Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
Результаты опроса: Довольны ли Вы своей работой, зарплатой и карьерой? | |||
Да, и я учился (училась) в специализированной школе |
![]() ![]() ![]() |
39 | 32,50% |
Да, учился в "обычной" школе |
![]() ![]() ![]() |
43 | 35,83% |
Нет, учился в специализированной школе |
![]() ![]() ![]() |
15 | 12,50% |
Нет, учился в "обычной" школе |
![]() ![]() ![]() |
23 | 19,17% |
Проголосовавших: 120. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
ответ для Катя Б. на сообщение "Школа и работа"
#15
|
Наш человек
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 6 275
![]() |
Я училась в обычной школе, но в 10-11 классе мы стали жертвами эксперемента - наш класс сделали экономико-гуманитарным. Т.е. истории у нас было 11 часов в неделю, литературы 12 часов в неделю, плюс ненавистные микро- макроэкономики, маркетинг, бухучёт, информатика... Но в аттестатах написали - обычная средняя школа. Статус гимназии нашему учебному заведению дали только после нашего выпуска.
Сейчас выводы сложно делать. 2 девочки из нашего класса стали фотомоделями, одна уже глава модельного агенства, но вышку так и не получила, сейчас на заочном учится. Вторая вроде на ТВ пристроилась. Процент поступивших в вуз после окончания школы не высок, да и я сама с первого захода не поступила, многие однокласники ломанулись в Банковскую школу (но там не высшее), моя ближайшая подруга в техникум пошла на экономиста... По окончанию техникума правда в вуз поступила, после школы не могла - знаний элементарно не хватало. Я провалив первые три попытки приобщится к высшему образованию на четвёртый раз поступила-таки в СПБГУ... Насчёт карьеры - меня моя нынешняя работа устраивает, т.к. свободный график, да и статусно она неплохая, а вот з-п. ИМХО, могла бы быть и больше. Только я так и не поняла, школа у меня была обычная или спец? Похоже обычная. А самое мерзкое у нас - это как языки преподавали. Все были в полном ноле, включая отличников, и учителя, и ученики к этим предметам формально относились. И оценки ставились не за знания, а за тихое поведение во время урока. |