что говорит? В какой школе(если не секркт) она учится?
Я на Ковалевскую не претендую, мы скромные, нам хватит М Кабалье
Нинка учится в обычной школе, но в коррекционном классе(17 человек)
Мне бы методику занятий, я сама бы позанималась.
Старый 06-02-2008, 10:50     #17
Marinka-kartinka
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Ленинский -Счастливая
Сообщения: 2 227
Marinka-kartinka отсутствует


Цитата:
Сообщение от Сильва Посмотреть сообщение
Марин, как показывает практика, математика все в голове на место ставит. Говорю, как человек, закончивший физ-мат класс. Так что, на мой взгляд, и с остальным объемом информации легче будет справляться.
Согласна. У нас наверно и в комнате поэтому такой же шурум-бурум

Цитата:
Сообщение от Irish Посмотреть сообщение
А может не надо подвергать ребенка комиссиям, это такой стресс! Если позволяют финансы попробуйте отдать ребенка в частную школу, открыто обсудив с директором индивидуальный подход и все проблемы. Я знаю лично массу примеров, как тройки превращаются в четверки благодаря комфортной обстановке и снятию психологических барьеров от одного слова ШКОЛА.
Ф не позволяют. В комиссию я конечно же без неё пойду, если до этого дойдёт.

Цитата:
Сообщение от svetlana1454 Посмотреть сообщение
Марина, мне кажется проблема в том, что отсутствуют знания за 1 и 2 класс (главное за 1-й!). А это та база, тот фундамент, на который потом надо класть отдельные кирпичики знаний. Ты кирпичики добросовестно кладешь, а они проваливаются в песок - фундамента-то нет...
Да так и получается. А фундамент мы не успеваем. У меня и неё тоже есть предел выносливости. Пробую хотя бы выделить главное и справится с ним.

Цитата:
Сообщение от Алексис Посмотреть сообщение
Бороться даже не знаю как - потому что Сашу не усадить за уроки. Ему надо заниматься больше - а получается, что мы с ним еще и меньше занимаемся. Часто идет в школу с вообще не сделанными (а если я настаиваю - ревет, замыкается, сидит скрестив руки и молчит... несколько часов может в ступоре сидеть, но упрямо не делает уроки...
У нас тоже так бывает часто, нашла единственный выход. Спать пораньше, а уроки утром. Делаются намного быстрее, как будто соображалка включается.

Цитата:
Сообщение от vuster Посмотреть сообщение
У нашей Леночки были похожие проблемы. На ребенка такой поток информации падает, что мозг не справляется, нервная система дает сбой. Мои первый совет - сделайте энцефалограмму головного мозга и проконсультируйтесь у хорошего врача, разбирающегося в минимальных мозговых дисфункциях. Если такая проблема есть, назначат препараты, улучшающие снабжение мозга , информация будет усваиваться легче, ребеночка не будет колбасить. Результаты очень хорошие. И конечно нужен репетитор, у нас это учительница на пенсии. Лене 9 лет, сейчас она тоже во втором классе, и если в прошлом году у нее были даже нервные срывы - начинала себя гладить по лицу, разговаривала сама с собой, про решение примеров вообще речи не шло, то теперь занимается каждый день по 5 часов в школе и 3 часа у репетитора.
Ой, не хотелось бы мне повышать её выносливость. После уроков у Нины продлёнка, во время которой ДЗ не делает, если сделает, то это скорее всего будет работа на 2 или 3. Потом музыка с 5 до пол седьмого. Домой в 7 приходим, ужин ...и по идее дитё должно в 9 уже спать идти.
Старый 06-02-2008, 14:31     #18
sokol2007
Частый гость
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 72
sokol2007 отсутствует


Я тоже учитель. Но не математик. Конечно, хорошо бы найти репетитора. Методика преподавания каждого предмета спицифична. Тоже были проблемы. Помогли репетитор и мамина поддержка и помощь. И еще. Странная у вас продленка. Учитель там зачем? Поговорите с ним или с завучем. И успехов вам. Не отчаивайтесь. Все будет хорошо, постепенно вс е наладится.
Старый 06-02-2008, 14:47
ответ для Marinka-kartinka на сообщение "Школьные проблемы"
    #19
АиБ
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Стачек
Сообщения: 503
АиБ отсутствует


У меня есть знакомая - замечательная учительница нач.школы, я в свое время мечтала, чтобы сын попал к ней. Живет недалеко от вас. Правда, давно с ней не виделись. Знаю, что она практикует репетиторством. Если Вы согласны на платные доп.занятия, то могу поговорить с ней.
Старый 06-02-2008, 15:02     #20
Marinka-kartinka
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Ленинский -Счастливая
Сообщения: 2 227
Marinka-kartinka отсутствует


Цитата:
Сообщение от АиБ Посмотреть сообщение
У меня есть знакомая - замечательная учительница нач.школы, я в свое время мечтала, чтобы сын попал к ней. Живет недалеко от вас. Правда, давно с ней не виделись. Знаю, что она практикует репетиторством. Если Вы согласны на платные доп.занятия, то могу поговорить с ней.
Да, можно её координаты?





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:50.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.