Возврат обуви в "Детский мир" - хамство и не понимание?... - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03-06-2008, 19:26     #13
АЛЯ & frends
Участник
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: м. Купчино, м. Звездная, м. Московская, м. Парк Победы
Сообщения: 157
АЛЯ & frends отсутствует


Цитата:
Сообщение от Сашенька Посмотреть сообщение
В общем вот наша ситуация
14 дней назад купила ребенку в Детском мире, Мега Парнас, две пары обуви. С надеждой, что обувь будет служить, как обычно один сезон, а дальше ножки у моей 5-ки вырастут и придется покупать новую, но обувь не отжила и двух недель. Во что она превратилась можно увидеть на фото. Т.к. никакой гарантии нам не давалось, при покупке, решили сегодня посетить этот чудный магазин и попросить заменить хотя бы одну пару обуви.
Ну вот мы в магазине, с кассы нас отправили в обувной отдел, там вышла женщина, назвалась главным администратором. Осмотрела обувь и сказала, что одну пару можно вернуть, а вторую вам придется вести самим на экспертизу, я конечно отказалась вести и потребовала принять обувь или выдать мне письменный отказ. На что администратор стала вести себя не очень вежливо и повела нас к кассе, там стала говорить что сейчас позвонит в центр экспертизы на Фонтанку где нам все доходчиво объяснят, но было уже поздно и центр не работал. Далее она достала книжки с законом о правах потребителей и стала искать статью, надо заметить что к этому моменту не однократно повторив нам (мне и маме, рядом стоял ребенок), что нечего покупать такую типа дешевую обувь и она купив такую же возвращать не стала, постыдилась... Я стояла и смотрела на все с выпученными глазами... Думая, где я… Сразу вспомнила рыночный базар. Позвонила брату, он много лет работал с товарами по гарантии, он мне объяснил, как нужно себя вести в такой ситуации, на какие статьи закона нужно опираться, раз речь пошла о них. В результате мной было написано заявление, подписанное администратором. В нем я указала 18ст. и 22ст. защиты прав потребителей, в 22 ст., как я понимаю, четко сказано, что в течение 10 дней меня должны известить письменно о том, что будут делать с моей обовью, после чего возможна экспертиза, конечно в результате, которой расходы на ее проведение могу оплачивать я, если обувь была испорчена в следствии неправильной носки. Заявление администратор подписала и я подписалась под тем что не против оплатить экспертизу если обувь спортил ребенок. А также акт с их стороны, очень странной формы, причем вернули мне оригинал с чеком. Обувь забрали, сказали, что нужно ждать 20 дней, после чего мне скажут, что и как (на указанную мной ст. 22 администратор не обатила внимания) но могут и за два дня решить . .
Очень интересно услышать ваше мнение по этому поводу.
Работала в ДМ в отделе одежды, только в другом ТЦ. Администратор не прав, он обязан взять обувь на экспертизу, а там решат чей брак. В 90% брак пишут производства. ( в вашем случаи думаю брак производства на 2-х парах). Но вот если окажется, что по вашей вине, тогда действительно придется оплатить экспертизу. Сама несколько раз ездили на экспертизу на фонтанку, всегда был брак производства. Потом нас даже перестали гонять на экспертизу, возвращали деньги так, но не сразу (пока обмозгуют). В принципе сразу можно определить чья вина. Если вы носили меньше месяца и обувь расклеилась, то брак производства. Если больше месяца интенсивной носки (особенно ребенок), то возможны разные варианты. Но в любом случаи на экспертизу возит сам магазин. А вот независимая экспертиза вы сами. Экспертиза делается быстро 1 день, а вот человека туда направить, проблема
Про рассуждения по поводу стоимости обуви администратором вообще молчу......
А вообще администраторы разные, есть и нормальные Мне лично повезло, когда работала.
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:06.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.