Раннее развитие: вред или польза? - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Результаты опроса: Вашему ребенку ранее развитие пошло на пользу или нет?
Ребенок по прежнему интересуется учебой, учится всему много и с удовольствием 26 36,11%
Учится нормально, но не блестяще, кружки посещает 25 34,72%
Учится посредственно или не хочет учиться 9 12,50%
Другое 12 16,67%
Проголосовавших: 72. Вы еще не голосовали в этом опросе



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-03-2008, 19:35     #11
Батиста
Активный участник
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: ОзеркиПросвет
Сообщения: 428
Батиста отсутствует


Скажите пожалуйста, а многие ли могут сказать о себе, что они очень любили учиться в школе, очень хотели. По-моему это воспринималось как само собой, ходить и учиться в школе. Что тогда ( у многих), что сейчас.
И раннее развитие- совсем не помеха в желании учиться. У нас, например, "болт забили" в основном как раз таки те дети, кого в маленьком возрасте не напрягали, ничем не занимали и т.д.
Мы пошли с 2 с половиной лет на развивалки, в бассейн и ИЗО. Сейчас заканчиваем 4 класс, ходим в художку и интерес к учебе, как таковой, не потеряли. Только уже появились свои приорететы: история и ин.яз.-интересно ( и не впределах школьной программы конечно), а вот математика-как не была еще на подготовишках интересна, так и сейчас только строго в рамках школьной программмы, без малейшего интереса.
Старый 27-03-2008, 19:39     #12
M-CO
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 610
M-CO отсутствует


Проблема в том, что в России нет индивидуального подхода к ребёнку, вот и получается, что когда малыш приходит подготовленный в первый класс, а ему приходится дожидаться остальных, которые только буквы печатные учатся писать, вот поэтому и не интересно ему учиться.
Мало спортивных секций при школах, всюду надо добираться далеко.

И конечно всё индивидуально, понятно только одно - все занятия должны быть в радость ребёнку, ну или хотя бы переноситься легко, как например иностранный язык, который не всегда можно изцчать с любовью
Старый 27-03-2008, 19:49     #13
Батиста
Активный участник
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: ОзеркиПросвет
Сообщения: 428
Батиста отсутствует


Цитата:
Сообщение от M-CO Посмотреть сообщение
Проблема в том, что в России нет индивидуального подхода к ребёнку, вот и получается, что когда малыш приходит подготовленный в первый класс, а ему приходится дожидаться остальных, которые только буквы печатные учатся писать, вот поэтому и не интересно ему учиться.
Не, в нормальных школах классы формируют таким образом, чтобы подобрались детки одного уроня знаний. Это можно предусмотреть.
Старый 27-03-2008, 19:56     #14
M-CO
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 610
M-CO отсутствует


У моего сына нормальная школа с уклоном иностранного языка, но в первом классе у него было именно так и я знаю что так во многих даже достаточно сильных школах, например в китайской гимназии, вроде и сильная школа, а моя подруга отдала свою дочь в неё совершенно не умеющую читать и писать письменно, примеров море, даже во 2-й гимназии.
Старый 27-03-2008, 20:00     #15
M-CO
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 610
M-CO отсутствует


Учиться в школе у нас не интересно, мало хороших конкурсов, мало хвалят детей и дарят за успехи призы - короче, школа не даёт стимулов и поэтому надо только самим родителям обеспечить детям мотивацию.
Старый 27-03-2008, 20:20     #16
савва
Активный участник
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Сообщения: 474
савва отсутствует


