Цитата:
Сообщение от sunny-aps
Просто Вы рассуждаете с позиции родителя, у которого единственный (несколько, причем какие есть) ребенок и его надо развить. А мы рассуждаем с позиции преподавателя, которые могут тратить силы на мотивированных и перспективных, а не на умных, но не заинтересованных, каким-то образом оказавшихся в матшколе.
|
Цитата:
Сообщение от babariha
Я Вас вполне понимаю. Если тратить силы на незаинтересованных, то заинтересованные получат меньше. В конце концов есть и другие школы, кром ФТШ. И незаинтересованные могут учиться там.
|
Мне эта позиция представляется крайне циничной. Сначала проводим жесткий отбор в государственное образовательное учреждение, отбираем, смею заметить, лучших, а потом считаем, что на часть из них "жалко тратить силы", раз они оказались не такими , о каких мы мечтали. Может быть, тогда изменить критерии отбора? Но уж в любом случае силы нужно тратить на всех, кого сами и отобрали, а не списывать часть детей, как немотивированных и вследствие этого не перспективных.
Кстати, такая же позиция в 610 гимназии. Поэтому прошу простить за возможную излишнюю резкость. Пройдено на своем опыте (т.е. на опыте ребенка

) и очень наболело.