Для решающих устанавливать или нет в новом доме стационарный телефон - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Наш дом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09-02-2009, 22:18     #1
shamAnka
Элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Озверьки-Просвет
Сообщения: 2 109
shamAnka отсутствует


Вот и мы решали, точнее я, а муж изначально не хотел Я сомневалась, вроде и мама мне из Америки частенько звонит, да и бывает, что позвонить куда-то на городские номера надо, на мобильный не напасешься. В рез-те решили все таки установить телефон, хотя с мамой я по скайпу на халяву общаюсь и рада по уши...
В общем пошел муж на телеф узел написал заявление, говорит через две недели поставят,, сказали позвонят или самим позвонить, если две недели пройдет Смеемся, не верим, проходит две недели ессно никто не звонит, через две с половиной звонят, говорят, рассмотрели нашу заявку, решили, что можно нам устанавливать телефон, а бывает такое что нельзя???!!! Приезжайте, платите 3000, заключайте договор Дальше назначается день, слава богу что не неделя с 9.00 до 19.00 должен прийти мастер, который подключит телефон. Прошлый вторник, ждем целый день, мастер приходит в 18.45, за 5 минут все подключает, благо нами уже все провода проведены Ладно и к такому мы уже привыкли в нашей стране, хотя и обидно ,что деньги платишь, а потом сидишь дома целый день в ожидании.
Номер телефонный ессно дали при заключении договора. Далее в течение недели в районе двеннадцати часа ночи звонят и спрашивают Валеру причем разные люди. Попытаться выяснить у них что-то бесполезно, знаете ж люди когда не туда попадают сразу трубку бросают. Правда один раз муж допытался у девушки, назвала вроде наш телефон. Вчера в 12 опять звонили, муж спросил куда звоните, говорят Валере Сулейманову
В общем меня все это достало, звоню в бюро ремонта, по единственному контактному тел в договоре, мне там хоть и вежливо, но все таки сообщают, что это не поломка, и что это нормально!!! что вам дали чей-то номер, что он может где-нть и в справочниках, объявлениях и пр и что ничем помочь не могут, звоните в тот телефонный узел где подключались, да и вообще потерпите месяц - все пройдет. В худшем случае пишите заявление о смене номера. Ага думаю, сначала заплати 3000 за подключение, а потом еще сколько то за смену номера и не факт, что он не будет чей-то.
Дальше круче звоню на Выборгский тел узел. Там мне уже очень по хамски говорят, что это вообще не их работа, и они не обязаны общаться с абонентами и вообще звоните в бюро ремонта. (когда звонили с желанием подключиться, прям пели в трубку, ессно мы ж тогда не абоненты были, а они только с абонентами не общаются. )На мою реплику, что я только что "оттуда", мне сказали, "ну тогда звоните Путину"!!! Еще много о себе интересного услышала, типа нам наплевать кто там подключался ваш муж, любовник, сват, брат и пр и сколько мне лет и кто я такая.
Написала претензию на сайте ОАО СЗТ, посмотрим
Так что если у кого есть еще сомнения...вэлком
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:35.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.