До сих пор, ученые не пришли к комромиссу, что преобладает и является более важным в человеке: ПРИРОДНОЕ или ПРИОБРЕТЕННОЕ (т.е. "научение", более примитивно - "натаскивание"), а кроме того, пока еще возможности человека достаточно реально ограничены (теоретически, наверное безграничны, но мы живем "на практике, а не в теории"). А кроме интеллектуальных способностей есть и мотивация, без которой "и письма не напишешь, не то, что романа или поэмы"...
А вот в раннем возрасте родители чаще всего занимаются развитием интеллекта р-ка, а вот развивается ли вместе с ним (и параллельно с родительскими амбициями) личная мотивация ребенка...? Не стоит забывать и о эмоциональном и психофизиологическом развитии ребенка! Детский мозг очень "гибкий" и при желании, может многое "вместить", а вот воля, мотивация и познавательная активность самого ребенка (а, не желание, амбиции, усердие, настойчивость его родителей) далеко (ох! как далеко) не всегда "на высоте" - вот и ответ на вопросы: почему?, как так? ,откуда?...
Старый 27-03-2008, 20:49     #17
Nataijal
Наш человек
 
Профиль Nataijal
 
Зарегистрирован: Mar 2003
Сообщения: 7 258
Nataijal отсутствует


Мы особо не развивали, по крайней мере, такой цели не было. Но девочка с высоким интеллектуальным потенциалом, общалась только со взрослыми, книжки читались не по возрасту. Сейчас заметен эффект "ножниц" - интеллектуально развита не по годам и в то же время психологически, социально очень незрелая. И в школе учится неохотно. Этому тоже есть причины.
Старый 27-03-2008, 22:38     #18
Батиста
Активный участник
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: ОзеркиПросвет
Сообщения: 428
Батиста отсутствует


Цитата:
Сообщение от Nataijal Посмотреть сообщение
Мы особо не развивали, по крайней мере, такой цели не было. Но девочка с высоким интеллектуальным потенциалом, общалась только со взрослыми, книжки читались не по возрасту.
У нас в подобной ситуации другая проблема. Проблема общения со сверстниками, точнее его отсутствие.Интересно только с людьми старше лет на 5-7, не меньше.
" С ровесниками скучно, и поговорить не о чем", - как говорит дочь.
Старый 27-03-2008, 22:57     #19
Shkoda
Элита
 
Зарегистрирован: Aug 2003
Сообщения: 2 499
Shkoda отсутствует


Ну неужели, наконец, поняли, что не недо детей рано разивать насильно!
Ура!

Хотя, мой старший, из ранних (читать в три, писать в четыре), но я его, каюсь, не развивала. Он сам идёт постоянно вперёд. Учится на отлично, и ему нравится.
Ещё у нас спорт (рок-н-ролл, фехтование, каратэ), английский на курсах, математика и шахматы дома с папой и мамой.
Всё раннее развитие свелось к тому, что до 2,5 лет его няня водила часто гулять (у нее никогда по-моему рот не закрывался, как акын - что видит, то поёт и чтении ему книжек. А читать и писать он научился в основном по запискам я ему в субботу ставила на стол сок и печенюшку, чтобы он перекусил и меня не будил И клала ему записку, конечно, примитивную. А потом он стал мне ответы писать

Младшие у меня тоже не развиваются я им только книжки читаю, ну и лепим и рисуем понемногу. Но самое главное, конечно, они теперь слизывают навыки друг с друга, со старшего, естественно, особенно. Иногда заходишь в комнату, а там - изба-читальня - старший читает свою книжку, а младшие вокруг него с книжками с умным видом водят пальцем и что-то поют
Старый 27-03-2008, 23:46     #20
Woody
Элита
 
Профиль Woody
 
Зарегистрирован: Feb 2005
Сообщения: 1 679
Woody отсутствует


Я думаю, таких, кто с первого класса учится охотно и без дополнительной мотивации со стороны взрослых - единицы. У большинства действует принцип "Мы маленькие дети, нам хочется гулять". И не важно, было ли раннее развитие или нет. Кстати, раннее развитие, по моему, тоже разное бывает. Натаскивание на знания и уменяи, не свойственные возрасту (чтение опережающими темпами, письмо, большой объём знаний и т.д) или более интенсивное чем обычно развитие знаний, умений и навыков, которые наилучшим образом развиваются в раннем детстве (память, мелкая моторика, логика и пр.). Второе полезно. Первое... ни в каком возрасте долгосрочной пользы не приносит, по моему.




Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:04.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.