Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
ответ для ivanna55 на сообщение "Систему Занкова - не советую. У меня..."
#11
|
|
Вольный ветер
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
![]() |
Цитата:
![]() Больше всего мне нравятся прописи и математика. Прописи похожи на наши старые совсеткие. Математика чем-то похожа на Петерсон. |
|
![]() |
ответ для Глеб Егорыч на сообщение "боже, как надоели подобные..."
#12
|
|
Гость
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 28
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
ответ для ivanna55 на сообщение "Надеясь на мою внимательность,..."
#13
|
Эра милосердия
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
![]() |
Ну при чём тут возраст, ваш и мой? Опыт и стаж учителя, а также его заслуги, при том что при работе с классом плохие результаты - тоже не показатель, увы. К сожалению, часто бывает, что хорошие учителя, имеющие огромный опыт и хорошие результаты при работе с одной программой, не могут работать по другой программе - отсюда плохие результаты и недовольство родителей именно программой. Вот это и удивляет((( В собственно программе Занкова нет ничего плохого.
То что вы пишете, о том что "правила практически не учатся" - смысл в том, что правила не зазубриваются, а запоминаются постепенно. Это один из принципов системы обучения. "Прыгать из начала в конец учебника" - такое могло произойти, только если учитель пытался объединить элементы одной темы, размещённые в разных фрагментах учебника - это значит, нарушалась технология обучения по Занкову. То есть это, вероятно, методическая ошибка. Понятно, что это ваше личное мнение, но вы не советуете автору эту программу из-за того, что учитель на классе вашего ребёнка, видимо, недостаточно правильно выстроил работу ![]() К сожалению, отзывы, подобные вашему, встречаются очень часто - и о Петерсон, и об Истоминой. И это не отзыв о программе/системе, а отзыв о результатах работы конкретного учителя по ней. |