Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
05-02-2008, 16:59 | #1 |
Элита
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Ленинский -Счастливая
Сообщения: 2 227
|
Я хотела бы спросить у родителей школьников. По топикам читаю у всех дети стараются учиться.
У моей Нинки очень большие проблемы с математикой. Большие - это намного ниже двойки. Если русский она так или иначе делает на 3- на 4, то с математикой просто кошмар... Решаем задачку и несколько примеров 2-3 часа. Таблицу умножения вообще никак. Учит теперь в стихах. Как подтянуть ребёнка хоть чуть-чуть? А вообще я чаще задаю себе вопрос - это подтягивание по большому счёту кому больше всех надо? Получается что только школе. У Нинусика есть где самовыражаться, С. Ковалевской ей всё равно не стать. Последние полгода я Нинке рассказывала о том, что Зойка знала года в три. В воскресенье оказалось, что она не видела трамвай близко!!!! Столько пробелов, мне просто иногда страшно становится, какой поток информации надо ей переваривать. Сейчас вопрос в школе уже ставится таким образом, чтобы выносить его в комиссию по делам несовершеннолетних. Нина боится, что её отправят обратно в ДД. Мне советуют, чтобы ребёнок бросил все кружки и занялся исключительно учёбой. Я конечно против - петь мы не бросим. |
05-02-2008, 17:17 |
ответ для Marinka-kartinka на сообщение "Школьные проблемы"
#2
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2007
Сообщения: 1 640
|
Марин - а возможно ли договориться с учительницей математики о доп. занятиях(за денежку). У нас проблема с французским похожая была(при наличии репититора), мы договорились с учительницей, 250 рублей в неделю платим, все отлично стало.
|
05-02-2008, 17:17 |
ответ для Marinka-kartinka на сообщение "Школьные проблемы"
#3
|
Старожил
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: с.м. "Волковская"
Сообщения: 1 097
|
1) Возможно, Нина не знает самых азов математики, с них бы и начинать- как в детском саду (я бы взяла пособие по развитию матем. представлений и логики у детей - на 3, на 4, на 5 лет и т.д., играла бы в математические игры по тем пособиям на прогулках и по пути домой из школы, только задания бы меняла под интересное ей- под героев любимых мультиков и тыды). Логика- т.к. математика= логика. И побольше бы игр с деньгами - пусть со временем чаще расплачивается в магазинах и подсчитывает сдачу. Выбирайте для покупок вещи, которые по ценам подходят под ее уровень математич. развития (то есть , в пределах 10 и 20 рублей)(задумалась, что бы это могло быть?)))))
2) Она не левша случайно? Или скрытой леворукости нет? Просто именно леворуким обычно математика дается с трудом, тогда уж точно нужны стихи и образы. Еще бывает ,что ребенок "чувствует" или "видит" отдельные цифры, наполняет их характерами, но не может их считать, тогда имеет смысл с ним в сказки с цифрами играть, прорисовывать, а в Вашем случае- ПРОПЕВАТЬ ... (немного трудно объяснить, если заинтересует- напишите в личку, позвоню, расскажу) ЗЫ. А мне вот понравилось то ,что Вы написали, как понимаете, что ей трудно и "кому это надо". Ох, ну ведь надо же! |
05-02-2008, 17:19 |
ответ для Marinka-kartinka на сообщение "Школьные проблемы"
#4
|
Ну, эгоист я, ЭГОИСТ
Зарегистрирован: Jun 2004
Сообщения: 7 325
|
Вы знаете, Ваша проблема похожа на………………, в общем я забыла как называется, но попытаюсь объяснить. Сейчас все знают про дизграфию, так вот по описанием у Вашего ребенка все тоже самое но с математикой (это встречается намного реже, но бывает )
Что Вам нужно сделать. Обратится в ПМС (психолого-медико-социальный центр), они есть во всех районах. Там работают и психологи и логопеды (это проблема диагностируется именно ими) если все подтвердится, то Вам дадут справку в школу, что существует такая проблема и в школе несколько отстанут (ну формально тройки будут ставить) Заниматься в ПМС конечно придется (но это как правило только на пользу и гарантированно бесплатно, если по месту жительства) |
05-02-2008, 17:20 |
ответ для Marinka-kartinka на сообщение "Школьные проблемы"
#5
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2007
Сообщения: 1 640
|
С математикой у нас тоже проблема, кстати....
