Цитата:
Сообщение от Lari_L
Прочитала топик. Как здорово, что и внашей стране появляются новые методики развития детишек. Но, " люди, будьте бдительны"! Меняется дошкольное развитие, а вот школа наша, увы, отстает! Обученных по методике Зайцева с трудом переучивали в школе. Да, они бегло читали в 1м классе, но и только. Фонетический разбор слова они не могли провести, хоть убейся. А это чуть ли не основное требование в нач. школе, даже на выпускных ЕГЭ есть такое задание. После "развивалок" дети, особенно мальчики, не могли встроиться в "армейскую" дисциплину школы. Хорошо, если с учительницей повезет. У многих адаптация к школе затягивалась не на год, а всю младшую школу. Опять же, хорошо, если мама дома сидит, а если она на работе до 18-00?
|
Согласна полностью! Странно, очень много обсуждают развивалки и разные методики, но применительно к школе могу сказать, что две абсолютно разные преподавательницу начальных классов (я выросла в учительской среде) очень негативно отозвались и о методике Домана ( у обеих с внуками по ней занимались в своё время - им по 5-7 лет)... Обе вынуждены переучивать ребёнка, потому что дети запомнив слово, при чтении не способны поменять окончание и трудности со словами, образованными от известного ребёнку слова (не прочитать)... Зато преподаватель английского сама с внуком занимается и говорит, что для запоминания английских слов малышу это очень даже неплохая методика... так что....