Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
ответ для Universe на сообщение "НЕТ. Это высшее учебное заведение, в..."
#31
|
|
Элита
Зарегистрирован: Aug 2006
Адрес: Сосновая Поляна
Сообщения: 2 499
![]() |
Цитата:
![]() ![]() Это не примеры воспитательной работы. Сходить с детьми на экскурсию, которую проводит экскурсовод, и пообщаться с родителями об успехах и поведении их чад никакого отношения к прямому процессу воспитания не имеют, имхо, конечно ![]() Если Вы считаете, что это имеет отношение, покажите, пожалуйста, где здесь скрылся воспитательный процесс. Кроме того, оба этих фактора не имеют никакого отношения к обсуждаемому вопросу - воспитанию ребенка, чтобы он вел себя нормально на уроке и в школе. |
|
![]() |
ответ для Stasya76 на сообщение "Что вы отвечаете учителю......."
#32
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 1 968
![]() |
Когда-то уже описывала всё это:http://www.2006-2009.littleone.ru/sh...&postcount=143
|
![]() |
ответ для Manta на сообщение "Опыт работы в высшем учебном заведении..."
#33
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 1 968
![]() |
Цитата:
2.Экскурсии организуются не только, и не столько для того, чтобы дети получили информацию. Экскурсия - это интересное времяпрепровождение в коллективе! Воспитание совместного взаимодействия, общения, обмена полученными знаниями и опытом. - Коротенечко. Могу подробнее ![]() 3.Пообщаться с родителями - это не "потрындеть о шмотках или отпуске", а поделиться своими соображениями о ребёнке, его возможных проблемах или успехе (и ребёнок в этом случае тоже понимает, как его оценивают другие, задумывается более серьёзно о своих поступках, рассуждает с родителями о справедливости оценки, данной учителем, о своём поведении - необходимости его изменения или, наоборот, развития того же, ...). Ещё это выслушивание родительских ожиданий и оценок, возможная корректировка своего воспитательного влияния в связи с этими ожиданиями ... В общем много писать ![]() ![]() Кстати, классные часы в школе Вашей мамы отменены??? Это не воспитательная работа? Полагаю, что там, где учителя не осознают всего вышесказанного - прошли мимо педагогики в институте и больше к ней не возвращаются - там и возникают подобные темы с пререканиями с родителями, типа: "Дома воспитайте, всё сделайте ( к завтрашнему, ага ![]() ![]() Конечно, для того, чтобы проблем не было (или было как можно меньше) нужна СОВМЕСТНАЯ работа педагогов и родителей. Для этого от ребёнка нужно не отпихиваться: "Вы должны". - "Нет, это Вы должны". А решать вопросы вместе. Если обе стороны в этом заинтересованы, и будут действовать в одном направлении, то всё будет в порядке. |
|
![]() |
ответ для Universe на сообщение "Когда-то уже описывала всё..."
#34
|
|
Элита
Зарегистрирован: Aug 2006
Адрес: Сосновая Поляна
Сообщения: 2 499
![]() |
Цитата:
![]() Моя мама работает в школе уже больше 20 лет. Когда она пришла в школу, они обязаны были растить будущее страны, воспитывать и направлять. Потом где-то в начале 90-х им объявили, что ребенком должна руководить семья, а не школа, в школе ребенка должны учить, по этому поводу были жаркие споры, но суть осталась сутью, даже многие родители приходили в школу и заявляли: "Вы, пожалуйста, тут моего ребенка не учите, как ему надо жить, я сам(а) ему всё объясню", в общем, после того,к ак тебя несколько раз так со всех сторон осадят, желание особенно возникать, пропадает. В общем, когда году в 2000 или 2001 я решилась проверить на собственной шкуре, что такое работа в школе, меня наставляли в том же духе - научить, спросить, не дать им друг друга покалечить. |
|
![]() |
ответ для nastic на сообщение "Вот, вот. Это все равно, что говорить:..."
