Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
![]() |
#1 |
Активный участник
Зарегистрирован: Jul 2005
Сообщения: 543
![]() |
Посоветуйте, пожалуйста, как правильно поступить с проблемой, возникшей с Петроэлетросбытом.
Ситуация такая: мой папа проживает в коммунальной квартире (8 комнат), занимает 2 комнаты (собственник я). В 2004 году был кап ремонт, меняли всё в том числе и счётчики. Недавно он получила письмо-уведомление о дополнительном начислении оплаты от 18.11.2008 т.к. как выяснилось счётчик повреждён (отсутствует одна пломба). Перерасчёт сделан по нормативу за 4 года (!), хотя у меня есть все квитанции об оплате за эти годы. По телефону мне сказали, что перерасчёт делается от момента последнего визита контролёра до момента обнаружения нарушения. Но есть также норматив посещения квартир контролёром – 1 раз в год. Если контролёр не попал в квартиру – раз в год – ни кого не волнует (а приходил ли он вообще?) Посоветуйте, пожалуйста, как поступить 1. вступать в переписку с Пертроэлектросбытом и пытаться что-то доказать. С чего начать тогда? 2. заплатить 2000 рублей и забыть? |