Цитата:
Сообщение от Бэмби
Я тоже за трансформер. Для первого ребенка брала люльку. Сейчас второй ребенок, купили ему трансформер. По поводу кривой спинки могу сказать, что в хорошем трансформере люлька с жесткой спинкой, ее оченоь удобно доставать если надо допустим за старшим в садик зайти, или на занятия. Колеса тоже значение большое имеют. С маленькими колесами зимой на улицу лучше не выходить, все равно не проехать.
Сейчас ребенку 8 месяцев, люльку из коляски недавно убрала, теперь спинку можно поднять, когда ребенок не спит, а можно и опустить, когда засыпает. Ведь по-моему все дети на улице хоть немного, но поспят. А в просто прогулочной коляске ребенок спать сидя будет??? Это же очень неудобно для него. 
|
Согласана с вами, только поправка по поводу прогулочной. Мы до года спали в трансформире нормально. И после года купили прогулочную - Грако Сити спорт Плюс. Очень удачная косяска имхо, хоть и места конечно меньше, чем в трансформире. Но она легкая - с ремнем на плече- носить как сумку можно если требуется. Спинка имеет необганиченное колическтво положений(там сам регулируешь какой ей быть). Удачно было - дочка гуляла сидя, потом засыпала, мы ее опускали.
Цитата:
Сообщение от Рина76
так же плавающие двойные калесики.. как же мне жаль мамочек с такими колясками.. пока ровный асфальт- едут все хорошо. но если где ремонт дороги-про снег я уже молчу_ они бедные пыжатся тыжатся, чтобы проехать... в конце концов зачастую поднимают коляску с ребенком и переносят... у нас в городе это очень актуально.. да и по центру-где ощеные дороги-тоже вижу- как коляска едет, а малыша всего трясет в колсяке.. в любом случае0 колеса должны быть большие и амортизация в любой коляске должна быть на хорошем уровне.
)
|
У Граки тоже плавающие передние колеса, удобно очень на ровных дорожках. но мы же с ней и в лес ездили

. Там просто фиксировали колеса и она превращалась в обычную

Хотя колеса конечно маленькие для лесных дорожек и коряг, но зато легкая

У кого нет машины, но все равно ездят, удачный вариант.
Цитата:
Сообщение от gatto
мы покупали делтим премьер, с лежачим и сдячим блоком. не повторяйте моих ошибок, ибо в сидячке мы поездили не более трех недель, неудобно, и купили АБС дизайн, легкую, сидячую, удобную. так что мое мнение: на зиму-весну - люлька, к лету-сидячка. да. а еще она была тяжелая, хотя был один большой плюс - за три месяца езды на ней я сбросила 27 кг веса 
|
А как с люлькой решается проблема - страшего в садик отвезти и т.д. - как мелкго в люльке достать и нести? Внизу малыша не оставишь в коляске. В группу на руках не отнесешь(проснется, положить там некуда, старшей не помочь раздеться и тд). В трансформире просто - люльку как сумку вынул и пошел. А в колясках люльках как?
И еще вопрос. может я чего не продумала - а где коляску на себе тягать надо, ну чтоб вес имел значение? При условии лифта в доме, в магазина заезды ближайших есть и лифты. Далеко на ней ездить не планирую- в метро переносить на руках не буду. Где еще будет иметь значение вес? Чтоб просто катить разве он так важен?