Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
ответ для domovaja на сообщение "Вопрос который себе задаю"
#6
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jul 2007
Сообщения: 412
![]() |
мое мнение: учить читать-писать и четырем действия арифметики в пределах двух десятков дошколят обязательно нужно, т.к.:
1. учитель начальных классов - лотерея. не всегда удается попасть к проверенному хорошему. а эта та база, без которой дальше ничему научиться нельзя. если вас в школе загрузят рисованием флажков и изготовлением коробочек, а чтение, счёт, письмо будут преподавать некачественно у вас: а) уже не будет времени и сил на то, чтобы качественно научить этому ребёнка самостоятельно и вы это уже вряд ли наверстаете в) вследствие изложенного выше в хорошую школу после неудачного опыта у вас будет мало шансов перевестись без большого блата и взяток 2. ставить руку нужно индивидуально. надо сидеть рядом и следить, чтобы ручку держал только правильно, а не как ему удобно; учителю за 30 детьми не уследить,пожтому рука должна быть хорошо подготовлена к 1 классу 3. школьные эксперименты, которые сейчас часто ставят на первоклашках в плане обкатывания новых методик обучения основам чтения, счёта и письма часто выходят боком для подопытныхю лично я не хочу чтобы мой ребёнок страдал дисграфией, зато об это явление будет хорошо изучено, описано и обосновано в чьей-то докторской диссертации 4. конечно, в хорошей гимназии подготовленному к школе первоклашке ни минуты не дадут скучать на уроке 5. к школе надо готовить, в частоности, и в том плане, что ребёнок должен приучаться к систематической работе, которую выполнять не всегда хочется, бывает скучно, но нужно делать обязательно. без фанатизма вплоть до испорченного детства, но обязательно. |