Цитата:
Кстати, вопрос ближе к теме топика: а при СО или экстернате как выглядит мотивировка по поводу "школьных" занятий?
|
Интерес неспадающий у них точно есть. Но как у любого человека, у них есть более плодотворные дни и менее. Как и любые дети, мои старшие обожают выходные и каникулы. Правда, они и тогда учатся, хоть и не осознают этого. Например, пощелкать информатику на компьютере или поизучать анатомию человека на развивающием диске. Но есть такой момент, что утренние занятия у нас как-то не обсуждаются - они просто есть, как необходимость заправить кровать. Это просто часть жизни. Никакого негатива учеба не вызывает, это привычка. Они встают в 8:15 по одному будильнику, выходят из детской спальни в гостиную, после всего своего утреннего моциона, в 9 учатся. Сын с вечера просит поставить ему галочки в русском и математике на утро, дочка сама себя организует. Вопрос: "зачем учиться?" не вставал. А младшие - отдельная песня. В воскресенье я с большим трудом могу убедить их, что это выходной и я не буду заниматься с ними математикой. Каникулы им не нужны, учеба в радость.