Домашку я контролирую, т.е. ПОМОГАЮ решать или вообще объясняю как это делать каждый день. За домашкуДаша получает 5-ки, за контрольные тройки, сейчас пошли четверки(ура!)...в итоге 4 выходит, на большее мы и не претендуем.... |
05-02-2008, 17:20 |
ответ для Marinka-kartinka на сообщение "Школьные проблемы"
#6
|
Элита
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: СПб, Сенная/Садовая
Сообщения: 2 136
|
Марина, во-первых не все учатся в институтах и становятся Ковалевскими!
Я сама учитель математики. Эта наука отнюдь не всем по зубам. Могла бы с ней позаниматься, но далеко вы от меня Сколько она дома? у неё столько "пробелов", а тут еще эта не понятная математика... А учительница что говорит? В какой школе(если не секркт) она учится? |
05-02-2008, 17:24 |
ответ для Marinka-kartinka на сообщение "Школьные проблемы"
#7
|
Участник
Зарегистрирован: Sep 2006
Сообщения: 107
|
Марин, как показывает практика, математика все в голове на место ставит. Говорю, как человек, закончивший физ-мат класс. Так что, на мой взгляд, и с остальным объемом информации легче будет справляться.
У нас вопрос решился дополнительными занятиями. Надо только найти адекватного педагога. Сашка 2 раза позанималась с Жениной учительницей, и нам хватило. Остальное дома дорабатываем. |
05-02-2008, 17:30 |
ответ для Marinka-kartinka на сообщение "Школьные проблемы"
#8
|
Участник
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 168
|
А может не надо подвергать ребенка комиссиям, это такой стресс! Если позволяют финансы попробуйте отдать ребенка в частную школу, открыто обсудив с директором индивидуальный подход и все проблемы. Я знаю лично массу примеров, как тройки превращаются в четверки благодаря комфортной обстановке и снятию психологических барьеров от одного слова ШКОЛА.
|
05-02-2008, 17:48 |
ответ для Marinka-kartinka на сообщение "Школьные проблемы"
#9
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Пушкин
Сообщения: 721
|
Марина, мне кажется проблема в том, что отсутствуют знания за 1 и 2 класс (главное за 1-й!). А это та база, тот фундамент, на который потом надо класть отдельные кирпичики знаний. Ты кирпичики добросовестно кладешь, а они проваливаются в песок - фундамента-то нет...
А начинать надо действительно с детсадовской программы. И заниматься этим лучше не дома за письменным столом (как будто это дополнительные уроки). Вот я по Олеське заметила, что она гораздо лучше соображает в метро, или просто когда идем куда-то. И называю я эти "занятия" игрой - вот играем, например, в "соседей": я называю число, например 50, а она мне говорит, кто у него соседи - 49 и 51. В метро все прекрасно и понятно, а как начинаем делать уроки, это же самое она сказать не может, пока не напомнишь ей, как хорошо она все это знала в метро... А еще у них большая неуверенность в себе, им кажется, что они ничего не могут... Как чуть более сложный пример, все: "Я это не смогу". |
05-02-2008, 17:58 |
ответ для Marinka-kartinka на сообщение "Школьные проблемы"
#10
|
Элита
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: СПб, Сенная/Садовая
Сообщения: 2 136
|
Я занималась с девочкой, котрая до 4 класса училась в США, а потом родители-дипломаты вернулись и отдали ее в 5 класс нашей школы. Там проблемы были такие же. База совсем другая. Мы например, когда по геометрии подобные фигуры пошли, ползали на четвереньках по полу и искали подобные фигуры на ковре(рисунок был что надо!) за этим нас папа-дипломат и застал(причем попами к нему ) Я потом долго объясняла про методики, базовые занния и т.п. Но четверку в четверти мы получили
Кстати, она тоже считала что не сможет! |