| Архив форума 04.2006 - 04.2009 | 
| 
 | |||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные--> | 
| Результаты опроса: Вашему ребенку ранее развитие пошло на пользу или нет? | |||
| Ребенок по прежнему интересуется учебой, учится всему много и с удовольствием |     | 26 | 36,11% | 
| Учится нормально, но не блестяще, кружки посещает |     | 25 | 34,72% | 
| Учится посредственно или не хочет учиться |     | 9 | 12,50% | 
| Другое |     | 12 | 16,67% | 
| Проголосовавших: 72. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  27-03-2008, 19:35 | ответ для Rebecca на сообщение  "Раннее развитие: вред или польза?"#11 | 
| Активный участник Зарегистрирован: Dec 2007 Адрес: ОзеркиПросвет 
					Сообщения: 428
				   | Скажите пожалуйста, а многие ли могут сказать о себе, что они очень любили учиться в школе, очень хотели. По-моему это воспринималось как само собой, ходить и учиться в школе. Что тогда ( у многих), что сейчас. И раннее развитие- совсем не помеха в желании учиться. У нас, например, "болт забили" в основном как раз таки те дети, кого в маленьком возрасте не напрягали, ничем не занимали и т.д. Мы пошли с 2 с половиной лет на развивалки, в бассейн и ИЗО. Сейчас заканчиваем 4 класс, ходим в художку и интерес к учебе, как таковой, не потеряли. Только уже появились свои приорететы: история и ин.яз.-интересно ( и не впределах школьной программы конечно), а вот математика-как не была еще на подготовишках интересна, так и сейчас только строго в рамках школьной программмы, без малейшего интереса. | 
|  27-03-2008, 19:39 | ответ для NataA на сообщение   "Ходили на развивалки с 1,5 лет. Особо..."#12 | 
| Ветеран Зарегистрирован: Jan 2007 
					Сообщения: 610
				   | Проблема в том, что в России нет индивидуального подхода к ребёнку, вот и получается, что когда малыш приходит подготовленный в первый класс, а ему приходится дожидаться остальных, которые только буквы печатные учатся писать, вот поэтому и не интересно ему учиться. Мало спортивных секций при школах, всюду надо добираться далеко. И конечно всё индивидуально, понятно только одно - все занятия должны быть в радость ребёнку, ну или хотя бы переноситься легко, как например иностранный язык, который не всегда можно изцчать с любовью  | 
|  27-03-2008, 19:49 | ответ для M-CO на сообщение   "Проблема в том, что в России нет..."#13 | |
| Активный участник Зарегистрирован: Dec 2007 Адрес: ОзеркиПросвет 
					Сообщения: 428
				   | Цитата: 
  | |
|  27-03-2008, 19:56 | ответ для Батиста на сообщение   "Не, в нормальных школах классы..."#14 | 
| Ветеран Зарегистрирован: Jan 2007 
					Сообщения: 610
				   | У моего сына нормальная школа с уклоном иностранного языка, но в первом классе у него было именно так и я знаю что так во многих даже достаточно сильных школах, например в китайской гимназии, вроде и сильная школа, а моя подруга отдала свою дочь в неё совершенно не умеющую читать и писать письменно, примеров море, даже во 2-й гимназии. | 
|  27-03-2008, 20:00 | ответ для Rebecca на сообщение  "Раннее развитие: вред или польза?"#15 | 
| Ветеран Зарегистрирован: Jan 2007 
					Сообщения: 610
				   | Учиться в школе у нас не интересно, мало хороших конкурсов, мало хвалят детей и дарят за успехи призы - короче, школа не даёт стимулов и поэтому надо только самим родителям обеспечить детям мотивацию. | 
|  27-03-2008, 20:20 | ответ для Rebecca на сообщение  "Раннее развитие: вред или польза?"#16 | 
| Активный участник Зарегистрирован: Oct 2007 
					Сообщения: 474