#35
|
|
Элита
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
![]() |
Цитата:
Ваши рассуждения наглядно демонстрируют позицию таких учителей. Вы не видите и не слышите того, что я говорю. Я сама всегда выполняла "правила" , по крайней мере, настолько , чтобы у учителей не возникали претензии к моим родителям, а у меня самой - сколько-нибудь значительных проблем. Но сейчас дети какие-то другие! И из чего вы увидели, что я (или другие участники) себя "жалею" и не стараюсь изо всех сил "вырастить Человека"? Беседы ведутся ежедневные, сын, по-моему, уже слышать их не может. Толку что-то не видно. Я переживаю - "А ты не переживай! Это моя жизнь!" ![]() ![]() ![]() Другие дети... в основном примерно так же... за 4 года ушло полкласса... если бы это был один учитель такой, нет, это позиия школы... хотя там есть и другие учителя, у которых как-то получалось решать проблемы... или они не видели особых проблем ![]() |
|
![]() |
ответ для Universe на сообщение "1.Я преподавала не по роду учёбы, а..."
#36
|
|||
Элита
Зарегистрирован: Aug 2006
Адрес: Сосновая Поляна
Сообщения: 2 499
![]() |
Цитата:
Цитата:
![]() Вот, если бы в этих требованиях был пункт (как в советские времена) "воспитать будещего гражданина", можно было бы говорить об обязанности воспитывать, а в данном случае учитель должен помочь детям доехать до места проведения эксукрсии (которую, кстати, не он выбирает) и рассказать родителями о поведении их ребенка. Цитата:
|
|||
![]() |
ответ для Manta на сообщение "Да, я ж уже писала - я лично никак не..."
#37
|
|
Элита
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
![]() |
Цитата:
Где в этом топе говорилось о том, что учитель "должен воспитывать"? Да никто давно уже и не ждёт от учителей, что они чего-то там "воспитают" и пр. А родители от своей обязанности не отказываются и воспитывают изо всех сил! ![]() ![]() ![]() Учитель должен организовать и поддерживать дисцилину на занятиях, разве нет? А он требует, чтобы это обеспечили родители... только вот каким образом - не поясняет... |
|
![]() |
ответ для Бурундук на сообщение "Угу. Только есть правила разумные, а..."
#38
|
|
Элита
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
![]() |
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
ответ для Stasya76 на сообщение "Что вы отвечаете учителю......."
#39
|
Участник
Зарегистрирован: Aug 2008
Сообщения: 291
![]() |
Не совсем в тему, но все же о поведении. Я учитель (в меру строгий, очень требовательный и весьма любимый детьми) и могу сказать две вещи:
1) поведение детей - это проблема учителя (к каждому трудному ребенку нужен подход, но не всегда есть возможность его искать), 2) неплохие дети иногда реально заводят весь класс, 3) нынешние дети очень зависимы от погоды /давления (реально бывают дни, когда все классы не совсем адекватны и обучаемы, даже старшие, где проблем с поведением почти не бывает), 4) сама была в шоке, но дети чувствует учителя всегда (была в положении, что еще не видно, НО токсикоз, сил с детьми бороться нет - дети идут вразнос, их не "построить", чуть лучше стала себя чувствовать - дисциплина опять ОК), 5) были у меня родители, которые говорили "Скажите им... Вас они еще слушаются, вот дома..." Из последнего опыта: мелкие (5 класс) меня побаиваются, с дисциплиной вообще нет проблем, хотя на некоторых учителя жалуются (?), см. п.1. постарше дети - сложный 9 класс (на 1-2 уроке - не дети, а мечта учителя, все видят, все слышат, все хотят узнать, а на 5-6, особенно после физ-ры - кошмар, НО там более половины детей с диагнозами типа гиперактивность и прочее без надлжащего родительского внимания, типа занятий спортом) 10 классы очень быстро регируют на фразы "это неприлично" или "за что вы меня так не любите???" (точно знаю, что любят ![]() ![]() Все дети разные, рецептов нет. Мамам советую задавать вопрос "А с кем они сидит? Может быть его пересадить?" Очень часть самая действенная мера. ИМХО Вот пишу и думаю, а что мой в школе будет творить (легкая гиперактивность есть, но спортом для борьбы с ее последствиями будем заниматься, на это ВРАЧАМИ прописано ![]() |
![]() |
ответ для nastic на сообщение "У нас в классе есть несколько девочек -..."
#40
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 316
![]() |
Цитата:
Школа платная, и мы не самые богатые далеко в ней. Ну и шутит постоянно, всех веселит |
|