06-10-2008, 21:20
|
#3
|
Banned
Зарегистрирован: Aug 2008
Сообщения: 562
|
Цитата:
Сообщение от Morrigan
Мотивировать, заставлять и подкупать 
Мы до речевого сада год занимались с логопедом дома. Методом кнута, пряника, объяснений, увещеваний и подкупа. Автоматизация звуков за мороженое, логогимнастика на M&M's, прописи под угрозой отлучения от мультиков плюс разъяснения-разъяснения-разъяснения, что надо заниматься с постояннными иллюстрациями: Вот тебя не поняла продавец в магазине, вот ты не смогла договорится с девочкой на площадке и т.д.
Но это все работает при условии контакта с логопедом - я разделяю нежелание ребенка делать конкретные вещи и нежелание заниматься с конкретным человеком (у нас был пример жесткого неприятия ребенком логопеда, я отказалась от занятий).
Занятия с мамой очень часто "не идут" - у мамы не хватает силы воли, характера и опыта для того,, чтобы найти подход. Плюс терпения  По первости мы с папой занимались посменно "до точки закипания".
|
А у вас, случайно, не гиперактивный ребетенок? Мой такой. Я переживаю, как в школе-то будет?
|
|
|