![]() |
Монтессори - вред или благо?
Мне очень понравились идеи Монтессори, а вот мой муж категорически против. :065:
Он считает, что от этого ребенок вырастет эгоистом, :005: что это напрасная трата денег и времени.:015: Если уже есть школьники, ранее обучавшиеся по Монтессори, расскажите, во вред или на благо пошли идеи Монтессори для ваших детей...:009: Какие проблемы возникают во время обучения... |
Не забывайте,что эта система создана для обучения умственно отсталых детей,потом уже ее стали применять для всех.
|
100 процентов по Монтессори мы так и не позанимались, отходили месяц, но моя мама (педагог) сказала, что это все полная ерунда и мы ходить перестали.
Думаю, что в большей степени мамино отрицательное восприятие было из-за того, на этих занятиях детьми педагоги не занимались, а предоставляли среду Монтессори, а родители уже сами развлекали своих деток. Мы с двух лет ходили на комплексные развивалки (или смешанные). Там и чтение по Зайцеву и Монтессори среда и……………………. Вот когда это все в комплексе, то да это не плохо, а отдельно……………. наверное как и любая методика на любителя. Или скорее все люди разные и кому то подходит, а кому то нет. Например моему Зайцев на ура пошел и Том читал уже в три, а знаю детей которым этот Зайцев…………….. и читать они учились по букварю. У Монтессори много ограничений, например ноты только с 8 лет, мой например с четырех на ура и т.д. В общем как и все нужно смотреть по ребенку и наверное все же не зацикливаться на одной методике. Точно могу сказать одно когда ребенок посещает Монтессори среду вреда точно от этого нет, там довольно интересно и не скучно. |
Цитата:
Автору топика - боюсь, на ваш вопрос ответить невозможно - это же целый мир. А эгоиста вырастить можно и самостоятельно, Монтессори тут вообще ни при чём.;) |
Цитата:
Итого с 2.5 до 4 лет мы занимались дома, играя в школу (учились сидеть на стульчике :))). Сейчас пошли на другие развивалки, там все нормально. Т.е. я понимала, что я не оттдам сына в школу по этой системе, как бы она мне не нравилась. На адаптацию к реальному миру у 2.5 летнего мальчика ушло 1.5 года. Судите сами. |
И все равно я считаю эту систему очень хорошей. А наше общество - не очень.
|
Цитата:
И еще: вопрос о детях, которые занимались по этой методике в дошкольном возрасте, а потом пошли в "обычную" школу или о школьных занятиях по М.Монтессори? Это не одно и тоже... |
Психологи считают данную систему образования очень даже инновационной и продуманной для детей новой формации, так сказать=)
|
Сам Билл Гейтс какое-то время учился по системе Монтессори. Может, это и помогло ему в дальнейшем мыслить свободнее других...
Я читала, но, с кожалению, давно, и не могу дать ссылку, что еще кто-то из нынешних американских магнатов учился по Монтессори. причем кто-то из тех, кто так же, как Гейтс, начал с нуля. |
Цитата:
Непонятный мне упор на мелкую моторику, "расщупывание" разных кусочков тканей и прочие прелести, вызывающие гиподинамию и сидячий образ жизни. В таком возрасте ребенок должен активно развиваться, а не на стуле сидеть. Ребенок должен изучать это (окруж.мир), но сам. А здесь целая система - если даже уже "всё понял" - не уйти. И еще раз: ИМХО |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:43. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.