Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
ответ для Ася на сообщение "Тут уже все сказали вообщем-то. Добавлю..."
#6
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: USA, KS
Сообщения: 2 184
![]() |
Большое спасибо всем откликнувшимся. Только давайте сразу разделим проблему на 2 части – незнание английского сейчас для понимания и общения, и потенциальная утрата русского впоследствии. О второй сейчас речи нет. В смысле мне примерно понятно, что и как происходит и как с этим бороться. Речь не об этом.
Я не могу согласиться с предложением сознательно ограничивать английский чем дольше тем лучше. Не в лесу живем. Понимаю, была бы большая русскоязычная семья, с другими детьми, соседями, русской диаспорой в городе и тд. Этого нет. Есть разгневанный муж, который уже ТРЕБУЕТ, чтоб я начала говорить с ребенком на английском. В противном случае грозит курением в доме и прочими неприятностями. Ну с этим, ладно, как – нибудь разберемся. В конце концов, все вместе дома мы проводим не так много времени. Буду говорить при нем на обоих языках. На самом деле, одной из причин нашего можно сказать побега из Америки в марте, было одиночество. Как будто мы с дочкой одни на необитаемом острове. Это достало. Нет, конечно есть друзья, их мало, но есть. НО чем дальше, тем сложнее нам с ними встречаться, потому как ребенок давно перешагнул тот рубеж, когда все просто умиляются, ах какой милый малыш. Дети этих друзей тоже растут, им становится интереснее с теми, кто способен изъясняться. Развивалки…В русском понимании этого слова, у нас их нет. Мне объяснили, что народ работает, дети в daycare, и это мало кому надо. Есть спортзанятия, а вот всякие там музыки изо и тд в основном с 3, и сразу dropoff. Т.е ребенка там надо оставлять. Моя останется вряд ли. Есть занятия при библиотеках, всякие жестовые игры, на 20-30 мин, мы ходили. Но… опять же, мне приходилось шепотом комментировать дочери, что происходит. Знания языка это не прибавляло. Зато прибавляло отчуждения со стороны других участников. Остается пре-скул, куда, надеюсь, пустят меня сидеть с ней с классе, пока не подтянет немного язык. Но и тут есть НО. Я хочу, наконец, выйти на работу. Есть у нас несколько Монтессори школ, куда берут с 2-2.5, но они весьма недешевые, а муж уже намекнул, что обычные daycare не хуже. И напоследок, мое видение того, как изучается язык. Недостаточно пусть даже многократного повторения отдельных слов. Нужна именно связная речь целыми предложениями, причем постоянно и в большом объеме, чтоб ребенок начал понимать язык. ИМХО. Я на такой подвиг не готова. Да и не способна на чужом языке предать все те малейшие эмоциональные оттенки, которые отличает речь матери к ребенку. Остается дублировать основные «команды» (вот как их еще назвать?) типа comehere. Listentome. Giveme... и тд. Причем несовершенным произношением. А вообще, я лелею в душе надежду и планы переезда в город с большим числом русских. Вон как у Анки в Чикаго, 2 сада на выбор – и оба русские. Красота! |