![]() |
Задание в Петерсон 4-й класс. Туплю.
До сего момента задания не вызывали у меня никаких вопросов. А тут нашла коса на камень. По-видимому, тут все просто, но не доходит:009:. Вот, растолкуйте, кто понимает.
Пишу тут, а у кого есть учебники, гляньте задание 9 на стр. 33 в 11 уроке. На луче отмечены некоторые числа: 7, 15, 21, 32. Запиши такое двойное неравенство, чтобы: а) каждое отмеченное число было его решением; б) каждое отмеченное число, кроме наименьшего, было его решением; в) каждое отмеченное число, кроме наибольшего, было его решением; г)каждое отмеченное число, кроме наибольшего и наименьшего, было его решением; д) ни одно из отмеченных чисел не было его решением. Таким образом, надо написать 5 неравенств. Ребенок (или я) справимся только, если помимо отмеченных чисел и другие могут стать решением неравенств. А если только отмеченные, то в первых 4-х заданиях, я-пас!:001: Например, задание а) 20<х*3<100 Тогда все отмеченные точки подходят, но и кроме них - уйма решений. |
Мне кажется, что если не сказано: только каждое отмеченное число было его решением, то ваше решение правильное.
|
Цитата:
|
От балды
1) 6 <х< 34 2) 14 <х<34 3) 6<х<31 4)14<х<31 5) 2<х<6 Цифры конечно лучше использовать в каждом неравенстве разные, чтобы было интереснее. |
ААААААААА! Семен Семеныч! Спасибо, тада понятно. Я просто заморочилась с тем, чтобы ТОЛЬКО выделенные числа были корнями неравенства. Все силилась понять, что в них общего. Типа задачи Мартовского Зайца: Что общего между пуганой вороной и письменным столом.
Ребенок, вздохнув облегченно ускакал, теперь решим. Только наворотим побольше, чтобы не икс просто был, а выраженьице какое-нито. ЗЫ Слышала, что у учебников Петерсон есть один недостаток: В простом начинают искать слишком сложное. Вот и я попалась:)). |
Цитата:
ЗЫ: а что общего у вороны со столом-то? :065: |
А что детки недавно проходили?
Мне показалось, что это задание на "открытость - закрытость". Т.е., на использованите не только < и >, но и <= (" не больше", на письме по-другому пишется :)) ) и >= ("не меньше"). Тогда, например, для пункта б) будет такое неравенство: 7 < x <= 32. Улавливаете? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.