				   | До сих пор, ученые не пришли к комромиссу, что преобладает и является более важным в человеке: ПРИРОДНОЕ или ПРИОБРЕТЕННОЕ (т.е. "научение", более примитивно - "натаскивание"), а кроме того, пока еще возможности человека достаточно  реально ограничены (теоретически, наверное безграничны, но мы живем "на практике, а не в теории"). А кроме интеллектуальных способностей есть и мотивация, без которой "и письма не напишешь, не то, что романа или поэмы"... А вот в раннем возрасте родители чаще всего занимаются развитием интеллекта р-ка, а вот развивается ли вместе с ним (и параллельно с родительскими амбициями) личная мотивация ребенка...? Не стоит забывать и о эмоциональном и психофизиологическом развитии ребенка! Детский мозг очень "гибкий" и при желании, может многое "вместить", а вот воля, мотивация и познавательная активность самого ребенка (а, не желание, амбиции, усердие, настойчивость его родителей) далеко (ох! как далеко) не всегда "на высоте" - вот и ответ на вопросы: почему?, как так? ,откуда?... | 
|  27-03-2008, 20:49 | ответ для Rebecca на сообщение  "Раннее развитие: вред или польза?"#17 | 
| Наш человек Зарегистрирован: Mar 2003 
					Сообщения: 7 258
				   | Мы особо не развивали, по крайней мере, такой цели не было. Но девочка с высоким интеллектуальным потенциалом, общалась только со взрослыми, книжки читались не по возрасту. Сейчас заметен эффект "ножниц" - интеллектуально развита не по годам и в то же время психологически, социально очень незрелая. И в школе учится неохотно. Этому тоже есть причины. | 
|  27-03-2008, 22:38 | ответ для Nataijal на сообщение   "Мы особо не развивали, по крайней мере,..."#18 | |
| Активный участник Зарегистрирован: Dec 2007 Адрес: ОзеркиПросвет 
					Сообщения: 428
				   | Цитата: 
 " С ровесниками скучно, и поговорить не о чем", - как говорит дочь. | |
|  27-03-2008, 22:57 | ответ для Rebecca на сообщение  "Раннее развитие: вред или польза?"#19 | 
| Элита Зарегистрирован: Aug 2003 
					Сообщения: 2 499
				   | Ну неужели, наконец, поняли, что не недо детей рано разивать насильно! Ура! Хотя, мой старший, из ранних (читать в три, писать в четыре), но я его, каюсь, не развивала. Он сам идёт постоянно вперёд. Учится на отлично, и ему нравится. Ещё у нас спорт (рок-н-ролл, фехтование, каратэ), английский на курсах, математика и шахматы дома с папой и мамой. Всё раннее развитие свелось к тому, что до 2,5 лет его няня водила часто гулять (у нее никогда по-моему рот не закрывался, как акын - что видит, то поёт  и чтении ему книжек. А читать и писать он научился в основном по запискам  я ему в субботу ставила на стол сок и печенюшку, чтобы он перекусил и меня не будил  И клала ему записку, конечно, примитивную. А потом он стал мне ответы писать  Младшие у меня тоже не развиваются  я им только книжки читаю, ну и лепим и рисуем понемногу. Но самое главное, конечно, они теперь слизывают навыки друг с друга, со старшего, естественно, особенно. Иногда заходишь в комнату, а там - изба-читальня - старший читает свою книжку, а младшие вокруг него с книжками с умным видом водят пальцем и что-то поют  | 
|  27-03-2008, 23:46 | ответ для Rebecca на сообщение  "Раннее развитие: вред или польза?"#20 | 
| Элита Зарегистрирован: Feb 2005 
					Сообщения: 1 679
				   | Я думаю, таких, кто с первого класса учится охотно и без дополнительной мотивации со стороны взрослых - единицы. У большинства действует принцип "Мы маленькие дети, нам хочется гулять". И не важно, было ли раннее развитие или нет. Кстати, раннее развитие, по моему, тоже разное бывает. Натаскивание на знания и уменяи, не свойственные возрасту (чтение опережающими темпами, письмо, большой объём знаний и т.д) или более интенсивное чем обычно развитие знаний, умений и навыков, которые наилучшим образом развиваются в раннем детстве (память, мелкая моторика, логика и пр.). Второе полезно. Первое... ни в каком возрасте долгосрочной пользы не приносит, по моему. |