Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Частый гость
Зарегистрирован: Mar 2007
Сообщения: 34
![]() |
До сего момента задания не вызывали у меня никаких вопросов. А тут нашла коса на камень. По-видимому, тут все просто, но не доходит
![]() Пишу тут, а у кого есть учебники, гляньте задание 9 на стр. 33 в 11 уроке. На луче отмечены некоторые числа: 7, 15, 21, 32. Запиши такое двойное неравенство, чтобы: а) каждое отмеченное число было его решением; б) каждое отмеченное число, кроме наименьшего, было его решением; в) каждое отмеченное число, кроме наибольшего, было его решением; г)каждое отмеченное число, кроме наибольшего и наименьшего, было его решением; д) ни одно из отмеченных чисел не было его решением. Таким образом, надо написать 5 неравенств. Ребенок (или я) справимся только, если помимо отмеченных чисел и другие могут стать решением неравенств. А если только отмеченные, то в первых 4-х заданиях, я-пас! ![]() Например, задание а) 20<х*3<100 Тогда все отмеченные точки подходят, но и кроме них - уйма решений. |
![]() |
ответ для Миленна на сообщение "Задание в Петерсон 4-й класс. Туплю."
#2
|
Старожил
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: м. Приморская
Сообщения: 1 210
![]() |
Мне кажется, что если не сказано: только каждое отмеченное число было его решением, то ваше решение правильное.
|
![]() |
ответ для мама 2х подростков на сообщение "Мне кажется, что если не сказано:..."
#3
|
Частый гость
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 50
![]() |
Совершенно верно. Сказано, что эти числа должны являться решениями (то есть корнями), но это не означает, что других корней не должно быть. Так что для первого задания, например, вполне подойдет неравенство 6<x<33, а для второго 8<x<33, ну и так далее.
|
![]() |
ответ для Миленна на сообщение "Задание в Петерсон 4-й класс. Туплю."
#4
|
Элита
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Академка
Сообщения: 2 279
![]() |
От балды
1) 6 <х< 34 2) 14 <х<34 3) 6<х<31 4)14<х<31 5) 2<х<6 Цифры конечно лучше использовать в каждом неравенстве разные, чтобы было интереснее. |
![]() |
ответ для Миленна на сообщение "Задание в Петерсон 4-й класс. Туплю."
#5
|
Частый гость
Зарегистрирован: Mar 2007
Сообщения: 34
![]() |
ААААААААА! Семен Семеныч! Спасибо, тада понятно. Я просто заморочилась с тем, чтобы ТОЛЬКО выделенные числа были корнями неравенства. Все силилась понять, что в них общего. Типа задачи Мартовского Зайца: Что общего между пуганой вороной и письменным столом.
Ребенок, вздохнув облегченно ускакал, теперь решим. Только наворотим побольше, чтобы не икс просто был, а выраженьице какое-нито. ЗЫ Слышала, что у учебников Петерсон есть один недостаток: В простом начинают искать слишком сложное. Вот и я попалась ![]() |
![]() |
ответ для Миленна на сообщение "ААААААААА! Семен Семеныч! Спасибо, тада..."
#6
|
|
Частый гость
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 50
![]() |
Цитата:
![]() ЗЫ: а что общего у вороны со столом-то? ![]() |
|
![]() |
ответ для Миленна на сообщение "Задание в Петерсон 4-й класс. Туплю."
#7
|
Королева Марго
Зарегистрирован: Sep 2004
Адрес: СПб, Кировский р-н
Сообщения: 5 571
![]() |
А что детки недавно проходили?
Мне показалось, что это задание на "открытость - закрытость". Т.е., на использованите не только < и >, но и <= (" не больше", на письме по-другому пишется ![]() Тогда, например, для пункта б) будет такое неравенство: 7 < x <= 32. Улавливаете? |
![]() |
ответ для Rikki на сообщение "А что детки недавно проходили?
Мне..."
#8
|
|
Частый гость
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 50
![]() |
Цитата:
![]() |
|